Анна Богачева » Новости

DPD в России: как повысить лояльность онлайн-покупателей за счет сервиса доставки

DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, запускает программу лояльности для клиентов. При оформлении доставки DPD и отслеживании заказа на сайте пользователи получат доступ к бонусам и специальным предложениям.

 

Во время оформления заказа или при внесении в него изменений на dpd.ru клиент увидит баннер. Кликнув на него, пользователь перейдет на специальную страницу, где сможет выбрать выгодное предложение от более чем сотни компаний. Здесь есть подарки на любой вкус: скидки на косметику и парфюмерию, fashion-бренды, товары для дома, каршеринговый сервис, уроки английского и математики, шоколад и сладости ручной работы.

Среди клиентов наиболее популярны бонусы от Yves Rocher, Samsung и MyToys. Предложения партнеров уникальны, ими нельзя воспользоваться дважды.

«Логистика – один из факторов успеха интернет-магазина. От службы доставки во многом зависит, сделает ли покупатель еще один заказ. Мы не только постоянно совершенствуем свой сервис, но и предлагаем дополнительные бонусы онлайн-покупателям для повышения лояльности», – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Предложение действительно для всех, кто пользуется доставкой DPD. Программа лояльности реализуется совместно с сервисом для электронной коммерции Get4click.

Менеджер: Анна Богачева
Просмотров: 132

Печать