Иван Папусь » Новости

Когда нужно делать емейл-рассылку?

Иван Папусь23 февраля 2021 г., 11:00
Когда нужно делать емейл-рассылку

Email-рассылка – мощный маркетинговый инструмент для привлечения интереса целевой аудитории к компании, информирования клиентов о новостях, специальных предложениях, акциях, сбора заявок или заказов. Умело используя рассылку электронных писем, можно значительно расширить клиентскую базу коммерческих площадок, получить обратную связь или «возбудить аппетит» у покупателей интернет-магазинов.

Мы часто проводим емейл-рассылки для компаний самого разнообразного профиля, начиная со специализированных интернет-магазинов и включая крупные площадки с многотысячной базой подписчиков. В этой статье мы поделимся своим опытом в проведении электронных почтовых рассылок, рассмотрим важные нюансы, от которых зависит успешный результат таких мероприятий: переход по ссылке, указанной в письме для продолжения диалога пользователя и компании (подписка, заключение сделки).

Email маркетинг

Самое подходящее время для email-рассылки: что нужно знать

Чтобы рассылка писем принесла эффективный результат, подбирается интересный контент, оригинальное дизайнерское оформление. Но главное – письмо должно быть открыто получателем, иначе все труды маркетолога не принесут результата. Единого рецепта, когда лучше проводить емейл-рассылки, не существует. Для выбора подходящего дня и времени почтовых рассылок мы учитываем нескольких факторов.

Специфика контента (рабочие вопросы, покупки, развлечения или отдых)

Рабочие предложения (В2В) наиболее активны среди недели, когда встречи или переписка между компаниями-партнерами самая активная. Поэтому бизнес-рассылка писем во вторник-четверг наиболее результативна. Вторник считается пиковым днем по коммерческом веб-трафику в аналитике, в четверг показатель открываемости начинает снижаться.

 Покупательские потребности (В2С) растут в пятницу вечером или в выходные дни. Поэтому для опросов, блогов лучше подойдет начало недели, когда деловая активность набирает обороты (понедельник до 10 час), а развлекательные, потребительские или туристические предложения лучше высылать на выходных или в канун праздников.

Особенности получателя (загруженность, предпочтения)

Когда человек занят работой, то он не просматривает свой почтовый ящик. Деловые люди предпочитают сделать ревизию писем в конце рабочего дня, в результате спешки перед началом трудового дня письмо может быть проигнорировано. Поэтому самый высокий рейтинг открытия наших коммерческих писем наблюдается в период вторника-четверга днем в 13-14 час или вечером в 20-22 часа.

Молодежь использует также ночное время, именно в это время хорошо делать рассылку развлекательных мероприятий. А вот люди старшего и пенсионного возраста чаще участвуют в опросах утром, к вечеру их физическая активность начинает снижаться.

Частота рассылки

Для долгосрочных кампаний по рекламе продукции отдельных торговых марок оптимально подходит частота порядка 3-4 писем в неделю: каждый рабочий день для В2В сферы или пятница и выходные для В2С контента.  Если нужно информировать об акционном предложении интернет-магазина, которое актуально в течение нескольких суток, то лучше рассылать письма 2-3 раза в день с перерывом в 3-4 часа, предпочтительнее в выходные дни. Более частые уведомления могут вызвать раздражение у получателей, они могут заблокировать этот канал.

Тип девайсов

При использовании мобильных девайсов уведомления о поступлении почтовых писем приходят мгновенно, поэтому для таких получателей рекомендуется делать частую рассылку по 2-3 раза в день. Открытие почтовых ящиков на компьютерах или ноутбуках выполняется пользователями периодически, в основном в свободное время по запланированному графику. В таких случаях можно выслать письменные уведомления за час-два к планируемому свободному периоду целевой аудитории.

Подведем итоги

В статье описаны основные тенденции при выборе оптимального времени для почтовых рассылок, которые пригодятся для заказчиков и их непосредственных исполнителей. Заказчики таких акций по изложенному материалу смогут ориентироваться в ходе выполнения порученного задания специалистам и оценивать их усилия.

Маркетологи, которые планируют развиваться в этом направлении, должны искать свой путь, проводить собственные исследования и генерировать новые идеи. Удача улыбается тем, кто не боится новшеств и трудностей. Надеемся, что изложенные рекомендации для проведения успешных почтовых рассылок позволят достичь ошеломляющих результатов. Пусть удача будет к Вам благосклонна!

Источник: iPapus Agency
Менеджер: Иван Папусь
Просмотров: 223

Печать