Мария Каневская » Новости

Утконос становится быстрее

Москва, 5 августа, 2019 – Онлайн-гипермаркет «Утконос» расширяет зону доставки в день оформления заказа. Теперь возможность заказать и получить продукты в тот же день будет у жителей Южного и Юго-Восточного округа, а в ближайшее время доставка заработает и на оставшейся части Москвы в пределах МКАД. Услуга быстрой доставки давно доступна в Северных и Западных округах Москвы при заказе до 14:00,  а в Южных – до 12:00. Стоит отметить, что получать заказы можно уже вечером с 19:00 и до 0:00. В планах компании масштабировать сервис быстрой доставки за пределы МКАД и сократить временной промежуток между оформлением и получением заказов до 4-х часов.

«Современный ритм жизни перестраивает модели поведения покупателей и формирует новые потребительские привычки. Утконос стремится соответствовать запросам клиентов во всём – одним из таких запросов является скорость. Она важна не только в работе витрин, выборе товара, но и в получении заказов. Мы будем развивать направление быстрой доставки и дальше. В ближайшие 2-3 года мы прогнозируем рост популярности такого рода услуги, которая составит более 50% от всех заказов на рынке e-grocery», – отмечает Елена Образцова, директор по операциям онлайн-гипермаркета «Утконос».

Карта доставки

https://www.utkonos.ru/doc/info/b2c/delivery-and-payment

 

О компании:

Онлайн-гипермаркет «Утконос» – это сервис доставки продуктов нового поколения, совмещающий традиционные и современные технологии розничной торговли. Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 400 товарных категорий.

Доставка продуктов – высокотехнологичная, ресурсоемкая и интеллектуальная сфера электронной коммерции. Сегодня Утконос – это более 2000 сотрудников, огромный распределительный центр площадью 61 500 м2 с различными температурными зонами хранения, автоматизированная система контроля качества на всех этапах движения товара, а также большой парк автомобилей, оборудованных специальными холодильными камерами. Эффективная система доставки позволяет обеспечивать двухчасовые интервалы получения заказа и различные способы оплаты. По данным исследовательского агентства Data Insight, Утконос с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.utkonos.ru

Менеджер: Мария Каневская
Просмотров: 211

Печать