Согласно онлайн-исследованию, проведенному аналитическим отделом МФК Match Point совместно с агентством «НДВ-Недвижимость», структура покупательских предпочтений по определенным критериям показала характерную тенденцию. Треть опрошенных покупателей (29%) приобретают апартаменты с расчетом на то, что объект по окончании строительства будет переведен в жилой фонд. О том, что апартаменты привлекательнее для покупки, чем квартиры, в связи более низкой стоимостью и лучшей локацией, высказались 22% респондентов, а 14% людей голосуют за покупку апартаментов потому, что по одинаковой цене можно приобрести вариант выше классом и большей площади.
Мила Артемьева
PR-агентство "Правила Общения"
Москва, Ленинградский пр., д. 28
Тел.: +7 (495) 626-20-02
E-mail: ludmila.artemeva@gmail.com