Достаточно скромные габариты и внешний облик этих металлоформ скрывают за собой потрясающую многофункциональность. Два типа форм Т-4 и Т-7, практически не отличающихся друг от друга, предназначены для создания и последующего монтажа трибун на 500 и 250 мест соответственно, далее
Достаточно скромные габариты и внешний облик этих металлоформ скрывают за собой потрясающую многофункциональность. Два типа форм Т-4 и Т-7, практически не отличающихся друг от друга, предназначены для создания и последующего монтажа трибун на 500 и 250 мест соответственно, напоминающих древний амфитеатр или арену цирка.
Путем съема-установки сменных вкладышей Т-4 способна переналаживаться на выпуск 68 изделий. Т-7 рассчитана на 37 готовых ЖБИ необходимой конфигурации.
Самый большой сегмент трибун формуется без вкладышей во всю длину формы и представляет собой бетонное изделие в форме буквы Г с размерами 3790х1050х4500 мм (ДхШхВ) — Т4, и 4052х1050х540 мм — Т-7. Вкладыши дают вариативность по длине ЖБИ, зеркальность (право-левосторонние), а также обеспечивают разные углы наклона для последующей стыковки друг с другом.
Конструктив металлоформ можно назвать классическим: силовая рама, установленные на нее откидные борта и формующая поверхность. Продольные борта выполнены в разном конструктиве: один откидывается полностью, второй - частично. Сверху вдоль продольных бортов располагаются пазы для крепления кронштейна, фиксирующего вкладыш. Вибрирование бетонной смеси выполняется площадочными вибраторами, установленными снизу. Воздействие вибрации на пол гасят виброопоры. На нерабочих поверхностях прилегающих друг к другу элементов — продольных бортах и вкладышах, предусмотрена маркировка клеймом для их соответствия при установке и последующем формовании. По всей длине формующей поверхности (вдоль полностью открывающегося продольного борта) установлены фаски.
Разработка металлоформ выполнена конструкторским бюро завода. Последующая реализация проекта предстоит в одном из ведущих университетов Урала. Доставка оборудования, а это более 2000 км, также осуществлена силами «М-Конструктора».
Завод «М-Конструктор» накопил достаточный опыт в производстве кассетных установок (КУ) европейского типа, чтобы при каждом следующем заказе что-то рекомендовать и тиражировать. Чаще к нам прислушиваются, но бывает и обратная ситуация. Например, когда на предприятии много лет эксплуатируются установки, к которым привыкли, но с необходимыми доработками. Тогда задача для конструкторского отдела звучит так: чтобы новая машина была лучшей версией всего предыдущего. Ниже речь как раз о таком случае. В новой КУ для производства стеновых панелей на 16 кассето-мест, где основные узлы — левая и правая стороны, центральная часть, крайние секции и управление и др, выполнены в привычном конструктиве, есть ряд отличий от ранее изготовленных заводом, начиная с цвета — зеленый вместо используемого «МК» традиционного синего. Это, пожалуй, первое, что бросается в глаза. Обусловлено это тем, что сейчас с европейцами «зеленого цвета» наши заказчики работать не хотят, но цветовую гамму всего завода просят оставить. Пере... далее
Завод «М-Конструктор» накопил достаточный опыт в производстве кассетных установок (КУ) европейского типа, чтобы при каждом следующем заказе что-то рекомендовать и тиражировать. Чаще к нам прислушиваются, но бывает и обратная ситуация. Например, когда на предприятии много лет эксплуатируются установки, к которым привыкли, но с необходимыми доработками. Тогда задача для конструкторского отдела звучит так: чтобы новая машина была лучшей версией всего предыдущего. Ниже речь как раз о таком случае.
В новой КУ для производства стеновых панелей на 16 кассето-мест, где основные узлы — левая и правая стороны, центральная часть, крайние секции и управление и др, выполнены в привычном конструктиве, есть ряд отличий от ранее изготовленных заводом, начиная с цвета — зеленый вместо используемого «МК» традиционного синего. Это, пожалуй, первое, что бросается в глаза. Обусловлено это тем, что сейчас с европейцами «зеленого цвета» наши заказчики работать не хотят, но цветовую гамму всего завода просят оставить.
