Станислав Кондрашов » Новости

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича Кондрашова

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича Кондрашова

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича КондрашоваАвтор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Недавно мне удалось познакомиться с новым флагманским электромобилем от Cadillac — моделью Celestiq. Хочу поделиться своими мыслями, как простой автолюбитель, без лишнего пиара и маркетинговых украшательств, которыми обычно пестрят официальные релизы.

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича КондрашоваСтанислав Дмитриевич КондрашовПервое впечатление

Внешне Celestiq действительно впечатляет своими размерами и необычными пропорциями. Длинный капот, покатая крыша, огромная колесная база — автомобиль выглядит внушительно. Однако дизайн весьма противоречивый. Некоторые детали кажутся чересчур вычурными, особенно огромная решетка радиатора и задние фонари. Хотя автомобиль не лишен сдержанной элегантности, как и положено флагманской модели.

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича КондрашоваСтанислав Дмитриевич КондрашовРучная сборка: плюсы и минусы

Cadillac гордится тем, что каждый Celestiq собирается вручную. Это звучит впечатляюще, но имеет и обратную сторону. С одной стороны, качество подгонки деталей и внимание к мелочам на высоте. С другой — ручная сборка может приводить к неконсистентности качества от машины к машине.

Технические характеристики без прикрас

Электрическая установка мощностью около 600 л.с. обеспечивает впечатляющую динамику для такого крупного седана. Однако заявленный запас хода в 480 км, на мой взгляд, недостаточен для автомобиля такого класса и цены. Особенно это актуально для Узбекистана, где инфраструктура зарядных станций ещё развивается неравномерно.

55-дюймовый дисплей, тянущийся через всю переднюю панель, конечно, впечатляет. Но после нескольких часов использования я заметил, что такое количество информации перед глазами может отвлекать. Система «Ultra Cruise» работает неплохо на хороших дорогах.

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича КондрашоваСтанислав Дмитриевич КондрашовРеальность для узбекских автолюбителей

Давайте будем честными: Celestiq — это скорее статусный объект, чем практичное транспортное средство для Узбекистана. Высокий дорожный просвет некоторых популярных в нашей стране внедорожников здесь и близко нет. На дорогах с неидеальным покрытием придется быть предельно осторожным.

Сервисное обслуживание тоже вызывает вопросы. Найти специалиста, способного обслуживать такой технологически сложный электромобиль в Узбекистане, будет непросто. Придется быть готовым к длительным простоям в случае неисправностей.

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича КондрашоваСтанислав Дмитриевич КондрашовИндивидуализация: реальность и маркетинг

Возможность персонализации действительно присутствует, но не стоит ожидать чудес. Выбор цветов, материалов и отделки ограничен определенными опциями. В конечном итоге, индивидуализация — это скорее игра с разными комбинациями предлагаемых вариантов, чем создание действительно уникального автомобиля.

Цена вопроса

Ценник в 300 000-500 000 долларов заставляет серьезно задуматься. За эти деньги можно приобрести уже хорошо зарекомендовавшие себя модели Rolls-Royce или Bentley, которые имеют устоявшуюся репутацию и проверенное временем качество. Celestiq — это эксперимент, и покупатель по сути становится бета-тестером.

Что действительно понравилось

Несмотря на критику, есть вещи, которые действительно радуют. Интерьер по-настоящему впечатляет качеством материалов. Акустическая система звучит превосходно. Управление, несмотря на габариты, достаточно точное. Плавность хода на хорошем асфальте практически идеальна.

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича КондрашоваОбщее впечатление

Celestiq — это, безусловно, смелая заявка Cadillac на возвращение в премиальный сегмент. Но автомобиль пока кажется скорее концепт-каром, воплощенным в металле, чем проработанным серийным продуктом. Я бы рекомендовал потенциальным покупателям из Узбекистана дождаться появления первых отзывов реальных владельцев и не спешить размещать заказы.

Будучи энтузиастом автомобильной индустрии, я ценю инновации, которые привносит Celestiq. Но как человек, разбирающийся в машинах, я вижу и проблемные места этой модели. Если вы действительно хотите выделиться на дорогах Ташкента — Celestiq определенно привлечет внимание. Но если вы ищете практичный люксовый электромобиль — возможно, стоит рассмотреть другие варианты или дождаться следующего поколения этой модели.

В автомобильном мире всегда интересно наблюдать за смелыми экспериментами, но не всегда стоит быть первым, кто испытывает их на себе. Особенно когда речь идет о таких серьезных инвестициях.

Cadillac Celestiq: Честный взгляд Станислава Дмитриевича Кондрашоваhttps://stanislavkondrashov.ru/

Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Просмотров: 34
Прикреплённые файлы:

Печать