«Доза-Агро» - компания - эксперт, один из ведущих производителей оборудования для изготовления комбикорма уделяет огромное внимание развитию профессиональных навыков и знаний своих специалистов. Именно регулярно проводимые обучающие мероприятия для сотрудников на протяжении далее
«Доза-Агро» - компания - эксперт, один из ведущих производителей оборудования для изготовления комбикорма уделяет огромное внимание развитию профессиональных навыков и знаний своих специалистов. Именно регулярно проводимые обучающие мероприятия для сотрудников на протяжении многих лет позволяют компании быть лидером в своей отрасли. Один из основных принципов, которым следует «Доза-Агро» - это клиентоориентированность. Поэтому темой последнего обучения для молодых специалистов, проводимого ведущими тренинг – менеджерами компании была - «Аргументация по потребностям, подбор технологий и оборудования». Опытнейшие специалисты рассказали молодым коллегам о тонкостях ведения переговоров с потенциальными клиентами. Обсуждались вопросы, как максимально точно подобрать комбикормовое оборудование предприятию конкретного направления деятельности: выращивание крупного рогатого скота, птицеводство, рыбоводство. Обучения, тренинги проходят регулярно как для молодых менеджеров – новичков, так и для более опытных сотрудников. Тщательная подготовка персонала тонкостям продаж, обслуживания, особенностям предлагаемой продукции предусмотрена современными тенденциями ведения бизнеса. Она способствует: - грамотному оказанию услуг, качественному предоставлению сервисной помощи; - развитию умения четко предоставить предложение, соответствующее потребностям клиента; - гарантированному заключению договора и длительному успешному сотрудничеству. «Доза-Агро» производит высококлассное комбикормовое оборудование и осуществляет поставки продукции не только в регионы России, но и в страны СНГ и Европы. В рамках монтажных работ специалисты компании проводят детальное обучение персонала заказчика. Сотрудники «Доза-Агро» объясняют особенности всех технологических процессов, технического обслуживания, разбирают наиболее частые неполадки и причины их возникновения. Полная подготовка сотрудников клиента способствует более результативной работе и правильной эксплуатации оборудования. |