
Компания Verme, разработчик решений для повышения эффективности линейного персонала, обновила «Биржу смен» — платформу для заказа линейного персонала в рознице. В новой версии благодаря умной маршрутизации все источники подбора исполнителей — из собственного подменного фонда, аутсорс-агентств и среди самозанятых — объединены в единый интерфейс. Это позволяет компания закрывать потребность в кадрах проще и быстрее.
Раньше заказчики работали с каждым источником отдельно. Собственный подменный фонд размещался в одном разделе, аутсорс-агентства — в другом, самозанятые — в третьем. Это создавало проблемы, когда компании публиковали одну смену сразу в нескольких разделах. Если исполнитель откликался в одном месте, в другом смена оставалась активной, пока ее не отменят вручную. Нередко на одну смену приходило несколько откликов из разных источников. В таких случаях заказчикам приходилось объяснять исполнителям, почему их заявку отклонили. Это ухудшало опыт работы с платформой и снижало доверие к сервису.
Обновленная «Биржа смен» работает в режиме умной маршрутизации с настраиваемыми параметрами. Сейчас с помощью предварительных настроек система определяет, кто первым увидит смену: например, сначала самозанятые, затем — сотрудники аутсорс-компаний, или наоборот. Как только кто-то бронирует смену, она автоматически исчезает из других разделов. Это избавляет от ручной работы и необходимости отменять дублирующие заявки.
Параллельно Verme расширяет базу исполнителей, в первую очередь за счет самозанятых. Сейчас «Биржа смен» интегрирована с несколькими платформами для самозанятых. Помимо этого, компания развивает сервис «Смены для своих», который позволяет выводить на подработки штатных сотрудников с гарантией ежедневных выплат. Теперь заказчики могут привлекать к работе иностранных специалистов с соблюдением всех требований законодательства.
В первом квартале 2026 года запланировано еще несколько обновлений «Биржи смен». Изменения затронут пользовательский интерфейс платформы, а также личный кабинет заказчиков.
laquo;Наши клиенты хотят, чтобы незакрытые смены автоматически распределялись по всем каналам, включая собственных сотрудников на подработке. Мы объединили все источники в единую систему. Теперь каждую смену в нужной последовательности видят все исполнители, что одновременно ускоряет закрытие вакансий и улучшает сервис для пользователей платформы», — отметил директор по продукту Verme Максим Минаков.
Справка о компании:
ГК Verme — российская ИТ-компания, специализирующаяся на ИТ-продуктах для повышения производительности персонала. В ГК входят компании Verme и «Моя смена».
Verme — решения для повышения эффективности линейного персонала: планирование графиков под потребность с помощью WFM-системы, учет рабочего времени по технологии FaceID/QR.
laquo;Моя смена» — один из первых и крупнейших на российском рынке сервисов подработок рядом с домом с аудиторией более 600 000 человек. Сервис позволяет быстро находить и выводить на работу массовый персонал, имеет пул крупных заказчиков. В октябре 2025 года компания HeadHunter приобрела 26% сервиса «Моя смена» и стала стратегическим партнером.