НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50 (ликвидировано) » Новости

Доля мобильных продаж в Утконосе превысила 50%

Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявляет о рекордной доле заказов через мобильные каналы продаж. В августе 2019 года более 51% всех заказов ритейлера были оформлены в официальном приложении и на мобильной версии сайта.

Приложение Утконоса адаптировано не только для смартфонов, но также для всех планшетов под управлением iOS и Android и позволяет совершать покупки в один клик. С момента запуска пользователи установили приложение более 820 тыс. раз, при этом, на iOS и Android приходится 52% и 48% установок соответственно. Ежемесячный рост заказов через приложение составляет более 20% за период январь-июль 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас ежемесячная аудитория мобильного приложения насчитывает свыше 100 тыс. пользователей, а мобильной версии сайта онлайн-гипермаркета более 600 тыс. человек.

Пользователям приложения «Утконос» доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность выбрать временной интервал доставки еще до оформления заказа. По сравнению с сайтом приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду.

Как отмечают в компании, поведение пользователей в приложении достаточно сильно отличается от поведения на сайте. Например, на сайте покупатели чаще пользуются «листингами» для добавления товаров в корзину и лишь в 20% случаев нажимают кнопку «купить» непосредственно на странице товара. В то же время, больше половины всех нажатий кнопки «купить» в приложении происходит именно на странице карточки товара.

Ранее приложение «Утконос» было признано одним из лучших среди приложений для доставки продуктов по версии Роскачества[1], а также стало лидером по функциональности в ежегодном исследовании цифрового опыта покупателей m-grocery rating 2019[2].

«Для нас мобильное приложение является одним из ключевых направлений клиентского опыта и самым важным драйвером продаж. Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение «Утконос» в качестве магазина «на ладони». Высокие оценки и рост продаж говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, делая ставку на мобильные каналы продаж, регулярно улучшая приложение и мобильную версию сайта» – отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», Михаил Морозов.

О компании:

Онлайн-гипермаркет «Утконос» – это сервис доставки продуктов нового поколения, совмещающий традиционные и современные технологии розничной торговли.

Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 400 товарных категорий.

Доставка продуктов – высокотехнологичная, ресурсоемкая и интеллектуальная сфера электронной коммерции. Сегодня Утконос – это более 3 000 сотрудников, огромный распределительный центр площадью 61 500 м2 с различными температурными зонами хранения, автоматизированная система контроля качества на всех этапах движения товара, а также большой парк автомобилей, оборудованных специальными холодильными камерами. Эффективная система доставки позволяет обеспечивать двухчасовые интервалы получения заказа и различные способы оплаты. По данным исследовательского агентства Data Insight 1, Утконос с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.utkonos.ru

[1] Мобильные приложения для доставки продуктов 19.06.19

[2] m-grocery rating 2019: исследование мобильных приложений по покупке продуктов питания

Менеджер: Мария Каневская
Просмотров: 170

Печать