Доля вакантных площадей в центральных торговых коридорах Москвы снизилась с 13% по итогам первой половины 2016 года до 7,7% в первом полугодии 2019 года, показатель является минимальным за последние три года, говорится в обзоре компании CBRE.
Как отмечают эксперты, повышенный интерес у ритейлеров вызывают улицы, которые преобразились после программы по благоустройству.
"В последние годы на центральных торговых улицах города увеличивается доля арендаторов категории "рестораны и кафе". По итогам первого полугодия наибольшая концентрация заведений общепита зафиксирована в Камергерском переулке (78%), на Большой Никитской (58%), Маросейке (55%), Пятницкой (48%), Покровке (48%), Мясницкой (45%), Никольской (44%) и на Патриарших Прудах (на некоторых улицах района доля ресторанов достигает 60-75%)", — говорится в материалах.
Всего за первое полугодие на основных торговых улицах Москвы открылось 46 ресторанов и кафе и 25 предприятий категории "здоровье и красота" – этими двумя категориями сформировано 55% всех открытий. Новыми концепциями для города является четверть открывшихся заведений общепита, остальные – переезды и экспансия существующих сетей (50%).
Ранее компания Cushman & Wakefield