Вышло второе издание книги Михаила Казанцева “Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке”.
Книга впервые в мире представляет технологию ситуативного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Это синтез немецкой школы
Книга - одно из немногих российских изданий, у которого существует интернет-помощник, где размещены формы, необходимые для анализа ситуации сделки и успешных продаж. Формы можно скачать и использовать в работе, при подготовке к сделке.
В книге описаны и на примерах проанализированы 9 типовых ситуаций клиента, каждая из которых содержит несколько измерений.
Книга богато иллюстрирована и содержит 116 рисунков и инфографики.Известный писатель Дэн Роэм, автор мировых бестселлеров по визуальному мышлению в бизнесе, стал одним из первых читателей книги Михаила Казанцева и высоко оценил её: “Я действительно впечатлён. Концепции глубоки, рисунки замечательные, и написано очень ясно. Это удивительная работа!”
Книга поступила в продажу во все интернет-магазины. Доступна бумажная и электронная версия.