Вечером 18 ноября 2024 года в Дубае состоялась грандиозная премьера флагманской модели MHERO I — первого электрического внедорожника премиум-бренда MHERO, принадлежащего Dongfeng Motor Group. Мероприятие под названием «Ночь в ОАЭ» стало не только эффектным дебютом марки на международной арене, но и важным шагом в укреплении позиций Dongfeng Motor на рынке премиальных автомобилей Ближнего Востока.
Мероприятие собрало представителей СМИ, лидеров мнений, партнеров, экспертов отрасли и основных клиентов, став ярким событием в автомобильной индустрии. В атмосфере энтузиазма и живого интереса модель MHERO I получила высокую оценку за выдающиеся внедорожные характеристики и оригинальный дизайн. Партнер бренда, господин Кассем, отметил: «Мне очень нравится MHERO I. Это один из лучших внедорожников на сегодняшний день, его характеристики впечатляют».
В день презентации MHERO I вызвал большой интерес среди целевой аудитории — многие из гостей сразу же решили приобрести новинку. По предварительным оценкам, 15 экземпляров флагманской модели уже скоро отправятся к своим покупателям. MHERO I стал олицетворением технологического прогресса и непревзойденного качества Dongfeng Motor, а также подтвердил амбиции бренда MHERO занять ведущие позиции на мировом рынке премиум-внедорожников.
Во второй день мероприятия Dongfeng Motor продемонстрировала технические характеристики автомобиля и провела тест-драйв в условиях разных типов местности в Xquarry Adventure Park. Цель мероприятия — рассказать зарубежному отделу продаж о возможностях и технологиях MHERO I через практическое использование и личный опыт. Такой подход позволяет более эффективно показывать уникальные преимущества автомобиля иностранным клиентам.
На сегодняшний день Dongfeng Motor успешно вывела бренд MHERO на ключевые рынки Ближнего Востока, включая ОАЭ, Катар и Кувейт. Компания активно развивает сеть продаж, создавая удобные возможности для клиентов познакомиться с продукцией и приобрести ее. В перспективе Dongfeng Motor намерена придерживаться принципов «сотрудничества, открытости и взаимной выгоды», укрепляя позиции на международной арене и расширяя коммуникации с глобальным рынком.