Марина Вега » Новости

10 советов как правильно выбрать автосервис

Марина Вега30 декабря 2020 г., 21:29

Каждый автомобилист хочет иметь сервис, в который можно без риска загнать свою машину, не наткнувшись при этом на жульничество. И, конечно, от достойного сервиса ожидаешь качества и разумной цены за услуги. Как выбрать подходящий? Эти 10 советов помогут Вам при выборе.

1. Учитывая современные возможности, поиски следует начать с интернета. Место расположения СТО зачастую прямо отображается на стоимости услуг, поэтому зачастую их местом расположения являются не центральные улицы, нередко найти их можно в самых неожиданных местах. Чтобы попасть куда нужно, набираем в поисковике "ремонт двигателя" (модель, марка) и изучаем выданные поиском результаты, просматриваем заинтересовавшие сайты, звоним, уточняем.

2. После выбора вариантов желательно ознакомиться с отзывами клиентов на специализированных сайтах. Вас не должны вводить в заблуждение негативные отзывы, которые часто являются происками конкурентов. Просмотрите как нейтральные, так и положительные отзывы. В хорошем СТО их всегда достаточно. Также важной является и реакция сотрудников на критику, в каком ключе они выстраивают диалог с клиентами. Это оградит Вас от скандалов с неадекватными сотрудниками

3. "Помощь друга". Если среди Ваших друзей есть те, кто недавно пользовался похожими услугами, то их мнение здесь будет вполне уместным. Возможно, они и не смогут дать актуальную информацию, но их общее впечатление от конкретного сервиса поможет с выбором, хотя это больше актуально для не срочного ремонта.

4. Внешний вид сотрудников, как и рабочее место должны соответствовать вашим понятиям "о добре и зле", причём речь в первую очередь о порядке и чистоте рабочего места. Бардак и грязь на рабочем месте должны Вас насторожить, ведь это рабочее место и там должен быть порядок. Более того, сотрудники не должны быть похожими на "трубочистов".

5. Солидный автосервис не может быть маленьким. Качественно отремонтировать автомобиль в сжатом пространстве - задача непростая, и скорее вам делать будут на скорость, а не на качество. Если же сервис огромен, но при этом пустой - это тоже повод задуматься о качестве услуг. В хорошем месте всегда есть посетители.

6. Обратить внимание на инструмент. Безусловно, автолюбителю сложно на глаз определить современность оборудования, но внешний вид и навыки механика скажут Вам о многом. Инструмент не должен напоминать "средневековый раритет", но и не должен выглядеть только что купленным.

7. Компетентность сотрудников. Профессионал всегда сможет доступным языком и вежливо объяснить, в чём проблема и как её решить. Использование узкоспециализированных фраз скорее говорит о попытке "раскрутить Вас на деньги".

8. Магазин автозапчастей. Скорее всего, вам не понравится, что в сервисе вы узнаете, что для ремонта, требуемую запчасть нужно ждать в течении 2-3 дней. Обычно в сервисах с большим потоком клиентов есть небольшой склад или магазин с самыми востребованными запчастями.

9. Стоимость работ. Очень часто стоимость услуги указана в прайс-листе сервиса на сайте. Цена, которую Вам озвучивают непосредственно в сервисе, не должна отличаться кардинально. Грамотный специалист вежливо и конструктивно объяснит разницу, если такая возникла.

10. Клиентская зона должна быть для Вас комфортной. Журналы, питьевая вода, Wi-Fi, столик и диван - это необходимый минимум для нормального сервиса. Летом в зоне клиента должно быть не жарко, а зимой не холодно.

Менеджер: Марина Вега
Просмотров: 70

Печать