Актуальными советами по работе с лидами на конференции «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга» поделился представитель «Лидсканер».
12 декабря в Москве прошла конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга», организованная «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнесы Москвы». Мероприятие было призвано рассказать о современных способах работы с аудиторией в интернете, предложить действенные инструменты и механики, актуальные в новых реалиях, представить эффективные и доступные инструменты продаж в сети.
Свое выступление на тему «Лидогенерация в соцсетях» Александр Сирач, Chief Surprise Officer, компании Youscan начал с аналитики поисковых запросов с помощью Лидсканер. Данные показывают, что первое и второе место по количеству лидов среди стран СНГ делят между собой Россия (84,2%) и Украина (8,3%). Всего в течение месяца поступает порядка 40 млн сообщений с интентом (намерением о покупке), при этом покупкой услуг интересуются 36%, а покупкой товаров 64%. Наибольший интерес среди услуг вызывают «Индустрия красоты», «Консультационные, финансовые, юридические, страховые услуги», и «Медицинские услуги». Среди продуктов тройку лидеров поделили между собой «Одежда, обувь и аксессуары», «Техника/электротехника», «Продукты питания».
Лиды в социальных сетях характеризуются определенным поведением: они задают вопрос о товаре или услуге, где купить, просят совет или рекомендацию, пишут о намерениях и проблемах, интересуются ценой. Поиск лидов в соц медиа будет полезен для SMB, представителей малых и средних бизнесов, сферы услуг, фриланса.
Среди основных преимуществ Лидсканер Александр выделил:
Он также отметил, что важно не забывать учитывать особенности при работе с лидами на просторах социальных медиа. Важны как специфика аудитории, индивидуальный подход, умение продавать, так и понимание, что это не актуально для масс-маркета.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Динара Константинова
PR-менеджер
e-mail:
Тел.
О компании
Продуктовая компания YouScan создана в 2009 году. За этот период разработаны два продукта.
Youscan - это система для профессионального мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Она позволяет без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.
Лидсканер – сервис лидогенерации в социальных медиа, который ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. С помощью специальных алгоритмов он находит среди них такие сообщения, в которых пользователи пишут о своих потребностях или проблемах и помогает представителям услуг найти своих клиентов.
С 2012 года YouScan является резидентом ИТ-кластера Сколково, а также участником программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark+. Клиентами компании являются известные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, digital и исследовательские агентства.
Дополнительная информация доступна на сайте компании
Интересные новости и факты о компании можно найти в сообществе Youscan на