Распечатать

Первый в России B2B-маркетплейс, где можно торговаться — КИМ от B2B-Center

PR в промышленности / promPR IT и коммуникации ■ B2B-Center 25 сентября, 13:27

Компания B2B-Center, входящая в B2B-PTC, крупнейшую российскую ИТ-платформу для цифровых закупок и продаж, внедрила новый инструмент в Корпоративном интернет-магазине (КИМ) — «Двойной отбор». С его помощью любой сотрудник, не только закупщик, сможет получить лучшую цену и выгодные условия у проверенных поставщиков. Больше не нужно тратить время на кипу документации и проводить полноценный тендер.

«На многих B2C-площадках возможность торговаться с продавцом просто отсутствует. В B2B-сегменте такие практики появляются с запозданием. Мы внедрили в КИМ инструмент, который уже хорошо зарекомендовал себя в нашей закупочной платформе B2B Altis. С помощью „ Двойного отбора“ пользователи могут запрашивать актуальные цены у надежных поставщиков. Особенно на товары с нестабильной стоимостью или те, что редко встречаются в каталоге» — прокомментировал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Как работает «Двойной отбор» в КИМ

Инструмент использует механизм «Простой закупки» — запроса ценовых предложений без долгих процедур, но при условии открытой конкуренции. Пользователь формулирует заявку, поставщики магазина предлагают свои цены, наличие и аналоги. Далее, система автоматически формирует заказ и отправляет его на оформление.

Так, с помощью «Двойного отбора» можно получить цену ниже, чем в каталоге, обновить условия по рамочному договору, заказать услуги или работы, которых нет в ассортименте. Таким образом, закупочные процессы значительно ускоряются без потери эффективности.

Что такое КИМ от B2B-Center

КИМ — удобное облачное решение (SaaS) для быстрых бизнес-закупок, которое работает как привычный маркетплейс. В нем любые сотрудники компаний могут самостоятельно заказывать все необходимое — от канцелярии до инструментов — без участия закупщиков и сложных процедур. Уже более 20 крупнейших игроков российского рынка используют КИМ — Металлоинвест, Напитки Вместе (AB InBev Efes), ТВЭЛ, Уралхим. Совокупно, это более 250 отдельных юридических лиц.

Информационная справка

B2B-Center является частью B2B-РТС, крупнейшей российской ИT-платформы для автоматизации полного цикла цифровых закупок и продаж на рынках B2B и B2G, которая объединяет также электронные торговые площадки РТС-тендер и ОТС.

B2B-РТС — разработчик и поставщик ИТ-решений в области аналитики, продаж, логистики, обработки и нормализации данных, включая систему сквозной автоматизации закупочного процесса B2B Altis, первого полного российского аналога SAP Ariba (внесена Минцифры в реестр российского ПО). B2B-РТС входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-компаний по версии агентства RAEX. Присутствует по всей России, предоставляет более 80 продуктов и сервисов. ИТ-платформа B2B-РТС создана в 2022 году путем объединения РТС-тендер, B2B-Center и ОТС. Свою историю площадки ИТ-платформы ведут с 2000 года.

Источник: B2B-Center (https://www.b2b-center.ru/app/news/535/)