Дата проведения | 21 - 24 марта 2024 | |
Организатор | ООО «СОУД - Сочинские выставки» | |
Место проведения | Россия: Гранд Отель «Жемчужина» | |
Контактный телефон | +7 (862) 262-46-34 | |
Контактный E-mail | vika@soud.ru | |
Сайт | www.soud.ru/foodstuffs | |
ID в системе | 289000006680 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000006680 | |
Качественные продукты для лучших курортов ! В рамках выставки: Выставочная экспозиция производителей и поставщиков продуктов питания и напитков Ярмарка «Сочи Fish Market» Ярмарка вегетарианского и веганского питания «VegLife» Ярмарка крафтового сыра Ярмарка фермерских продуктов Международный дегустационный конкурс мясной, рыбной, молочной продукции «Выбор Сочи-2022». Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Отраслевые семинары, круглые столы, презентации и мастер-классы компаний участников. Выставка-ярмарка местных производителей «ВЫБИРАЙ СОЧИНСКОЕ» Сочинская выставка «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ценится производителями как ключевое региональное мероприятие на Юге России и всегда собирает большое количество участников и посетителей, заинтересованных в поиске новых поставщиков. Для лидеров рынка и крупных предприятий участие в выставке служит укреплению их имиджа, а также позволяет постоянно обновлять ассортимент и расширять партнёрскую сеть. Для небольших компаний, новичков рынка и частных предприятий с небольшим объёмом производства, для которых участие в столичных выставочных мероприятиях обойдётся достаточно дорого, но при этом может оказаться не столь целесообразным, участие в сочинской выставке – прекрасная возможность напрямую выйти на региональных партнёров. Мероприятия деловой программы позволят обсудить перспективы отрасли,получить полную информацию о рынке и найти ответы на значимые вопросы для бизнеса. Сочинская выставка «Продукты питания», прежде всего, заслуженно считается ключевым специализированным мероприятием на Юге России и близлежащих республик, таких как: Крым, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Абхазия. Выставка ежегодно собирает большое количество участников и посетителей. Более того, объединение форматов В2В и В2С позволяет повысить эффективность участия и расширяет целевую аудиторию, представляющую специалистов, заинтересованных в заключении долгосрочных контрактов, с одной стороны, и горожан, которые очень ценят богатые торговые ряды выставки, с другой. Одним из важных преимуществ является и то, что выставка поддерживает развитие высококачественной кубанской продукции и способствует её продвижению не только на домашнем рынке, но и за его пределами. Нельзя не отметить тот факт, что география участников выставки ежегодно расширяется. Компании-производители из различных регионов нашей страны и близлежащих республик спешат представить свою продукцию на площадке выставки. Новый формат выставки – новые возможности для делового общения компаний-участников с представителями сегмента ритейл. |