Согласно результатам исследования, проведенного Роскачеством, мобильное приложение Утконос признано лучшим для доставки продуктов среди онлайн-супермаркетов.
Для того чтобы выяснить функционал и безопасность использования мобильных приложений, позволяющих заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества исследовали наиболее популярные мобильные приложения данной категории, а именно 24 приложения в российских магазинах Google Play и App Store. Для этого были оформлены десятки заказов как в приложениях онлайн-супермаркетов, так и служб доставки, которые доставляют продукты из популярных магазинов.
Приложения тестировались по шестидесяти критериям, включая безопасность, удобство, производительность, функциональность и информативность. Каждый из критериев получил свой «вес» в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Утконос» набрало наибольшее количество балов среди приложений онлайн-супермаркетов как для iOS, так для операционной системы Android.
Приложение Утконоса адаптировано не только для смартфонов, но также для всех планшетов и позволяет совершать покупки в один клик. Пользователям доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки. Кроме того, в приложении присутствует голосовой поиск товаров, функция сканирования штрих-кода товара и добавления его в корзину, а также повторения прошлых заказов одним нажатием кнопки.
«Наши покупатели – жители современного мегаполиса, которые ценят не только скорость, но и комфортный пользовательский опыт. Сейчас на мобильные покупки в Утконосе приходится половина всех заказов, а установки приложения для iOS и Android регулярно показывают положительную динамику. В течение следующих 3-х лет мы прогнозируем рост доли продаж через приложение до 65-70%. В условиях высокой конкуренции завоевать доверие покупателей можно предложив только действительно качественный сервис. Мы будем делать все возможное, чтобы не только оправдывать, но и предвосхищать ожидания наших клиентов», – комментирует Мария Артамонова, директор по IT онлайн-гипермаркета «Утконос».
О компании:
Онлайн-гипермаркет «Утконос» – это сервис доставки продуктов нового поколения, совмещающий традиционные и современные технологии розничной торговли.
Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 30 000 наименований из категорий продуктов питания и сопутствующих товаров.
Доставка продуктов – высокотехнологичная, ресурсоемкая и интеллектуальная сфера электронной коммерции. Сегодня Утконос – это более 2000 сотрудников, огромный распределительный центр площадью 61 500 м2 с различными температурными зонами хранения, автоматизированная система контроля качества на всех этапах движения товара, а также большой парк автомобилей, оборудованных специальными холодильными камерами. Эффективная система доставки позволяет обеспечивать двухчасовые интервалы получения заказа и различные способы оплаты.
По данным исследовательского агентства Data Insight, Утконос с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 66% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.utkonos.ru