Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
• Из чего скл больше
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
• Из чего складывается репутация?
• Как оценить свою репутацию?
• Как защищать репутацию?
• Как формировать правильную репутацию?
• Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
• Как вести дискуссии в сети?
Об этом и пойдет разговор на курсе.
«Управление репутацией в интернете и работа с негативом».
Автор и ведущий – Тимур Асланов.
Аудитория курса
– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
– пресс-секретари,
– специалисты по связям с общественностью,
– PR-менеджеры
– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.
О чем пойдет речь во время курса:
• Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
• Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
• Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM,
• Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
• Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
• Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
• Техника работы с негативом.
• Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
• Противодействие троллям и хейтерам.
• Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
• Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
• Ответы на позитивные комментарии.
• Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.