Продвижение магазина в социальных сетях


 


  • Продвижение магазина в социальных сетях
    Продвижение магазина в социальных сетях Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
    22.06.2020 13:49
    Продвижение магазина в соцсетях. Как вскочить в последний вагон.

    23 июня стартует обучающий онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях»  далее.


  • Продвижение магазина в социальных сетях
    Продвижение магазина в социальных сетях Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
    16.06.2020 17:06
    Что делать магазину в социальных сетях, зачем туда идти

    Что делать магазину в социальных сетях?

    Зачем туда идти? Как там продвигаться? Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином»  «Продвижение магазина в социальных  далее


    • Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
      Лилия Андреева Да, я тоже знаю, насколько актуально сейчас продвигать свои товары в социальных сетях, актуальна таргетированная реклама заказать https://markway.ru/target/ её лучше у профессионалов Markway с минимальной оплатой за клик. Каждый переход будет приносить ва...  больше
  • Продвижение магазина в социальных сетях
    Продвижение магазина в социальных сетях Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
    11.06.2020 09:44
    Что делать магазину в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?

    Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня. Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии. 5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. Как будет проходить курс: 5 онлайн-занятий. Вы подключаетесь удаленно через интернет к занятию, видите слайды, видите и слышите ведущего (Тимура Асланова). Слушаете занятие, задаете вопросы. На финальном занятии происходит разбор кейсов, в том числе возможен разбор вашего кейса. Также будут практические задания, чтобы отработа...  далее


    • Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
      Соня Таранова Социальные сети помогают бизнесу. В особенности это относится к рекламе посредством использования социальных сетей
    • Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
      Олег Ластин Да, но такую рекламу тоже нужно уметь прорабатывать аккуратно
    • Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
      Юрий Золотов Я вообще в этом направлении сам работаю, поэтом знаю насколько важным инструментом являются социальные сети в плане построения качественной рекламы. Хорошо что сейчас без проблем можно задать вопрос по фейсбук рекламе https://fb-killa.pro/index.php?forums...  больше
  • Продвижение магазина в социальных сетях
    Продвижение магазина в социальных сетях Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
    02.06.2020 13:27
    Чем привлечь к себе внимание

    23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».  далее


    • Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
      Татьяна Дарк Мало просто конечно создать свой магазин, надо его еще и раскрутить. У меня получилось продвинуть свой магазин с помощью программы SearchBooster. Это умный поиск товара https://searchbooster.io/ru/ вот тут детальней можно почитать. Я настроила, попробовал...  больше
  • Продвижение магазина в социальных сетях
    Продвижение магазина в социальных сетях Издательский дом «Имидж-Медиа» (ликвидировано)
    26.05.2020 08:42
    Как привести в магазин покупателей из соцсетей

    23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

    Для кого курс: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.  далее