Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти Зарегистрироваться
Поиск
Сервисы
  • Документы
  • Фотоальбомы
  • Видео
  • Объявления
  • Товары
Мероприятия
  • Все мероприятия
Сообщества
  • Все сообщества
Организации
    • Все организации
    Полина Упитис
    Полина Упитис
    КОРПИАР

    Полина Упитис

    Загрузка
    Загрузка
    • Лента
    • Информация
    • Фото
    • Документы
    • Объявления
    • Товары
     
    Загрузка
    • События
    • Новости
    • Мероприятия
    Загрузка
    • Все материалы
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Статьи

    • Все
    • Полина Упитис

    • PR в промышленности / promPR Строительство
      Репост 15.07.2025 18:44
      PR в промышленности / promPR Строительство • КОРПИАР
      15.07.2025 18:46
      Треть россиян ищет утеплитель, который можно уложить самому

      Компания ТЕХНОНИКОЛЬ провела опрос, чтобы выяснить, как россияне выбирают утеплители для частных домов и дач. Исследование, приуроченное к выводу на рынок новой категории утеплителей – термоплит RAFINAD THERM, показало: ключевым фактором при выборе утеплителя чаще становятся качественные характеристики, тогда как цена важнее лишь для каждого шестого. Загородная недвижимость: кто и что утепляет Согласно опросу, 40% респондентов уже имеют в собственности дачу или загородный дом, а 4% — арендуют. 21% респондентов находятся на этапе планирования строительства – приобрели участок без дома либо только задумываются о покупке. Остальные 35% пока не планируют приобретать дачу. Среди респондентов, имеющих загородную недвижимость, 37% уже утеплили свои дома. Ещё 16% находятся в процессе выбора подходящего варианта, а 22% планируют утепление в ближайшее время: (11% из них точно собираются утеплять дом полностью, столько же – частично). Прочие респонденты (25%) утепление пока не планируют. «Утепление загородного...  далее

      Компания ТЕХНОНИКОЛЬ провела опрос, чтобы выяснить, как россияне выбирают утеплители для частных домов и дач. Исследование, приуроченное к выводу на рынок новой категории утеплителей – термоплит RAFINAD THERM, показало: ключевым фактором при выборе утеплителя чаще становятся качественные характеристики, тогда как цена важнее лишь для каждого шестого.

      Загородная недвижимость: кто и что утепляет

      Согласно опросу, 40% респондентов уже имеют в собственности дачу или загородный дом, а 4% — арендуют. 21% респондентов находятся на этапе планирования строительства – приобрели участок без дома либо только задумываются о покупке. Остальные 35% пока не планируют приобретать дачу.

      Среди респондентов, имеющих загородную недвижимость, 37% уже утеплили свои дома. Ещё 16% находятся в процессе выбора подходящего варианта, а 22% планируют утепление в ближайшее время: (11% из них точно собираются утеплять дом полностью, столько же – частично). Прочие респонденты (25%) утепление пока не планируют.

      «Утепление загородного дома важно не только для обеспечения комфортного микроклимата, но и для снижения затрат на отопление. Можно утеплять не только стены, но и другие элементы конструкции: крыша, полы, цоколь и окна. Крыша и чердак являются основными зонами теплопотерь. Полы, особенно на первом этаже, подвержены промерзанию, что также требует утепления. Цокольная часть дома, контактирующая с грунтом, может быть источником холода, поэтому её утепление важно для сохранения тепла внутри», – комментирует Дмитрий Михайлиди, директор по развитию направления «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.


      Что важно при выборе утеплителя

      Исследование показало, что россияне всё чаще подходят к выбору утеплителя осознанно: учитывают не только цену, но и функциональные характеристики, влияющие на комфорт, безопасность и срок службы дома. Примерно треть опрошенных (32%) считает ключевым фактором простоту и скорость монтажа. Удобство работы с материалом, в том числе его легкий вес и точная геометрия, дает возможность выполнить утепление самостоятельно, без помощи подрядчиков.

      Следующий по значимости фактор – влагостойкость, ее важность отметили 31% респондентов. Максимальную влагостойкость обеспечивают утеплители с закрытой ячеистой структурой, произведенные экструзионным способом. Такие материалы не имеют зазоров и отлично сопротивляются сырости, что особенно важно для утепления цоколей, фундаментов и наружных стен. Пожаробезопасность также вошла в список факторов: около трети респондентов отмечают важность решений, минимизирующих риски воспламенения и распространения огня.

      Энергоэффективность (теплосбережение) является важным фактором для 30% опрошенных, а долговечность – для 26%. Чтобы выбрать утеплитель с длительным сроком службы, необходимо сравнивать показатели прочности на сжатие и проверять соответствие температурного режима материала климату региона. 

      Хотя цена оказалась не главным критерием, она приоритетно важна каждому шестому респонденту.

