Группа компаний АО КТБ ЖБ займется оценкой и составлением технических отчетов о степени готовности объектов строительства для девелоперов, планирующих с 1 июля достраивать свои объекты без эскроу-счетов. Возможность достраивать объекты по старой схеме долевого участия появил далее
Группа компаний АО КТБ ЖБ займется оценкой и составлением технических отчетов о степени готовности объектов строительства для девелоперов, планирующих с 1 июля достраивать свои объекты без эскроу-счетов. Возможность достраивать объекты по старой схеме долевого участия появилась после утверждения Постановления Правительства РФ от 22.04.2019 №480, определяющего условия освобождения от эскроу-счетов. Согласно критериям, предложенным Минстроем, «по-старому» можно достроить объекты с 30% строительной готовностью и 10% жилых площадей, проданных по ДДУ.
В соответствии с утвержденной правительством методикой, застройщику необходимо произвести расчеты и предоставить документальное подтверждение указанной степени готовности жилого дома. Для этого необходимо определить и зафиксировать стоимость всего проекта, подтвердить понесенные на данный момент затраты, а также разделить проект на составляющие конструктивные элементы и технически корректно и обосновано рассчитать строительную готовность каждого элемента. «Если в части финансовых показателей у застройщика, как правило, проблем не возникает, то со строительной готовностью придется немало потрудиться – особенно, если цифра колеблется как раз в районе «сакральных» 30%. Поверхностный подход в данном случае и любые попытки завысить реальные цифры обречены на провал, так как отчет будет изучать рабочая комиссия государственного строительного надзора, а также специалисты Москомстройинвеста», - говорит Андрей Копытин, первый заместитель генерального директора АО КТБ ЖБ.
Специалисты АО КТБ ЖБ внимательно следят за техническими требованиями надзорных органов субъектов РФ, осуществляющих контроль в области долевого строительства, а также участвует в разработке предложений по совершенствованию законодательства в части градостроительной деятельности.
«Разработанная нами методика расчета строительной готовности жилого дома позволяет в кратчайшие сроки, качественно и объективно производить оценку. Кроме того, при необходимости, мы разрабатываем детальные рекомендации застройщику, позволяющие спланировать строительный процесс в объеме, необходимом для подтверждения 30% готовности», - пояснил Андрей Копытин.
В рамках реализации государственной программы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы», обеспечивающей ее устойчивый экономический рост и приток инвестиций, компанией АО «КТБ ЖБ» разработан проект замены шести лифтов в одном из домов «Домов далее
В рамках реализации государственной программы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы», обеспечивающей ее устойчивый экономический рост и приток инвестиций, компанией АО «КТБ ЖБ» разработан проект замены шести лифтов в одном из домов «Домов-книжек», расположенном на ул. Новый Арбат, д.11,стр.1, о чем ранее сообщили в пресс-службе Мосгосэкспертизы, выдавшей положительное заключение на данную проектную документацию.
Проектом предусмотрена замена шести старых лифтов, отработавших свой ресурс, на новое лифтовое оборудование. КТБ ЖБ провело подробное техническое обследование и точную геодезическую съемку основных несущих элементов. Проектировщики разработали проект с лифтами с улучшенными потребительскими качествами, которые способны вписаться в габариты существующих лифтовых шахт. При этом, при подборе лифтового оборудования АО «КТБ ЖБ» руководствовались минимизацией общестроительных работ, учитывая то обстоятельство, что работы производятся в условиях действующего предприятия. Так были исключены переделки дверных проемов лифтов, внутренних конструкций и компоновки лифтовых шахт, а так же предусмотрена возможность использования группового управления двумя существующими лифтами. Замена лифтового оборудования предусмотрена на 2019 г.
