Хотите быть в курсе
- Кто ваши покупатели?
- Как принимают решения о покупке?
- На что обращают внимание при выборе?
А для этого вам необходимо узнать ситуацию на рынке.
Ведь создание любого продукта, а также любой маркетинговой стратегии лежит в области исследования вашей целевой аудитории.
Именно по этому мы собрали результаты последних исследований поведения покупателя на онлайн-площадках:
На каких площадках?
- Молодое поколение выбирает чаще остальных возрастных групп местом покупки БАД - маркетплейс.
- Семьи с детьми до 3 лет чаще остальных используют более одной площадки для покупки онлайн БАД.
- "Устроила цена" - в 90% ответов - основной мотив выбора места покупки БАД.
Портрет покупателя.
- По данным отчета покупку БАД совершают женщины 55,8% в возрастной группе от 25 до 64 лет.
- 23,3% людей старше 16 лет БАД онлайн за последние 3 месяца(по итогам первого квартала 2022 года)
- Специалисты отметили увеличение жалоб на следующие симптомы: ухудшение памяти, внимания, потери концентрации, ухудшение работоспособности. Данные симптомы в большей степени обострились в течение последнего месяца (45%).
- Количество назначений БАД специалистом увеличилось на 2,6%..
Это исследование дает понимание, что происходит на российском рынке БАД.
И помните - чем лучше вы знаете портрет своей целевой аудитории, тем лучше и точнее вы создаете востребованный продукт.
А вы знаете "своего покупателя"?