В нынешних рыночных условиях застройщикам приходиться предлагать покупателям различные скидки и бонусы, чтобы привлекать клиентов и поддерживать уровень продаж на необходимом уровне. Эксперты NAI Becar Apartments проанализировали наиболее интересные бонусные программы, которые действуют в летний период.
По сравнению с 2013 и 2014 годами размах летней «щедрости» существенно сократился. Акции, где первым покупателям жилья в элитном жилом коттеджном поселке дарили автомобиль «Jaguar», остались в прошлом. Конечно, предложение дополнительного бонуса не является решающим фактором выбора, тем не менее, при прочих равных, гибкая ценовая и скидочная политика могут являться неоспоримыми преимуществами. В условиях кризиса и у застройщиков, и у покупателей возросли расходы и сократились доходы, поэтому каждый стремится извлечь максимум из ситуации. Именно поэтому сейчас можно часто встретить чисто номинальные акции, например, «при покупке апартаментов в подарок вид на все 4 стороны из панорамных окон». Но существуют и реальные скидки и бонусы, которые актуальны особенно летом, когда спрос на недвижимость падает, а также являются неплохим маркетинговым инструментом для привлечения внимания потенциальных покупателей к конкретным проектам.
Для получения дополнительной информации:
Анна Николаева, руководитель PR-проектов NAI Becar
a.nikolaeva@naibecar.com, +7(926) 890-85-95