АШАН Ритейл Россия объявляет о продлении программы по поддержке семей с детьми до 5-ти лет и будущих мам до конца 2025 года. При покупке детских категорий товаров и товаров для беременных клиенты сети получат дополнительный кешбэк в размере 20% от их стоимости. Компания АШАН далее
АШАН Ритейл Россия объявляет о продлении программы по поддержке семей с детьми до 5-ти лет и будущих мам до конца 2025 года. При покупке детских категорий товаров и товаров для беременных клиенты сети получат дополнительный кешбэк в размере 20% от их стоимости. Компания АШАН Ритейл Россия объявляет о продлении программы по поддержке родителей с детьми до 5-ти лет включительно и беременных женщин, стартовавшей в 2024 году. В программе участвуют все офлайн магазины сети, интернет-магазин auchan.ru и мобильное приложение “Мой АШАН”. В рамках инициативы в 2025 году клиенты могут получить кешбэк в размере 20% на более 15 000 наименований детских товаров и товаров для беременных, включая подгузники, игрушки, одежду, смеси, питание и многое другое. Присоединиться к программе можно офлайн в любом магазине АШАН или онлайн через чат-бот на сайте auchan.ru, в мобильном приложении “Мой АШАН”, а также в телеграм-боте “АШАН подскажет”. Сам процесс регистрации стал еще проще: для этого необходимо быть участником программы лояльности АШАН и однократно подтвердить свой статус беременности или наличия ребенка, предъявив дату рождения, пол ребенка и номер свидетельства о рождении, или номер справки о беременности и название учреждения, выдавшего справку. “В рамках социальной ответственности АШАН Ритейл Россия стремится поддерживать местные сообщества и выполняет взятые на себя обязательства. Мы рады сообщить, что программа по поддержке родителей с детьми до 5-ти лет и будущих мам продлена до конца 2025 года, к которой могут присоединиться как наши клиенты, так и сотрудники компании. Благодаря этой программе широкий детский ассортимент, представленный в магазинах сети, становится еще доступнее, и ее преимущества смогли оценить уже тысячи семей по всей стране”, — сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Изменения уже коснулись широкого ассортимента товаров от продуктов питания до бытовой химии — всего более 29 тыс. наименований, представленных в магазинах АШАН по всей России. Следуя основной миссии компании — предлагать широкий ассортимент качественных товаров по доступным далее
Изменения уже коснулись широкого ассортимента товаров от продуктов питания до бытовой химии — всего более 29 тыс. наименований, представленных в магазинах АШАН по всей России. Следуя основной миссии компании — предлагать широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам — в первой половине марта 2025 года АШАН Ритейл Россия существенно снизила цены на более 29 000 наименований товаров, представленных во всех магазинах сети. Данное решение стало возможным благодаря совместной работе АШАН с поставщиками и производителями, адаптации участников рынка к меняющимся условиям работы, а также в связи со стабилизацией экономической ситуации. Также снижения цен удалось достичь благодаря комплексному подходу к ценообразованию и реализации ряда активностей, таких как сезонные операции, промо, а также за счет внедрения стратегии EDLP (стратегия ежедневно низких цен). Дополнительно ведется активная работа по пересмотру цен для более 800 наименований. В ходе переговоров с поставщиками и производителями рассматриваются как расширение промо-предложения, так и поэтапное снижение цены на часть ассортимента в следующих товарных категориях: Молоко, яйца, творог, молочные десерты, сыр, колбасные изделия, заморозка, хлеб, масло сливочное, торты и др. — средний процент снижения на более 500 артикулов составит 17%, на некоторые позиции — до 40%; Бытовая химия, косметика, памперсы, безалкогольные напитки — средний процент снижения на более 200 артикулов составит 20%, на некоторые наименования — до 50%; Мясо, птица — снижение цены в рамках промо активностей коснется более 90 артикулов. Средний процент снижения составит 15%, на некоторые наименования достигнет 35%; Детские игрушки, чулочно-носочные изделия, домашняя и садовая обувь — средний процент снижения цены на более 60 артикулов составит 9%; Кроме того, цены снизятся и на ряд товаров собственной торговой марки АШАН. “Ключевая задача АШАН Ритейл Россия — обеспечивать продовольственную стабильность и предоставлять клиентам возможность приобретать качественные товары по доступным ценам. Мы следуем принципам ответственного ценообразования и прикладываем все усилия для сдерживания цен на полке. Тщательный мониторинг рынка и открытый диалог с партнерами позволяют нам эффективно достигать этих целей, поддерживая высокие стандарты качества реализуемой продукции”, — отметила Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия. Кроме того, торговая сеть АШАН Ритейл Россия продолжает выполнять взятые на себя добровольные обязательства по ограничению наценки в 5-10% на социально значимые товары, в числе которых 208 наименований товаров в 31 товарной категории. В их числе свинина, вермишель, сливочное масло, подсолнечное масло, гречневая крупа, рис, замороженная рыба, яйца, сыр, сметана, томаты и другие.
В преддверии Международного женского дня аналитики АШАН Ритейл Россия зафиксировали рост спроса на цветы на 1271% (в шт) по сравнению с предыдущей неделей. С 3 по 8 марта клиенты АШАН отдавали предпочтение цветочным композициям из тюльпанов (95% в шт), роз (3%) и нарциссов. В далее
В преддверии Международного женского дня аналитики АШАН Ритейл Россия зафиксировали рост спроса на цветы на 1271% (в шт) по сравнению с предыдущей неделей. С 3 по 8 марта клиенты АШАН отдавали предпочтение цветочным композициям из тюльпанов (95% в шт), роз (3%) и нарциссов. В прошлом году на предпраздничной неделе в ТОПе среди срезанных цветов были тюльпаны, розы и мимозы. Популярность горшечных растений на праздничной неделе выросла на 158%. Лидерами продаж среди комнатных растений стали примулы (34%), цикламены (16%), бегонии (9%), орхидеи (9%) и розы (6%), а среди растений для открытого грунта — гиацинты (60%), примулы (29%), нарциссы (3%), хризантемы (3%) и цикламены (2%). Всего в торговой сети АШАН Ритейл Россия представлено около 2200 sku растений. Это около 300 sku срезанных цветов и более 1800 sku комнатных растений, а также около 40 sku саженцев для открытого грунта. Это различные группы цветущих и декоративно-лиственных растений, кактусов и суккулентов, экзотических и цитрусовых растений, пальм и папоротников: орхидеи, каллы, мускари, цикламены, спатифиллумы, антуриумы, алоказии, ананасы, бромелии, вриезии, гибискусы, кодиеумы и многие другие. Большая их часть поставляется из российских агрокомбинатов и питомников. Для оформления ботанических композиций на полках представлено около 1000 sku аксессуаров: вазы, кашпо, сумки, упаковочная бумага и другие. Магазины АШАН Ритейл Россия — это всегда широкий ассортимент по доступным ценам. Так, стоимость саженца луковицы гиацинта начинается от 115,99 руб, а цена за цветущую примулу в горшке стартует от 174,99 руб. Тюльпаны, например, можно не только выбрать от 1 до 101 шт в букете в офлайн магазине, но и заказать через мобильное приложение “Мой АШАН” или на сайте auchan.ru. Многим покупателям удалось сэкономить время и силы, сосредоточившись на подготовке к самому празднику.