Инструмент находится на стадии бета-тестирования, позднее он станет доступен для рекламодателей
Интернет-поисковик «Яндекс» представил новый рекламный формат для поисковой выдачи, который похож на «колдунщики», сообщает
Новый формат — это интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием располагается карусель с изображениями. Сегодня схожий инструмент — «колдунщики» работает на других проектах «Яндекса», среди которых «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Музыка». Инструмент находится на стадии бета-тестирования, он станет доступен рекламодателям позднее, отмечает издание.
По мнению источника «Коммерсантъ», разработка нового проекта связана с претензиями от других компаний в сторону «Яндекса». Ранее на интернет-поисковик
Позднее «Яндекс»