
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».
  В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
 – выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
  – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
  – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
  – правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  – трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
  – повышать лояльность покупателей,
  – писать посты, которые действительно будут читать,
  – находить темы и идеи для публикаций,
  – работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .
Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: