Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая». далее
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Новинка крепостью 24 градуса изготавливается на основе высококачественного спирта «Люкс» и настоя медовой сливы. Она создаст особую атмосферу за столом, отлично подойдет в качестве аперитива или дижестива.
Изысканная настойка обладает ароматом свежесобранной садовой сливы, с нотками ванили и восточного миндаля, ярким бархатным вкусом сладкой с тонкой кислинкой сливы, а послевкусие раскрывается выразительным сливовым оттенком с гармоничным балансом фруктовой сладости и терпкости.
Новая сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» уже доступна в крупных торговых сетях России.
Расширение ассортимента «Зелёной Марки» призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в набирающем популярность сегменте низкоградусных сладких настоек. Данная категория алкогольных напитков в течение последних лет демонстрирует ежегодный рост на 20%, а по итогам 2023 года продажи линейки настоек «Зелёная Марка» выросли на 150%.
«Руст» является одним из крупнейших производителей водки в мире с собственными производственными и дистрибуционными мощностями в России и Венгрии. Широкий портфель «Руста» включает премиальную русскую водку «Русский Стандарт» и другие флагманские бренды, такие как «Зеленая Марка», «Парламент» и «Талка». В дистрибуционный портфель компании входит первое итальянское игристое вино Gancia, а также другие всемирно известные импортные бренды. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд далее
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Новинка в портфеле Sunny Breeze со вкусом клубники, ванили и жевательной резинки является одним из самых популярных вкусов в мире и отлично подойдет для шумных вечеринок, девичников и вечера в компании друзей в том числе благодаря пониженной крепости в 6%.
Sunny Breeze — это готовый коктейль, который отличается оригинальным рецептом и приятным балансом кислого и сладкого во вкусе. Эксклюзивная стеклянная бутылка объемом 0.33 л выделяет бренд на полке и подчеркивает преемственность популярных коктейлей Sunny Breeze.
Розовая новинка эксклюзивно доступна сети магазинов «Красное&Белое» по всей России.
Готовые к употреблению слабоалкогольные коктейли — одна из растущих категорий алкогольных напитков во всем мире. В России данная категория показывает увеличение продаж в течение всех последних лет, а по итогам первого полугодия 2023 года продажи выросли на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Руст» является одним из крупнейших производителей водки в мире с собственными производственными и дистрибуционными мощностями в России и Венгрии. Широкий портфель «Руста» включает премиальную русскую водку «Русский Стандарт» и другие флагманские бренды, такие как «Зеленая Марка», «Парламент» и «Талка». В дистрибуционный портфель компании входит первое итальянское игристое вино Gancia, а также другие всемирно известные импортные бренды. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина». далее
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
«Зелёная Марка Красная Смородина» крепостью 24 градуса на основе высококачественного спирта «Люкс» и натурального сока красной смородины обладает неповторимым вкусом, от которого так и веет теплой атмосферой летних вечеров. Настойка обладает выраженным вкусом красной смородины с ароматом свежесобранных ягод и отлично подойдет в качестве аперитива или дижестива. Послевкусие продолжительное, теплое, с легкой кислинкой и вяжущим эффектом.
Новая сладкая настойка «Зелёная Марка Красная Смородина» уже доступна в крупных торговых сетях России.
Расширение ассортимента «Зёленой Марки» призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в набирающем популярность сегменте сладких настоек. Данная категория алкогольных напитков в течение последних лет демонстрирует ежегодный рост на 20%. По итогам 2022 года другой продукт в линейке - настойка «Зелёная Марка Лимонная» показала впечатляющий рост на 248% по сравнению с 2021 годом.
«Руст» является одним из крупнейших производителей водки в мире с собственными производственными и дистрибуционными мощностями в России и Венгрии. Широкий портфель «Руста» включает премиальную русскую водку «Русский Стандарт» и другие флагманские бренды, такие как «Зеленая Марка», «Парламент» и «Талка». В дистрибуционный портфель компании входит первое итальянское игристое вино Gancia, а также другие всемирно известные импортные бренды. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успехах Винного дома Gancia по итогам 2022 года. далее
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успехах Винного дома Gancia по итогам 2022 года.
Игристые вина Gancia по итогам ушедшего года значительно укрепили свои позиции в рейтинге ведущих производителей премиальных игристых вин на российском рынке. Общие объемы продаж игристого вина в 2022 году выросли на 63% относительно результатов 2021 года, продукция Gancia занимает 2 место в категории Asti и 3 место в категории Prosecco на российском рынке. Данные успехи были достигнуты компаний благодаря расширению листингов в ключевых торговых сетях, а также масштабной маркетинговой кампании.
В 2022 году Винный дом Gancia был также удостоен целого ряда наград на престижных конкурсах у себя на родине — в Италии. В начале декабря 2022 года в Риме прошла презентация винного гида «Vini Buoni d'Italia 2023», ежегодно издаваемого Touring Club Italiano под редакцией Марио Буссо и Алессандро Скорсоне, в который вошли сразу пять игристых вин произведенных классическим методом от Дома Gancia.
Сразу два игристых вина от Винного дома Gancia, созданных по традиционной технологии винификации, вошли в «Основной гид по винам Италии» от авторитетного издания Doctor Wine и были особенно отмечены экспертами: Gancia Cuvée 36 Mesi Pas Dosé Alta Langa DOCG 2014 удостоено престижных 93 баллов из 100, а Gancia Cuvée 36 Mesi Rosé Alta Langa DOCG 2017 удостоено 92 баллов из 100.
Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 120 mesi Brut DOCG 2009 включено в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2023, отмечено наивысшей оценкой — «Пятью сферами» — и признано лучшим вином в категории.
Винный дом Gancia основан в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча и сегодня является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Сегодня, 172 года спустя, Gancia задает высокие стандарты мастерства и является одним из лучших примеров Made in Italy.
«Руст» является одним из крупнейших производителей водки в мире с собственными производственными и дистрибуционными мощностями в России и Венгрии. Широкий портфель «Руста» включает премиальную русскую водку «Русский Стандарт» и другие флагманские бренды, такие как «Зеленая Марка», «Парламент» и «Талка». В дистрибуционный портфель компании входит первое итальянское игристое вино Gancia, а также другие всемирно известные импортные бренды. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.