Ирина Симонова » Новости

С чистого листа: когда ресторану или кафе пора проводить ребрендинг

Ирина Симонова4 марта 2021 г., 1:37

Ребрендинг ресторана или кафе – это внесение серьезных изменений в различные составляющие его концепции. Иногда, вплоть до полной смены концептуального решения.

В каких случаях проводится ребрендинг?

Есть две основных ситуации, когда разработка дизайн-концепции для ребреннга кафе является хорошей возможностью для развития бизнеса, пишет ресурс https://mika-design.ru/portfolio/razrabotka-koncepcii-rebrendinga-kafe/.

Первый вариант можно назвать условно-плановым. Известно, что у каждого ресторана есть определенный цикл жизни, когда интерес клиентов к нему может начать снижаться. Обычно это примерно 5 лет. И приближение этой даты является хорошим поводом, чтобы задуматься о масштабных переменах. Но, ребрендинг в данной ситуации не единственное решение. Если ресторан продолжает оставаться прибыльным, то, вполне вероятно, что можно будет обойтись меньшим масштабом изменений.

Второй вариант скорее вынужденный. Когда ресторан в силу тех или иных обстоятельств не привлекает клиентов. Это может быть как в самом начале деятельности – после открытия, так и через какое-то время, когда интерес к нему снижается до убыточного. При этом, важно учитывать все обстоятельства. В некоторых случаях даже такой эффективный инструмент, как ребрендинг может не помочь.

Что делают маркетологи и дизайнеры, чтобы ваш ресторан или кафе снова начал приносить прибыль?

Характер работ по ребрендингу ресторана, который они предлагают своим клиентам – блоковый. Это означает, что может быть исполнен весь желаемый перечень или же только часть в зависимости от возможностей клиента и целесообразности.

  • Предварительный анализ того, что происходит в ресторане - нужен ли ресторану ребрендинг, или же другие средства улучшения состояния.
  • Выбор нового типа ресторана.
  • Определение новой ценовой категории для ресторана.
  • Разработка нового названия, создания бренд-бука.
  • Оптимизация работы персонала. Определение квалификационных требований к новым сотрудникам (если они потребуются) и переобучение имеющихся.
  • Определение требований и формирование нового меню. Определение требований к квалификации шеф-повара.
  • Разработка нового дизайн-проекта и авторский надзор над строительными работами. Поставка мебели и предметов декора.
  • Разработка технологического проекта и поставка нового оборудования.
  • Разработка программы продвижения ресторана после ребрендинга.
  • Проведение обучающих тренингов для персонала в соответствии с проводимым ребрендингом.

Ребрендинг, возможно, самый сильный инструмент, позволяющий значительно и в относительно короткие сроки увеличить доходы ресторана, вернуть ему старых клиентов и привлечь много новых. Полный перечень работ по ребрендингу, несомненно, является и самым эффективным, при этом затратным. К счастью, во многих случаях можно сделать только самое первоочередное и приоритетное и тоже получить неплохой результат.

Менеджер: Ирина Симонова
Просмотров: 175

Печать