Дмитрий Фролов » Новости

Dongfeng открывает первый флагманский магазин в Словении

Дмитрий Фролов28 октября, 11:20

23 октября в Любляне состоялось торжественное открытие Dongfeng Center — первого флагманского центра китайского автопроизводителя Dongfeng Motor в стране. В рамках открытия на словенском рынке дебютировали две новые модели автомобилей: VOYAH COURAGE и FORTHING S7 обещают привнести свежий импульс на автомобильный рынок Словении.

На мероприятии присутствовал китайский посол в Словении Ван Шуньцин, который выступил с речью. В числе гостей также были представители правительственных ведомств, таких как Министерство экономики Словении, Министерство культуры и туризма, Министерство науки и техники, а также представители Китайско-словенской бизнес-ассоциации. На презентацию прибыли партнеры Dongfeng из разных стран Восточной Европы, местные дилеры в Словении и приглашенные СМИ. Важный момент события также был ознаменован выступлением известной словенской певицы и амбассадора бренда Dongfeng — Raiven.

Компания Dongfeng Motor представила свой бренд и три линейки продукции: DONGFENG, VOYAH и MHERO, включая модели Dongfeng MAGE, BOX, SHINE, VOYAH FREE и MHERO I. Руководитель европейской команды Dongfeng, Се Цянь, поделился достижениями бренда и его современными технологиями. В рамках презентации компания объявила о выходе на словенский рынок новых моделей — электрического внедорожника Voyah Courage и электроседана S7, которые обещают местным покупателям больше возможностей и высокое качество.

В настоящее время Словения предлагает щедрые субсидии на покупку новых моделей электромобилей, что делает этот рынок особенно привлекательным для производителей. Электромобили Dongfeng получили высокие оценки. Во время презентации в Любляне компания представила две новинки, которые обещают стать настоящим хитом: оба автомобиля сочетают в себе стильный внешний вид, роскошный салон и современные технологические решения. Dongfeng подчеркивает свою мощь в области электромобилей, но не ограничивается только ими — чтобы удовлетворить различные потребности покупателей, компания выпустила и другие модели, включая гибриды и традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Открытие флагманского магазина Dongfeng Motor в Словении и выход на рынок новых моделей стали символом решительности компании в завоевании европейского рынка. Это событие не только укрепило позиции Dongfeng в стране, но и стало важным шагом в реализации амбициозной стратегии бренда по выходу на международную арену.

Менеджер: Дмитрий Фролов
Просмотров: 56

Печать