С 2025 года компания намерена ежегодно открывать по 60 магазинов в России.
Китайский молодежный бренд Semir, представляющий доступный ценовой сегмент, планирует масштабную экспансию на российский рынок. С 2025 года компания намерена ежегодно открывать по 60 магазинов в России, а в горизонте 7-10 лет — запустить до 500 торговых точек. Об этом сообщила ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
Планы и перспективы
- Количество магазинов: Бренд Semir планирует открыть до 500 магазинов в России в течение 7-10 лет, ежегодно добавляя более 60 новых точек.
- Локации: Первые магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге, в крупнейших торговых центрах. Площадь каждого магазина составит 450-500 кв. м.
- Наталия Кермедчиева отметила, что Semir можно считать молодежным аналогом H&M, предлагающим одежду в доступной ценовой категории.
Другие бренды Semir Group
- Помимо бренда Semir, Semir Group также развивает бренд детской одежды Balabala. В 2024 году планируется открыть семь магазинов Balabala в России, а за три года — около 60. Первый магазин Balabala уже открыт в ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге, новые открытия запланированы в ТЦ "Метрополис", "Авиапарк" и Центральном детском мире на Лубянке в Москве.
- Semir Group — это китайская мультибрендовая компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей одежды под брендами Semir и Balabala. Группа управляет более чем 7 тыс. магазинов в Китае и представлена в 12 странах, пишет информационное агентство ТАСС.