Владимир Шабалин » Новости

«Рейтинг Рунета» и Ассоциация «Гильдия интеграторов России» объединили усилия для создания рейтинга CRM-интеграторов

Владимир Шабалин6 ноября, 15:19

«Гильдия интеграторов» поможет «Рейтингу Рунета» (РР) улучшить методику рейтинга CRM-разработчиков и интеграторов и механизм подбора подрядчика. Выход обновленного рейтинга запланирован на конец мая 2026 года, а методика будет опубликована в ноябре-декабре 2025 года.

Цель сотрудничества Гильдии и РР — создать систему оценки и подбора компаний, способных разработать CRM на заказ или внедрить готовое решение. РР отвечает за окончательную версию методики, проверку данных и публикацию результатов, а Гильдия выступит как методический и информационный партнер.

Со стороны Гильдии экспертами выступят:

Андрей Ивахненко, генеральный директор RU UP

Николай Тимофеев, сооснователь и директор AUTOMATOR GROUP

Иван Павлов, директор Агентства Маркетинговых Стратегий «МАКС»

Алексей Дмитриев, генеральный директор «Домовой и Партнеры»

Георгий Гриценко, исполнительный директор iTrack

Александр Шуплецов, генеральный директор WEB-Regata

Дарья Голованенко, основатель ILINE GROUP

Татьяна Баркова, директор «Центр рационального бизнеса»

Ольга Жукова, совладелец «КИТ Медиа»

Роман Петров, руководитель ГК ITConstruct

Александр Пустыльник, руководитель отдела по работе с партнерами RetailCRM

Бывайченков Евгений, основатель и СEO интегратора и маркетингового агентства Status Digital

Васечка Виктор, управляющий партнёр компании «Система Васечки»

Царьков Илья, соучредитель и генеральный директор «Оверплан»

Иван Чуйко, основатель Polymath

Обновленный рейтинг CRM-интеграторов, как и другие рейтинги РР, будет опираться на проверенные данные об экспертизе и опыте участников. Это сделает его эффективным инструментом подбора подрядчика и альтернативой рекомендациям и «сарафанному радио».

laquo;Привлечение профессиональных сообществ является нашей обычной практикой. Гильдия прекрасно знает рынок и своей экспертизой способна сделать наш рейтинг лучше во всех отношениях: репрезентативнее, полезнее при подборе и оценке подрядчика», — отмечает Александр Туник, директор по продуктам «Рейтинга Рунета».

laquo;Для нас этот рейтинг — логичное продолжение работы по стандартизации отрасли, которую мы начали с принятием Хартии профессиональной этики. Создание честного и технологичного рынка — наша общая с “Рейтингом Рунета” цель. Уверен, что синергия нашего профессионального сообщества и мощной аналитики РР даст лучший инструмент, который мгновенно соединит бизнес с идеально подходящим ему интегратором, экономя время, нервы и бюджет», — считает Андрей Ивахненко, президент «Гильдии интеграторов».

Справка о компаниях:
«Рейтинг Рунета» — это аналитический сервис, который помогает заказчикам подбирать в тендер или на проект подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: разработчиков и интеграторов программных продуктов, рекламные, креативные, брендинговые, дизайн-, SMM- и PR-агентства.

laquo;Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 150 тысяч пользователей в месяц). В 2025 году опубликовано 34 рейтингов и 8395 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 1067 компании из 195 городов России и зарубежья.

Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.

Ассоциация «Гильдия интеграторов» — некоммерческая организация, объединяющая компании, специализирующиеся на оцифровке и автоматизации бизнес-процессов. Одним из результатов работы Гильдии стала «Хартия профессиональной этики интеграторов», которая определяет профессиональные стандарты и общие принципы поведения интеграторов на рынке. Своей деятельностью Гильдия охватывает не только членов ассоциации, но и активно сотрудничает с остальными интеграторами и представителями рынка, связанными с разработкой, модернизацией и внедрением программного обеспечения. Примерами такого взаимодействия являются конференции, вебинары, мастермайнды, конкурсы и исследования.

Просмотров: 38

Печать