Специалисты ИСК «Ареал» провели исследование покупательской аудитории в ближнем Подмосковье. Опрос был проведен среди покупателей, рассматривающих приобретение квартиры в жилом комплексе класса «комфорт+» или «бизнес» и называющих статус ЖК важным критерием при выборе нового жилья.
Целью опроса было выявить, какая инфраструктура будет наиболее востребована у будущих жильцов и какими должны быть оптимальные характеристики мест общего пользования (МОПов).
Согласно полученным данным, наиболее востребованной опцией оказалось наличие собственной службы ресепшн: заинтересованность в ней выразили 78% опрошенных (26% — «очень интересно» и 52% — «интересно»). Еще 12% респондентов указали, что такая служба может быть интересна, однако окончательное решение будет зависеть от спектра оказываемых услуг и размера оплаты. Не заинтересованы в опции 10% опрошенных.