ДорХан-Торговый дом » Новости

МК DoorHan изготовил и установил крупногабаритные ворота для Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений

ДорХан-Торговый дом2 ноября 2022 г., 16:37
Ворота установлены в Центре строительства крупнотоннажных морских сооружений. Размеры ворот: 186,0 × 69,5 м

В августе 2022 года международный концерн DoorHan завершил работы по пуско‑наладке и сдаче в эксплуатацию серии из 20 крупногабаритных ворот для Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) в поселке Белокаменка Мурманской области.

ЦСКМС изготавливает и оснащает плавучие железобетонные конструкции — морские сооружения гравитационного типа. Назначение платформ — заводы по сжижению и перегрузке природного газа. Модули самого завода сжижения газа будут изготавливаться на ЦСКМС.

Ворота DoorHan смонтированы в четырех основных производственных корпусах. Они предназначены для перекрытия проемов, обеспечения внутреннего температурно‑влажностного режима и беспрепятственного ввоза-вывоза крупногабаритных металлоконструкций.

Проект стартовал 15 августа 2019 года.

Перед заключением договора центральный офис и заводы концерна DoorHan с успехом прошли все этапы технического аудита, который проводили эксперты компании НОВАТЭК.

Сложные механические узлы и электрическую часть изготовил завод DoorHan в Одинцово, металлоконструкции произвел завод DoorHan в Можайске, сэндвич‑панели для ворот выпустил завод концерна в Санкт-Петербурге.

Все работы производились по рабочей и эксплуатационной документации нашего партнера АО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ».

Монтаж крупногабаритных ворот выполнила генподрядная организация ООО «Велесстрой».

Общее количество и габариты установленных ворот:

  • 49,0 × 18,0 (h) м — 12 шт.,

  • 30,0 × 18,0 (h) м — 1 шт.,

  • 47,0 × 55,5 (h) м — 4 шт.,

  • 186,0 × 69,5 (h) м — 2 шт.,

  • 49,0 × 41,0 (h) м — 1 шт

  • Особенности проекта:

    • На производстве в Можайске созданы кондукторы и стенды для контрольной сборки ферменных конструкций.

    • До серийного изготовления проведены предварительные испытания и пробный подъем каркаса ворот весом 140 тонн.

    • Каждый элемент ворот прошел проверку на качество у приемочной комиссии заказчика на соответствие требованиям документации: размерам, сварочным соединениям, ЛКП. Каждый каркас ворот предварительно укрупнялся на контрольном стенде, результаты контрольной сборки предъявлялись комиссии.

    • Были организованы специальные меры для безостановочных работ по изготовлению ворот в период пандемии COVID-19.

    • На производство ворот ушло более 8 000 тонн металлоконструкций и более 53 000 м² сэндвич-панелей.

    • Общая длина перекрытых воротами проемов — 1 230 метров.

    • В конструкции ворот встроены скоростные спиральные ворота, секционные ворота с вертикальным подъемом, калитки и рольставни.

    • Для перевозки на объект строительства потребовалось более 675 большегрузных машин.

    • Общая продолжительность монтажных работ — 700 дней.

    • При производстве работ были использованы уникальные грузоподъемные механизмы: самоходные платформы для перемещения створок ворот на место монтажа, крупнотоннажные краны для подъема в проектное положение.

    В трех вспомогательных цехах установлены стандартные откатные опорные ворота высотой 18 метров с разной системой раскатки:

    • Цех абразивной обработки и окраски металлоконструкций. Четыре комплекта ворот 49,0 × 18,0 (h) м, выполненные во взрывозащищенном исполнении.

    • Цех изготовления металлоконструкций. Пять комплектов откатных опорных ворот 49,0 × 18,0 (h) метров и один комплект 30,0 × 18,0 (h) метров

    • Закрытый участок транспортировки модулей. Два комплекта откатных опорных ворот 49,0 × 18,0 (h) метров.

    • В цехе окончательной сборки модулей установлены уникальные откатные опорные ворота высотой 18, 41, 55,5 и 69,5 метров.

    • Два комплекта ворот имеют размер 69,5 метров в высоту и 186 метров в длину. Их створки передвигаются со скоростью 3 метра в минуту.

    • В воротах для проема 49,0 × 41,0 (h) метров имеются встроенные ворота размером 20,0 × 10,0 метров, причем открывание проема реализовано одновременно и полностью синхронизировано сразу у 10 приводов разных характеристик.

Источник: https://doorhan.ru
Просмотров: 279
Прикреплённые файлы:

Печать