Иван Иванов » Новости

Разработка логотипа

Иван Иванов28 марта, 11:16

Логотип — это шрифтовое или графическое изображение, являющееся главным зрительным символом бренда, его опознавательным символом. Для любого бренда логотип — реклама лицом. Дизайнерские логотипы могут выглядеть и как картина, изображающая что-то узнаваемое (объект, животное, человека), так и представлять собой абстрактную совокупность фигур и линий. Очень многие фирмы выбирают в качестве фирменного логотипа шрифтовое написание названия бренда.

Логотипы и идеология. При разработке логотипа и фирменного стиля следует учесть, что будущее изображение должно отражать идеологию вашей фирмы, сущность ее деятельности. Лого для компаний, специализирующихся на туристических услугах, должен напоминать нам об отдыхе, о тепле, солнце, утехах и новых эмоциях.

Фирменная графика, базирующаяся на символике наук, технологий, инженерных систем, традиционно выбирают фирмы, работающие в соответственных сферах и стремящиеся показать себя специалистами, глубоко погруженными в свою работу.

Шрифтовые логотипы, по сущности являющиеся особенным образом, написанным заглавием бренда, готовы передать настроение и вызвать целую палитру чувств. Это делается возможным, ежели точно прорабатывается шрифт, правильно выбирается форма, а буквы четко располагаются относительно друг друга.


Печать