Переходим к более мелким деталям. Обычно для перемещения кассет использовались мотор-редукторы. Здесь эту задачу решают гидроцилиндры, которые приводятся в движение гидростанцией. Поэтому в проект их заложено две: одна, как и в ранних КУ, для стягивания перед заливкой бетонной смеси тепловых щитов, вторая — для их перемещения.
Вибраторы располагались внутри щита, здесь они снаружи: по два с каждой торцевой стороны и по одному внизу, установленному через щит в шахматном порядке. Управление системой вибрации централизованное.
Еще одно отличие в принципе изменения толщины изделия. В предыдущих КУ использовались сменные борта. В этой переход с толщины 160 мм на 180 мм осуществляется при помощи надставок из фанеры, а сами боковые борта выполнены поворотными. Также, меняя толщину, необходимо сместить ось фиксатора на гидравлических цилиндрах зажатия, стягивающих щиты, в которых предусмотрены дополнительные отверстия. Высота ЖБИ варьируется винтовым механизмом нижнего борта, а для более удобного перехода на другую высоту изделия предусмотрены комплекты сменных винтов с пеналами для хранения.
Температурные датчики расположены по схеме 4х4 применительно к сторонам А и Б, в качестве теплоносителя используется вода. В щитах предусмотрены отверстия для прохождения видеокамеры, чтобы мониторить внутрищитовое пространство.
Располагается новая КУ в приямке глубиной 300 мм. С торцевой стороны еще один приямок на 1500 мм, с другой (на рендере выше - справа) — место для созревания готовой продукции и, как следствие, отсутствие свободного пространства для расположения лестницы, ведущей к площадке обслуживания. Единственный вариант — её установка со стороны глубокого приямка на подвижном отсеке установки, что и было реализовано: перемещается отсек — перемещается лестница. Величина хода 1200 мм, так как это показатель максимального раскрытия щитов.
В этом же цеховом пролете установлены и работают две подобные КУ, соединенные общей площадкой обслуживания. Новая машина от «М-Конструктор» интегрирована в существующую схему, площадка обслуживания обеспечивает доступ к двум другим КУ.
На крайних подвижных частях установлены защитные ограждения. В отличие от распространенных стационарных они выполнены раздвижными, что необходимо для работы бетонараздатчика.
Еще один запрос заказчика — высота площадки обслуживания относительно установки. В традиционном исполнении она занижена по отношению к верхнему краю кассет, в этой КУ наоборот: и площадка, и галереи на подвижных частях выполнены выше уровня щитов.
Теперь самое интересное — силовая конструкция щитов переработана и обеспечивает жесткость в несколько раз выше чем у "зеленой компании" и прочих производителей, что позволит получать более качественные ЖБИ и сократит время формовки.
В таком исполнении на выходе при полной загрузке можно будет получать 16 стеновых панелей в максимальной длине 7435 мм или 2х3645 мм через разделительный борт с максимальной высотой изделий 3230 мм, толщина 160 и 180 мм как было сказано выше. Программное обеспечение позволяет управлять системами гидравлики, вибрации и ТВО.
Отдел продаж на связи! Почта info@m-konstruktor.ru, звонки по номеру 8 (81153) 6-10-05.
Все чаще российские дороги оборудуются, пожалуй, самыми надежными решениями по части безопасности автомобильного движения — барьерами «Нью-Джерси». Великолукский завод «М-Конструктор» это знает и с регулярным постоянством производит для них формы. Чтобы такие ограждения имели далее
Все чаще российские дороги оборудуются, пожалуй, самыми надежными решениями по части безопасности автомобильного движения — барьерами «Нью-Джерси». Великолукский завод «М-Конструктор» это знает и с регулярным постоянством производит для них формы. Чтобы такие ограждения имели эстетичный вид и были еще более безопасными, разработаны целые цепочки из бетонных блоков «Джерси», имеющие начало и завершение, которые могут быть односторонними или двухсторонними, а, значит, для каждого такого звена нужна своя металлоформа.
