
На это можно , что и без социальных сетей специалист может прекрасно работать. Спорить смысла нет – действительно, можно обойтись и без . Но в все же об и о том, что он в : это необходимо, поскольку мир меняется, и сфера недвижимости меняется вместе с ним. Сейчас уже никто не продает жилье только с помощью газетных объявлений, так что интернет, в любом случае, вошел в нашу жизнь.
сообщества (например, через Московскую ассоциацию риэлторов) – тоже не панацея и не гарантирует хоть какой-то результат. Кроме того, своих специалистов пытаются продвигать и различные базы недвижимости, но их рейтинги формируются не по качеству работы, а по активности самих брокеров.
: (потому что в них человек), собирать и читать отзывы и любую другую информацию о .
# 8#9295377786#.Ольга Ливадина (MS/LIVADINA): #89152224622#ms.livadina@bk.ru#
#7#9855461616#.7#9295377266#. марина Ливадина @mail.ru#