WorldFood Moscow — осенняя выставка продуктов питания, которая традиционно является главным местом личной встречи производителей и закупщиков из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания. В этом году в ней приняли участие более 1100 компаний из 31 страны мира. Выставочный стенд компании «Бахетле» площадью 18 м² с тремя витринами продукции вызвал неподдельный интерес у профессионального сообщества и посетителей выставки.
За три дня WorldFood Moscow дегустацию продукции «Бахетле» прошли более 300 человек — представителей ритейла, HoReCa и дистрибьюторов. Особенный интерес вызвали: национальные сладости (чак-чак и мармелад), мясная гастрономия (традиционные татарские деликатесы), замороженные полуфабрикаты (сырники, мучные изделия), кондитерские изделия (замороженные чизкейки и пирожные), бакалея (лапша и консервация). Стенд компании посетили представители крупнейших российских сетей — «ВкусВилл», «Перекресток», «Яндекс Лавка» и «Командор». Большое внимание к продукции компании было со стороны международных дистрибьюторов из: Китая, Кореи, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана и Таиланда — это возможности выхода для компании на новые рынки сбыта. Для экспортных поставок «Бахетле» предлагает увеличенные сроки годности продукции при сохранении ее вкусовых качеств и натурального состава.
Ключевыми преимуществами «Бахетле» гости называли натуральные составы, сбалансированную рецептуру и удобство приготовления. Многие отмечали уникальность национальных продуктов и наличие халяль-сертификации.
На выставке WorldFood Moscow «Бахетле» еще раз нашла подтверждение правильности выбранной компанией стратегии развития с упором на качество и быстрые готовые решения в приготовлении. Выставка показала, как меняются привычки россиян в питании, и «Бахетле», с ее готовыми блюдами, заморозкой, быстрой доставкой и прозрачными отношениями с клиентами, идеально соответствует этим запросам. Люди хотят больше комфорта и готовы платить за премиальное качество и инновации. Продукция «Бахетле» — это тщательно продуманные рецептуры от технологов компании, гарантия свежести и абсолютное удобство для покупателя. Компания планирует продолжать активное участие в ключевых отраслевых мероприятиях: выставках «Продэкспо» и конференции Яндекс Лавки «В чем соль», а также вернуться на WorldFood Moscow в следующем году.