Николай Итаров » Новости

Проверка нейминга: что в имени тебе моем?

Николай Итаров20 марта 2017 г., 13:35

10 - 20 марта 2017 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company провели нейро-аудит названий брендов инжиниринговых компаний.

В качестве заказчика исследования выступило известный разработчик товарных знаков – московское пиар и брендинговое агентство PR2B Group.

За декаду исследователями MasterMind Company было протестировано четыре словесных товарных знака, предназначенных для международного использования в качестве названий инжиниринговых компаний.

 Во Франции, Великобритании и Германии было исследовано 1200 респондентов с применением методики фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка качественных характеристик бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых).

Центральной частью аудита словесных товарных знаков стало аппаратное изучение целевой аудитории - нейрокомпьютерная диагностика по фоновым электроэнцефалограммам, способная полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя бренда по объективным, инструментально определяемым признакам.

Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук Артуром Николаевичем Лебедевым.

В адаптации технологии нейрокомпьютерной диагностики для исследования брендов приняло участие наиболее научно подготовленное и, пожалуй, лучшее брендинговое агентство Москвы - PR2B Group. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных. 

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Отечественные компании уже столкнулись с глобальной конкуренцией международных брендов, которые, несмотря на санкционную политику, вполне комфортно чувствуют себя в России.  Профессиональный нейминг, которым владеют пока только лучшие брендинговые агентства России, сводит к минимуму риск неудачи будущего бренда на международном рынке и защищает бизнес от возможных в этом случае финансовых потерь. Сейчас драйвером отечественного брендинга являются именно нейрокомпьютерные исследования, которые позволяют наиболее адекватно, без влияния личностных характеристик респондентов и исследователей, формировать успешные бренды»

Алексей Демидов

Пресс-секретарь MasterMind Company

тел.: +7 (926) 235 35 10 || e-mail: kbalyanin@ya.ru || http://mastermind-company.ru

Источник: нейминг
Просмотров: 272

  • Николай Итаров
    Олег Ластин Да уж. Процесс проверки нейминга проходит очень интересно. Спасибо что описали.
  • Николай Итаров
    Юрий Золотов Это да. Казалось бы придумать бренд. А столько анализа нужно провести!
  • Николай Итаров
    Соня Таранова Оказывается и современные технологии стали подключать для проверки нейминга. Что-то в этом действительно есть! Подсознательная реакция потребителя на название бренда - это факт. А ещё в маркетинговой практике проводят настоящее тестирование наименований б...  больше
Печать