      «При оценке бюджета и сравнении вариантов важно обращать внимание не только на цену материала за квадратный метр, но и на срок его службы, а также на затраты на монтаж и дополнительные материалы (крепеж, дюбели и т.д.), если они необходимы, например, если утеплитель демонстрирует недостаточное сцепление с поверхностью», – комментирует Дмитрий Михайлиди, директор по развитию направления «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.


      Бюджет: на утепление тратят с осторожностью

      Траты на утепление заметно разнятся и во многом зависят от площади дома. Только 3% готовы инвестировать в утепление более 200 тыс. рублей. Большинство ответивших демонстрирует осторожность: 10% склоняются вложить не более 50 тыс. руб., еще 7% –  до 100 тыс. руб. Однако большинство респондентов (66%) выбрали ответ «другое» – это может говорить о неопределенности бюджета или о гибких сценариях ремонта, зависящих от конкретных решений и этапов.

      Результаты исследования демонстрируют: расходы на утепление воспринимаются как менее очевидные по сравнению с другими статьями, например, расходы на отделочные материалы. При этом выбор утеплителя напрямую влияет не только на комфорт, но и на долгосрочную экономию: качественные материалы с низкой теплопроводностью и устойчивостью к низким температурам позволяют снизить затраты на отопление и дольше сохранять эксплуатационные свойства дома, в перспективе сокращая затраты на ремонты и модернизацию. В условиях российского климата такие характеристики становятся важным аргументом в пользу инвестиций в качественное утепление.

       

      О компании:

      Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов, и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

      Недавно компания объявила о выходе на рынок новой категории утеплителя – термоплит RAFINAD THERM. Термоплита производится в России из полистирола по технологии экструзии.  Выпускается в двух форматах: с гладкой поверхностью (для кровель и полов) и с фрезерованной поверхностью с микроанавками с одной стороны (для фасадов, цоколей и внутренних стен). Материал выдерживает нагрузку до 100 кПа, обладает низкой теплопроводностью, влагостойкостью и диапазоном экплуатации от –100 до +80 °C. Плиты лёгкие и точные по геометрии, а упаковка обладает легким ароматом ванили.

      свернуть
       

      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
    • PR в промышленности / promPR Строительство
      Репост 28.04.2025 23:21
      PR в промышленности / promPR Строительство • КОРПИАР
      29.04.2025 10:00
      Баланс качества и стоимости: запущено производство утеплителя нового типа – термоплит RAFINAD THERM

      На рынке появился утеплитель RAFINAD THERM, открывающий новую категорию – термоплит. Термоплита RAFINAD THERM выполнена из вспенивающегося полистирола экструзионным способом в соответствии с ГОСТ 15588. По своим характеристикам она превосходит традиционный пенопласт и прибл  далее

      На рынке появился утеплитель RAFINAD THERM, открывающий новую категорию – термоплит. Термоплита RAFINAD THERM выполнена из вспенивающегося полистирола экструзионным способом в соответствии с ГОСТ 15588. По своим характеристикам она превосходит традиционный пенопласт и приближается к показателям экструдированного пенополистирола (XPS), оставаясь при этом более доступной по цене.

      Термоплита выпускается в двух форматах: RAFINAD THERM с гладкой поверхностью, для плоских кровель, полов и стен; и RAFINAD THERM FACADЕ, которая подходит для штукатурных фасадов, внутреннего утепления стен под штукатурку и утепления цоколей. Второй формат отличает наличие фрезерованной поверхности с микроканавками с одной стороны. Эта поверхность повышает сцепление термоплиты.

      За счет применения экструзионной технологии термоплита не имеет зазоров между гранулами и обладает высокой прочностью. Материал выдерживает нагрузку не менее 100 кПа в варианте с гладкой поверхностью RAFINAD THERM и не менее 90 кПа – в фасадной версии RAFINAD THERM FACADE. Утеплитель обладает низкой теплопроводностью и подходит для эксплуатации при температурах от -100 до +80 градусов. Легкий вес и точная геометрия делают термоплиту простой в монтаже.

      Термоплиты объединяют доступность бюджетных решений с прочностью и качеством экструзионных утеплителей. Продукт прошел добровольную сертификацию и соответствует современным стандартам безопасности и экологичности. 

      Еще одной особенностью материала является то, что упаковочная пленка утеплителя имеет легкий аромат ванили, что делает работу с материалом более приятной и напоминает о тепле и комфорте, которые появятся в доме после утепления.

      Производство осуществляется на заводах в Новоульяновске и Рязани, а первыми регионами, где начнутся продажи, станут Центральный федеральный округ (в том числе Москва и Московская область), Татарстан и Башкирия.

      свернуть
       

      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
     
    Загрузка
       © 2025 ООО "Мегасофт"
    Услуги  •  О проекте  •  Вопросы и ответы  • 
     
    Техподдержка