Владимир Шабалин » Новости

Continental использует систему маркировки от Utrace

Владимир Шабалин11 января, 17:44

Компания Utrace завершила внедрение облачного решения уровня L4 Utrace Goods для комплексного управления маркировкой в российском подразделении Continental. Сейчас система протестирована, запущена в промышленную эксплуатацию и успешно справляется с обработкой информации. За год Utrace Goods провела порядка полумиллиона операций по отправке сообщений в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировала около пяти миллионов кодов маркировки.

Завод Continental находится в Калуге, поставляет шины на российский и зарубежные рынки. Предприятие производит более 280 наименований продукции. География экспортных поставок включает порядка 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод также начал поставки своей продукции в Канаду и Китай.

Согласно законодательству, как и другим производителям шин, которые работают в России, компании было необходимо внедрить систему сериализации и с 1 ноября 2020 года приступить к маркировке всей новой продукции. Continental выбрал Utrace Goods — автоматизированное облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой. На реализацию проекта у специалистов Utrace ушло чуть больше года. За это время они автоматизировали процесс заказа кодов и отправки отчетности в ГИС МТ, а также провели интеграцию с системой «Контур.Диадок» по универсальному передаточному документу (УПД). На сегодняшний день в системе прошло уже порядка полумиллиона операций по передаче данных в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировано около пяти миллионов кодов маркировки. Обеспечение генерации SN и криптокодов происходит путем автоматического обмена с ГИС МТ и системами уровня L3, работающими на заводах. Также новое решение интегрировано с системами, которые уже использует Continental — Elisa и SAP Tempo.

«Запуск системы происходил в два этапа. Во время первого мы сосредоточились на ключевой функциональности решения. Это позволило запустить бизнес-критичные процессы в максимально короткий срок и соблюсти требования законодательства. В рамках второго этапа специалисты Utrace запустили оставшийся функционал системы: сейчас с помощью нее мы решаем все задачи, связанные с управлением маркировкой», — отметил руководитель проекта со стороны Continental Дмитрий Краев.

«Для нас было важно обеспечить максимально плавный переход к работе с сериализованной продукцией. В Continental несколько типов логистических цепочек: локальное производство; импорт; интеркампани — перепродажа одного юридического лица другому внутри группы Continental; отгрузки клиентам напрямую с производственных складов, с таможни, с распределительных центров. Нам удалось реализовать поддержку этих процессов в единой системе и запустить все процессы в срок, в том числе благодаря отлично организованной международной команде Continental. Теперь наша задача как продуктовой компании состоит в постоянном улучшении пользовательского опыта работы с системой и повышении уровня автоматизации до 100%», — подчеркнул директор продуктов Utrace Сергей Игнаткин.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace — эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями — Navicon и KPMG. Наши клиенты — международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Просмотров: 122

Печать