Онлайн-курс о том, как получить покупателей в магазин через соцсети.
Вторая волна коронавируса, локдаун, ограничения, социальная дистанция и прочие неприятные штуки, которые принес нам 2020 год, сильно ударили по розничному бизнесу. Часть магазинов какое-то время была далее
Онлайн-курс о том, как получить покупателей в магазин через соцсети.
Вторая волна коронавируса, локдаун, ограничения, социальная дистанция и прочие неприятные штуки, которые принес нам 2020 год, сильно ударили по розничному бизнесу. Часть магазинов какое-то время была вынужденно закрыта. И такая история может в любой момент повториться. Офлайн-ритейл сегодня в группе риска. Это привело к тому, что владельцы и директора магазинов начали активно уходить в онлайн. А в онлайне свои законы, свое информационное поле.
И огромную роль в этом поле играют социальные сети.
Как там себя вести? Что делать? Чем наполнять страницы и группы? Как писать? И как там найти покупателей и привести их в магазин. В онлайн и в офлан.
Курс стартует 25 ноября. 5 полуторачасовых онлайн-занятий с разбором конкретных примеров и инструментов, с ответами на вопросы участников и с практическими занятиями.
Вы получите полный набор знаний, получите понимание как и куда двигаться. Сможете сами делать эту работу и сможете правильно ставить задачу подрядчикам и правильно ее оценивать.
Этот курс реально сэкономит вам много времени и денег на самостоятельный поиск и сбор подобной информации из разных источников. И направит вам в нужную сторону.
Заходите на сайт: https://clck.ru/REDjG , посмотрите программу и зарегистрируйтесь! Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях. Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к далее
Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях. Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки соберутся поехать или пойти за покупками?
В удаленном формате на живых онлайн-уроках вы получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать.
Вы узнаете:
каким должно быть представительство магазина в соцсетях,
кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения,
в чем специфика конкретных соцсетей и продвижения в них,
что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями,
как и чем наполнять ваши страницы,
как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали,
как поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству,
как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять,
как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.
Это и многое другое вы узнаете на курсе. И не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов, посмотрите публикации, посмотрите комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать? далее
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?
5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.
Что вы получите на курсе:
четкое понимание, что именно нужно делать современному магазину в социальных сетях,
знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат,
пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций,
навыки работы с репутацией магазина: как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в социальных сетях,
маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.
Автор и ведущий курса Тимур Асланов:
главный редактор журнала «Управление магазином»,
бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения, продаж и розницы,
входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
автор 5 книг,
член Гильдии маркетологов,
Социальные сети сегодня – важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.