Онлайн-курс о том, как получить покупателей в магазин через соцсети. Вторая волна коронавируса, локдаун, ограничения, социальная дистанция и прочие неприятные штуки, которые принес нам 2020 год, сильно ударили по розничному бизнесу. Часть магазинов какое-то время была далее
Онлайн-курс о том, как получить покупателей в магазин через соцсети. Вторая волна коронавируса, локдаун, ограничения, социальная дистанция и прочие неприятные штуки, которые принес нам 2020 год, сильно ударили по розничному бизнесу. Часть магазинов какое-то время была вынужденно закрыта. И такая история может в любой момент повториться. Офлайн-ритейл сегодня в группе риска. Это привело к тому, что владельцы и директора магазинов начали активно уходить в онлайн. А в онлайне свои законы, свое информационное поле. И огромную роль в этом поле играют социальные сети. Как там себя вести? Что делать? Чем наполнять страницы и группы? Как писать? И как там найти покупателей и привести их в магазин. В онлайн и в офлан. Именно на эти вопросы отвечает онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях» Курс стартует 25 ноября. 5 полуторачасовых онлайн-занятий с разбором конкретных примеров и инструментов, с ответами на вопросы участников и с практическими занятиями. Вы получите полный набор знаний, получите понимание как и куда двигаться. Сможете сами делать эту работу и сможете правильно ставить задачу подрядчикам и правильно ее оценивать. Этот курс реально сэкономит вам много времени и денег на самостоятельный поиск и сбор подобной информации из разных источников. И направит вам в нужную сторону. Заходите на сайт: https://clck.ru/REDjG , посмотрите программу и зарегистрируйтесь! Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях. Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к далее
Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях. Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки соберутся поехать или пойти за покупками? На все эти вопросы отвечает онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября. В удаленном формате на живых онлайн-уроках вы получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать. Вы узнаете: каким должно быть представительство магазина в соцсетях, кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения, в чем специфика конкретных соцсетей и продвижения в них, что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями, как и чем наполнять ваши страницы, как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали, как поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству, как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять, как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети. Это и многое другое вы узнаете на курсе. И не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов, посмотрите публикации, посмотрите комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает. Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG Посмотрите программу и отправьте заявку на участие в онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях». Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать? Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях», далее
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать? Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября. 5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы. Что вы получите на курсе: четкое понимание, что именно нужно делать современному магазину в социальных сетях, знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат, пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций, навыки работы с репутацией магазина: как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в социальных сетях, маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети. Автор и ведущий курса Тимур Асланов: главный редактор журнала «Управление магазином», бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения, продаж и розницы, входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», автор 5 книг, член Гильдии маркетологов, Социальные сети сегодня – важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли. Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG Посмотрите программу и отправьте заявку на участие. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Как магазину искать покупателей в социальных сетях?
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.
Социальные сети сегодня – мощнейший больше
Как магазину искать покупателей в социальных сетях?
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса
На курсе вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
– повышать лояльность покупателей,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте
Или звоните по тел. (495) 540-52-76