Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры.
Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный  больше
Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры.
Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.
Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.
Также на курсе будут рассмотрены следующие темы:
–	ключевые тренды в социальных сетях в 2020 году,
–	информационные поводы для работы госструктур в социальных сетях,
–	инструменты создания публикаций с максимальным охватом,
–	управление репутацией госструктуры и ответы на негативные комментарии населения в социальных сетях,
–	контент-стратегия для продвижения государственной или муниципальной структуры в соцсетях,
–	поведение сотрудников госструктуры в социальных сетях,
–	отражение информационных атак в социальных сетях для госструктур.
Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, работающего в государственном секторе, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов
-	главный редактор журнала «Пресс-служба»,
-	эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
-	входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
-	член Российской ассоциации по связям с общественностью,
-	организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
-	автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
Узнать подробнее о курсе и купить билет можно тут: https://clck.ru/NQbVY