Мы готовы покупать лом, самовывоз авто или ж/д транспортом любыми объёмами, из любой точки России. Условия и цены вы всегда можите уточнить по телефону
В начале бурных 90-х будущие организаторы проекта ART FRONT постигали секреты дизайна в аудиториях МГХПУ им. Строганова и Московского полиграфичес-кого института. В 1998 г. теперь уже выпускники вышеназванных вузов, успев поработать в различ-ных рекламных... большеВ начале бурных 90-х будущие организаторы проекта ART FRONT постигали секреты дизайна в аудиториях МГХПУ им. Строганова и Московского полиграфичес-кого института. В 1998 г. теперь уже выпускники вышеназванных вузов, успев поработать в различ-ных рекламных агентствах и накопив достаточный опыт, отправляются в самостоятельное плавание и создают дизайн-бюро.
Основными направлениями деятельности выбираются:
разработка фирменного стиля;
имиджевая реклама;
дизайн упаковки, полиграфической и представительской продукции.
Три года весьма успешной работы приносят вполне ощутимое творческое удовлетворение, солидную клиентскую базу и новые проекты, которые потребо-вали привлечения специалистов по маркетингу, формирования клиентского и медиаотделов.
Расширение творческих задач и укрепление позиций творческого отдела повлекли за собой развитие новых направлений:
разработка и создание торговых марок и рекламных материалов;
планирование и проведение рекламных кампаний;
выставочная деятельность;
фото- и интернет-реклама;
концертные мероприятия.
Как следствие – в 2001 г. происходит то, что и должно было произойти: дизайн-бюро преобразо-вывается в рекламное агентство.
Первые комплексные проекты нового уровня не заставили себя долго ждать. Ими стали рекламные кампании для:
ТД «Гулливер и Ко» – фирменный стиль, упаковка, web-сайт, оформление мест продаж, рекламные материалы.
ОКБ «Сухой» – комплекс полиграфической и представительской продукции к выставке «Авиасалон «МАКС-2002».
ТД «Дефиле Люкс» – фирменный стиль, упаковка, оформление мест продаж, рекламные материалы (работа стала призером конкурса «ПРОФИ-2004»).
В 2003 г. по заказу ОАО ГМК «Норильский никель» рекламное агентство ART FRONT разрабатывает дизайн корпоративного издания и продолжает вести проект. С 2003 по 2005 г. издание занимает первые места на четырех конкурсах, среди которых – конкурс «Лучшее корпоративное издание», PROBA-IPRA GWA 2004 и The Communicator Awards (США).
Постоянное укрепление клиентской базы и накоплен-ный опыт позволяют оказывать услуги клиентам, представляющим различные сферы бизнеса: компаниям – производителям продуктов питания, транспортным компаниям, компаниям связи и IT-технологий, медицинским компаниям, музыкально-продюсерским фирмам, туристическим компаниям.
Главным для агентства на сегодняшний день является решение задач, поставленных клиентами, и как следствие – одновременное расширение собственных ресурсов и возможностей. меньше