Проблема старых лифтов в городе Москва сегодня очень актуальна. Активная застройка Москвы после60-х годов жилыми и общественными зданиями с этажностью более 5-ти этажей сегодня нам дает резкий рост числа отработавших свой ресурс лифтов в этих зданиях. Средний ресурс пассажирского лифта составляет 25 лет, после чего его срок службы после тщательной диагностики продлевается. Однако, все-равно его ресурс исчерпывается и требуется полная замена всего оборудования.
Лифт в жилом и общественном здании – это важный элемент, отвечающий не только за комфорт и удобство, но и в какой-то степени придает некую привлекательность и статусность данному зданию. Поэтому, замена лифтового оборудования, отработавшего свой ресурс, в жилых и общественных зданиях является важным мероприятием.
«Однако, замена лифтового оборудования сопряжена с многими сложностями: это и ужесточение требований нормативных документов, и стесненные условия производства работ в условиях эксплуатируемого здания и, наконец, физический износ строительных конструкций самих лифтовых шахт. Поэтому, для решения всех этих задач необходимо методично подходить к вопросу замены лифтов. Все эти работы, для исключения аварийных ситуаций и соблюдения современных нормативных требований, обязательно должны выполняться в строгом соответствии со специально разработанной проектной документацией», - комментирует автор проектной документации Андрей Золотарев, заместитель генерального директора по научно-технической и производственной работе, партнер АО «КТБ ЖБ».
Генеральный директор «КТБ ЖБ» Артем Давидюк принял участие в обсуждении технологии безотходного производства Waste+Waste, которое состоялась в Свинбургском университете (Swinburg University of Technology), г. Мельбурн, Австралия. далее
Генеральный директор «КТБ ЖБ» Артем Давидюк принял участие в обсуждении технологии безотходного производства Waste+Waste, которое состоялась в Свинбургском университете (Swinburg University of Technology), г. Мельбурн, Австралия.
На встрече профессор Борис Розенблит и Артем Давидюк обсудили технологию производства заполнителя для блоков и панелей из легкого бетона в рамках концепции Waste+Waste, запатентованной Университетом. Профессор Розенблит предложил компании участие в совместном исследовании и внедрении технологии переработки термопластичного пластика и его отходов в заполнитель для легкого бетона, а также формовки фасадных панелей на основе продуктов переработки. Данная технология интересна для «КТБ ЖБ» в плане экологичного и безотходного производства бетона без необходимости затрат на переработку мусора.
Проекты по мусоропереработке сегодня считаются одним из актуальных мировых трендов, и особенность концепции Waste+Waste по переработке мусора в продукты высокого спроса заключается в группировке на одной территории заводов по переработке различных видов отходов с единой технологической связью и управлением. В таком случае побочные продукты утилизации одного типа отходов используются для утилизации другого типа отходов, что позволит значительно снизить не только количество поступающих на полигон отходов, но и эксплуатационные расходы.
Такой подход действительно является новаторским для России, особенно с учетом того, что на данный момент в страненасчитывается не менее 60 млрд тонн мусора, который занимает около 4 млрд га площади (а это сопоставимо с площадью таких европейских государств, как Нидерланды или Швейцария). Несмотря на ввод закона о раздельном сборе мусора, более трети от общей массы отходов приходится на мусор, который в принципе невозможно разделить.
Кроме того, от общего объема мусора, подлежащего переработке в России, в реальности перерабатывается менее четверти – главным образом по причине недостаточного количества предприятий, осуществляющих полный цикл переработки всех видов мусора. Основная работа в этом направлении сегодня сводится к спрессовыванию мусора для его дальнейшей укладки на полигоне.
«В концепции Waste+Waste для нас наиболее важен тот факт, что самыми массовыми конечными изделиями высокого спроса является продукция для строительной индустрии, – отмечает генеральный директор «КТБ ЖБ» Артем Давидюк. – И здесь особенно следует выделить различные виды заполнителей для бетонов и бетоноизделий. Еще одним несомненным плюсом данной технологии служит то, что производство строительных изделий из мусора не требует сортировки и представляет собой экологичное, безотходное и малозатратное производство».