Михаил Казанцев » Новости

http://bizon.ru/news/view/news_id/277986/id/277986

Михаил Казанцев29 мая 2018 г., 10:28

Вышло второе издание книги Михаила Казанцева “Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке”. 

Книга впервые в мире представляет технологию ситуативного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами.  Это синтез немецкой школы экспертных продаж и ситуативного подхода, разработанного Михаилом Казанцевым. 

Книга - одно из немногих российских изданий, у которого существует интернет-помощник, где размещены формы, необходимые для анализа ситуации сделки и успешных продаж. Формы можно скачать и использовать в работе, при подготовке к сделке.

В книге описаны и на примерах проанализированы 9 типовых ситуаций клиента, каждая из которых содержит несколько измерений. Михаил Казанцев о своём подходе: «В B2B продажах бессмысленно «забалтывать» клиента и вести себя, как торговец на базаре. Для успешных продаж на B2B рынках необходим ситуационный подход. К сожалению, этому никто и нигде не учит. В книге предложено детальное описание ситуационного подхода и 9 универсальных моделей бизнес-ситуаций в продажах».

Книга богато иллюстрирована и содержит 116 рисунков и инфографики.Известный писатель Дэн Роэм, автор мировых бестселлеров по визуальному мышлению в бизнесе, стал одним из первых читателей книги Михаила Казанцева и высоко оценил её: “Я действительно впечатлён. Концепции глубоки, рисунки замечательные, и написано очень ясно. Это удивительная работа!”

Книга поступила в продажу во все интернет-магазины. Доступна бумажная и электронная версия.

Подробная информация и возможность купить книгу Михаила Казанцева "Школа В2В продаж. От понимания ситуации клиента к сделке" доступны по этой ссылке.

Менеджер: Михаил Казанцев
Просмотров: 144

Печать