Ежегодная Неделя металлов в Москве принесла интернет-магазину ЕВРАЗ Маркета победу в номинации «Сервис» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2023 года» и звание лауреата в номинации «Мобильность».
Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли. Клиентам доступны быстрая регистрация по email или номеру телефона, оперативное выставление счета, актуальные цены и остатки на сайте. В личном кабинете можно посмотреть детальную информацию о заказе, проверить статус оплаты, сформировать акты сверки и историю покупок. Также сервис позволяет загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счет-фактуры. Все это экономит время клиента и делает покупки намного проще. Достаточно просто перейти на сайт и оформить заказ всего в 3 шага.
- Мы неоднократно говорили о том, что наша компания уделяет большое внимание сервису, его качеству и разнообразию опций, доступных нашим клиентам. Победой в конкурсе мы в очередной раз это доказали, - говорит генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. – За 10 месяцев текущего года количество посетителей нашего интернет-магазина выросло на 30%, а онлайн продажи стальной продукции увеличились на 45%. И мы работаем над тем, чтобы этот рост продолжался.
Справка: В конкурсе на «Лучший интернет – проект 2023» принимали участие 43 интернет-проекта металлургических и сбытовых компаний. Конкурс провел журнал «Металлоснабжение и сбыт». Итоги подвели в рамках заключительного дня 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо-2023».