Кристина Жилкина » Новости

Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower  

Кристина Жилкина29 марта 2022 г., 9:22

Упаковочные решения eFlower от Smurfit Kappa помогают клиентам извлечь максимальную выгоду при продаже цветов через сервисы электронной коммерции в условиях растущего спроса во время пандемии. Персонализированный портфель решений включает в себя девять вариантов экологичной упаковки, каждый из которых идеально подходит для доставки букетов и растений в горшках.

Одним из уникальных продуктов в составе портфеля eFlower является коробка WOW Bloom Box. Она гарантирует положительные эмоции при распаковке и формирует позитивное восприятие бренда, что делает ее идеальным решением для онлайн-магазина цветов.

Letterboxable — тонкая цветочная коробка, которая помещается в почтовый ящик. Как и остальные решения eFlower, она позволяет сократить время доставки благодаря более высокой эффективности упаковки независимо от того, осуществляется ли этот процесс внутри компании или третьей стороной.

Городской сад в Риме Horticultural, создавший канал электронной коммерции для своих цветов и растений в период локдауна, использует подарочный пакет eFlower Gift Pack от Smurfit Kappa. Применение решений eFlower позволяет доставлять в идеальном состоянии даже самые нежные растения. Как рассказала директор компании Марин Шнайдер (Marine Schneider): «Мы узнали, что растения часто прибывали в пункт назначения поврежденными, а почва высыпалась. Smurfit Kappa устранила эту проблему, разработав упаковку, которая наилучшим образом соответствует нашим потребностям — она универсальная, функциональная и, прежде всего, надежная, что позволяет гарантировать доставку без неприятных сюрпризов».

Кроме того, Smurfit Kappa создала линейки упаковочных решений для интернет-магазинов британской сети супермаркетов Waitrose, которые предлагают цветы, вино и товары для домашних животных. Фирменный стиль премиальной продукции Waitrose был успешно представлен в новой линейке экологичной упаковки, которая была запущена перед пиковыми периодами продаж в День святого Валентина и День матери.

Комментируя запуск нового портфеля решений, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Цветы как товар становятся менее ориентированными на определенные события и более повседневными. Новый ассортимент продукции предлагает эффектные, инновационные и экологичные упаковочные решения, которые могут быть адаптированы к уникальным потребностям наших клиентов. Портфель решений eFlower обеспечивает полную защиту цветов и растений и гарантирует приятный опыт распаковки для получателя».

Источник: https://www.smurfitkappa.com/ru/newsroom/2022/smurfit-kappas-eflower-portfolio-helps-ecommerce-sales-bloom  

Просмотров: 371

Печать