Если вы не успели зарегистрироваться, это можно сделать и после старта курса – до 13 июля. Первые уроки вы сможете посмотреть в записи и начать делать практически задания вместе с группой.
Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а такжеSMM-специалистам и менеджерам по продвижению.
О чем вы узнаете:
зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,
как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,
как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,
как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,
визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях,
как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.
5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.