Об этом пойдет речь на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. Отдельные тематические потоки для PR-специалистов из коммерческих и государственных структур. 22 доклада о самом далее
Об этом пойдет речь на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. Отдельные тематические потоки для PR-специалистов из коммерческих и государственных структур. 22 доклада о самом важном в работе пиарщика на сегодняшний день.
В программе конференции:
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. – Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
– PR госструктуры без бюджета или с малым бюджетом,
– Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики,
– Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами,
– Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании,
– КастомизированныйPR и его инструменты,
– Как создавать интересные инфоповоды о госструктуре,
– Личный бренд: инструменты быстрого продвижения,
– Политик и депутат в соцсетях,
– PR в некоммерческом секторе,
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– PR вуза,
– Работа пресс-службы губернатора в эпоху fake-news
– Как получить осязаемый результат от работы со СМИ и т.д
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор конференции:
Уникальность конференции в том, что мы отдельно в каждом зале собираем PR-специалистов из бизнеса и из госструктур и некоммерческого сектора и в каждом зале доклады, рассчитанные именно на этот сегмент аудитории. Это дает возможность лучше сконцентрироваться на проблемах и задачах каждого направления, делает контент конференции еще более прикладным. Мы против пустого теоретизирования и рассуждений, мы нацелены только на практику – разбор кейсов, в том числе и кейсов участников, ответы на их вопросы, пошаговые методики для внедрения, инструкции и чек-листы. А нетворкинг-сессия позволяет всем познакомиться и пообщаться не только со спикерами, но и между собой, обменяться опытом и получить новые полезные контакты.
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
Времени до конференции осталось совсем мало. Зайдите сегодня же на сайт https://goo.gl/iyJSqs , посмотрите программу и отправьте заявку на участие, чтобы уже 29 ноября активно включиться в работу и начать получать инструменты и знания.
С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. далее
С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе:
правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
каналы донесения нужной информации,
формулирование ключевых сообщений,
как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
как формировать нужное отношение к важным событиям.
О спикере: Владимир Залужский
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»
В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь». До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций MintCapital. С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая Лига». Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ.
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. – Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как продвигать личный бренд,
– Кастомизированный PR и его инструменты,
– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
– Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ, – Как противостоять негативу в сети, – Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, – Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. В докладе: далее
С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. В докладе: – какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании, – как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры, – ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя, – построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов, – как правильно упаковать и подать вашего эксперта, – как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли, – публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным. О спикере: Константин БочарскийОснователь он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика». Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: – Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. – Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как продвигать личный бренд,Кастомизированный PR и его инструменты,Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ, – Как противостоять негативу в сети, – Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, – Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д. Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМАдрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская) Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/iyJSqs #prconf2018
С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.В докладе: • определение скрытых мотивов аудитории, далее
С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.В докладе: • определение скрытых мотивов аудитории, • техники работы со скрытыми мотивами участников аудитории, • способы реагирования на манипулятивные вопросы, • противостояние манипулированию, • анализ ошибок при передаче устной информации, как возможностей манипулирования вами. О спикере: Елена ЖдановаБизнес-тренерЭксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, PricewaterhouseCoopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. – Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как продвигать личный бренд,– Кастомизированный PR и его инструменты,– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ, – Как противостоять негативу в сети, – Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, – Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д. Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/iyJSqs #prconf2018
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»,которая пройдет 29-30 ноября в Москве. Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи далее
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»,которая пройдет 29-30 ноября в Москве. Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции. Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. О чем пойдет речь в докладах:
Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.
Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
Работа с жалобами населения в социальных сетях.
Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
Специфика PR –работы с различными СМИ.
PR на грани фола – как не перегнуть палку.
Актуальные инструменты PR в интернете.
Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Елена Жданова, Ольга Алексеева, Владимир Змеющенко и др. Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/iyJSqs