Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»,которая пройдет 29-30 ноября в Москве. Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции. Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. О чем пойдет речь в докладах:
  - Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.  
   - Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.  
   - Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.  
   - Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными  
   - Работа с жалобами населения в социальных сетях.  
   - Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.  
   - PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.  
   - Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.  
   - Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.  
   - Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.  
   - Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.  
   - Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.  
   - Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.  
   - Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.  
   - Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.  
   - Специфика PR –работы с различными СМИ.  
   - PR на грани фола – как не перегнуть палку.  
   - Актуальные инструменты PR в интернете.  
   - Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.  
 
   На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Елена Жданова, Ольга Алексеева, Владимир Змеющенко и др.  Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/iyJSqs