Если вы не успели зарегистрироваться, это можно сделать и после старта курса – до 13 июля. Первые уроки вы сможете посмотреть в записи и начать делать практически задания вместе с группой.
Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а такжеSMM-специалистам и менеджерам по продвижению.
О чем вы узнаете:
зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,
как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,
как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,
как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,
визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях,
как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.
5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.
Зачем туда идти? Как там продвигаться? Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных далее
Что делать магазину в социальных сетях?
Зачем туда идти? Как там продвигаться? Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Начало занятий – 23 июня. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Курс рассчитан на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей, маркетологов и SMM-специалистов.
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам.
Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.
Какие важные темы будут на курсе:
1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.
3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.
4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.
5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Лилия АндрееваДа, я тоже знаю, насколько актуально сейчас продвигать свои товары в социальных сетях, актуальна таргетированная реклама заказать https://markway.ru/target/ её лучше у профессионалов Markway с минимальной оплатой за клик. Каждый переход будет приносить ва... большеДа, я тоже знаю, насколько актуально сейчас продвигать свои товары в социальных сетях, актуальна таргетированная реклама заказать https://markway.ru/target/ её лучше у профессионалов Markway с минимальной оплатой за клик. Каждый переход будет приносить вашему бизнесу пользу, потому что целевая аудитория подбирается индивидуально.
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня. Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии. 5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. Как будет проходить курс: 5 онлайн-занятий. Вы подключаетесь удаленно через интернет к занятию, видите слайды, видите и слышите ведущего (Тимура Асланова). Слушаете занятие, задаете вопросы. На финальном занятии происходит разбор кейсов, в том числе возможен разбор вашего кейса. Также будут практические задания, чтобы отработа... далее
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
Как будет проходить курс: 5 онлайн-занятий. Вы подключаетесь удаленно через интернет к занятию, видите слайды, видите и слышите ведущего (Тимура Асланова). Слушаете занятие, задаете вопросы. На финальном занятии происходит разбор кейсов, в том числе возможен разбор вашего кейса. Также будут практические задания, чтобы отработать некоторые техники.
В программе:
- Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
- Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.
- Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.
- Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.
- Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба» и «Управление магазином»,
эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
член Российской ассоциации по связям с общественностью,
организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Обратите внимание до 15 июня для физических лиц скидка 15%.
Юрий ЗолотовЯ вообще в этом направлении сам работаю, поэтом знаю насколько важным инструментом являются социальные сети в плане построения качественной рекламы. Хорошо что сейчас без проблем можно задать вопрос по фейсбук рекламе https://fb-killa.pro/index.php?forums... большеЯ вообще в этом направлении сам работаю, поэтом знаю насколько важным инструментом являются социальные сети в плане построения качественной рекламы. Хорошо что сейчас без проблем можно задать вопрос по фейсбук рекламе https://fb-killa.pro/index.php?forums/voprosy-ot-novichkov.18/ и получить вразумительный ответ от знающих специалистов. Так хоть будет более понятно, как действовать дальше.
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях». далее
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – трансформировать подписчиков и читателей в покупателей, – повышать лояльность покупателей, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .
Татьяна ДаркМало просто конечно создать свой магазин, надо его еще и раскрутить. У меня получилось продвинуть свой магазин с помощью программы SearchBooster. Это умный поиск товара https://searchbooster.io/ru/ вот тут детальней можно почитать. Я настроила, попробовал... большеМало просто конечно создать свой магазин, надо его еще и раскрутить. У меня получилось продвинуть свой магазин с помощью программы SearchBooster. Это умный поиск товара https://searchbooster.io/ru/ вот тут детальней можно почитать. Я настроила, попробовала бесплатно 14 дней. Реально крутая штука - помогает наладить отображение синонимов для всех товаров. Рекомендую.
Для кого курс: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.
О чем пойдет речь:
Как при помощи социальных сетей получить новых покупателей и повысить лояльность имеющихся, зачем магазину социальные сети и какие задачи можно решить с их помощью, о чем писать, где брать контент, как его правильно упаковать и сделать продающим.
Кто обучает: Тимур Асланов – главный редактор журнала «Управление магазином»,
эксперт в области продвижения,
входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам,
член Гильдии маркетологов,
автор 5 книг,
спикер ведущих международных деловых конференций по продажам, рознице и маркетингу.
Посмотреть программу курса и зарезервировать участие можно тут:https://clck.ru/NbFJh