Актуальными советами по работе с лидами на конференции «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга» поделился представитель «Лидсканер». 12 декабря в Москве прошла конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга», организованная «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнесы Москвы». Мероприятие было призвано рассказать о современных способах работы с аудиторией в интернете, предложить действенные инструменты и механики, актуальные в новых реалиях, представить эффективные и доступные инструменты продаж в сети. Свое выступление на тему «Лидогенерация в соцсетях» Александр Сирач, Chief Surprise Officer, компании Youscan начал с аналитики поисковых запросов с помощью Лидсканер. Данные показывают, что первое и второе место по количеству лидов среди стран СНГ делят между собой Россия (84,2%) и Украина (8,3%). Всего в течение месяца поступает порядка 40 млн сообщений с интентом (намерением о покупке), при этом покупкой услуг интересуются 36%, а покупкой товаров 64%. Наибольший интерес среди услуг в... далее
Актуальными советами по работе с лидами на конференции «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга» поделился представитель «Лидсканер».
12 декабря в Москве прошла конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга», организованная «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнесы Москвы». Мероприятие было призвано рассказать о современных способах работы с аудиторией в интернете, предложить действенные инструменты и механики, актуальные в новых реалиях, представить эффективные и доступные инструменты продаж в сети.
Свое выступление на тему «Лидогенерация в соцсетях» Александр Сирач, Chief Surprise Officer, компании Youscan начал с аналитики поисковых запросов с помощью Лидсканер. Данные показывают, что первое и второе место по количеству лидов среди стран СНГ делят между собой Россия (84,2%) и Украина (8,3%). Всего в течение месяца поступает порядка 40 млн сообщений с интентом (намерением о покупке), при этом покупкой услуг интересуются 36%, а покупкой товаров 64%. Наибольший интерес среди услуг вызывают «Индустрия красоты», «Консультационные, финансовые, юридические, страховые услуги», и «Медицинские услуги». Среди продуктов тройку лидеров поделили между собой «Одежда, обувь и аксессуары», «Техника/электротехника», «Продукты питания».
Лиды в социальных сетях характеризуются определенным поведением: они задают вопрос о товаре или услуге, где купить, просят совет или рекомендацию, пишут о намерениях и проблемах, интересуются ценой. Поиск лидов в соц медиа будет полезен для SMB, представителей малых и средних бизнесов, сферы услуг, фриланса.
Среди основных преимуществ Лидсканер Александр выделил:
от 1000 до десятков тысяч лидов в месяц по отдельным направлениям;
прирост количества лидов более чем в 1,5 раза относительно прошлого года;
высокая конверсия в покупателей (до 80%);
доступ к социальному аккаунту потенциального клиента;
персональный подход с первого контакта.
Он также отметил, что важно не забывать учитывать особенности при работе с лидами на просторах социальных медиа. Важны как специфика аудитории, индивидуальный подход, умение продавать, так и понимание, что это не актуально для масс-маркета.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Продуктовая компания YouScan создана в 2009 году. За этот период разработаны два продукта.
Youscan - это система для профессионального мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Она позволяет без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.
Лидсканер – сервис лидогенерации в социальных медиа, который ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. С помощью специальных алгоритмов он находит среди них такие сообщения, в которых пользователи пишут о своих потребностях или проблемах и помогает представителям услуг найти своих клиентов.
С 2012 года YouScan является резидентом ИТ-кластера Сколково, а также участником программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark+. Клиентами компании являются известные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, digital и исследовательские агентства.
Дополнительная информация доступна на сайте компании www.youscan.ru
На Marketplace появилось решение, которое упрощает обработку упоминаний о компании в социальных сетях, мессенджерах, блогах и новостных сайтах за счет интеграции системы bpm’online и онлайн-сервиса YouScan. С помощью YouScan connector for bpm’online данные, полученные в результате мониторинга, будут автоматически загружаться в CRM-систему. Затем они, в зависимости от типа упоминания, будут переданы для дальнейшей обработки в отдел маркетинга, продаж либо клиентского сервиса. Ключевые преимущества коннектора: Сокращение времени на обработку упоминаний в социальных сетях за счет автоматической отправки данных мониторинга в bpm’online. Повышение прозрачности процесса обработки упоминаний с участием специалистов отделов маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Хранение истории упоминаний в профиле клиента в bpm’online. Возможность формирования аналитики по лидам, сгенерированным с помощью YouScan. Приложение в свободном доступе вы можете найти на Marketplace. Знакомьтесь со списко... далее
На Marketplace появилось решение, которое упрощает обработку упоминаний о компании в социальных сетях, мессенджерах, блогах и новостных сайтах за счет интеграции системы bpm’online и онлайн-сервиса YouScan.
С помощью YouScan connector for bpm’online данные, полученные в результате мониторинга, будут автоматически загружаться в CRM-систему. Затем они, в зависимости от типа упоминания, будут переданы для дальнейшей обработки в отдел маркетинга, продаж либо клиентского сервиса.
Ключевые преимущества коннектора:
Сокращение времени на обработку упоминаний в социальных сетях за счет автоматической отправки данных мониторинга в bpm’online.
Повышение прозрачности процесса обработки упоминаний с участием специалистов отделов маркетинга, продаж и клиентского сервиса.
Хранение истории упоминаний в профиле клиента в bpm’online.
Возможность формирования аналитики по лидам, сгенерированным с помощью YouScan.
Приложение в свободном доступе вы можете найти на Marketplace.
Знакомьтесь со списком всех приложений на Marketplace.
О компании YouScan
Продуктовая компания YouScan создана в 2009 году. За этот период разработаны два продукта.
YouScan - это система для профессионального мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Она позволяет без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.
Лидсканер – сервис лидогенерации в социальных медиа, который ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. С помощью специальных алгоритмов он находит среди них такие сообщения, в которых пользователи пишут о своих потребностях или проблемах и помогает представителям услуг найти своих клиентов.
С 2012 года YouScan является резидентом ИT-кластера Сколково, а также участником программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark+. Клиентами компании являются известные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, digital и исследовательские агентства.
Дополнительная информация доступна на сайте компании www.youscan.ru
Группа компаний Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 700 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Киеве, Лондоне, Бостоне, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает более 400 партнеров в 35 странах мира. Подробнее >>