Очередной проект, реализация которого шла в несколько этапов, при подробном описании вряд ли бы уместился в рамках одной публикации, но именно он включал в себя все то многообразие металлоформ, позволяющее выстраивать вышеупомянутые цепочки в полном объеме: односторонние одно- и двухместные, такие же концевые, одно- и двухсторонние переходные по сечению и по высоте.
На фото выше одноместная форма для начального или завершающего блока в габаритах изделия 4000х914х474 мм (ДхШхВ). За ними односторонние переходные с изменяемой высотой. По всей длине форм расположены ребра жесткости, сверху установлены два держателя монтажных петель для извлечения изделия из формы.
Из-за резкого изменения высоты формующей поверхности у формы всего одна дверь, чего вполне достаточно для распалубки. Тем не менее, это исключение: в остальных формах они установлены с двух сторон. И в переходных, и в одноместной форме для двустороннего переходного блока (фото ниже) с изменяемым сечением в габаритах 2035х964(614)х930 мм (ДхШхВ), которая выглядит более миниатюрно, но в то же время массивно.
По периметру дверей уплотнитель из резины, что обеспечивает плотность прижатия к поддону и герметичность при заливке бетонной смеси. Пустотообразователи под установку замков выполнены из полиэтилена высокой плотности (адгезия с бетоном минимальна). Формующая поверхность с идеальной геометрией выполнена из единого листа стали.
Двухместные одно- и двухсторонние формы выполнены в том же конструктиве. Сверху хорошо видны балки, расположенные между держателями монтажных петель, которые служат для установки сменных пустотооброзователей дренажного отверстия. Напомним, формование блоков происходит вверх основанием.
И все же, несмотря на такое многообразие (в проекте более десяти наименований для производства барьеров с разной геометрией и габаритами), все металлоформы объединяет одно общее решение — съемные надставки высотой 120 мм, расположенные сверху по периметру. Они служат для изменения размера по высоте формуемого изделия.
Других дополнительных опций — тепловая рубашка, вибрация, сэндвич-панели здесь не предусмотрено. Продукция отгружалась заказчику партиями по мере её готовности.
Всё чаще в технические задания, поступающие в конструкторский отдел завода «М-Конструктор», закладывается переналаживаемость металлоформ. Подпорные стенки, формы свай и колонн, барьеры Нью-Джерси … можно и дальше продолжать этот список, но все же условным чемпионом по перенал далее
Всё чаще в технические задания, поступающие в конструкторский отдел завода «М-Конструктор», закладывается переналаживаемость металлоформ. Подпорные стенки, формы свай и колонн, барьеры Нью-Джерси … можно и дальше продолжать этот список, но все же условным чемпионом по переналадке являются лестничные марши, где ФЛМ-17.15 — одна из ярких примеров сосредоточения в одном месте многообразия предлагаемых решений и, как следствие, готовых ЖБИ.
В аббревиатуре ФЛМ-17.15 заложено количество ступеней — 17. Легким перемещением наборного магнитного отсекателя длины их количество можно довести до 3-х, т.е. получить лестничный марш практически в миниатюре.
Размеры отсекателя (его длина) варьируются количеством магнитов, что необходимо для работы или перемещения еще одного отсекателя — ширины. Его надежную фиксацию обеспечивают швеллеры, устанавливаемые перпендикулярно к формующей поверхности. Когда он задействован, то размеры марша по ширине составляют от 800 до 1500 мм.
Габариты бетонного изделия без использования двух вышеназванных решений, т.е в полный габарит 5637х1500 мм (ДхШ).
В остальном — это классическое исполнение горизонтального марша с четырьмя откидывающимися бортами, установленными на поддоне.
Обсудить с отделом продаж ВАШ проект можно по телефону: +7 (81153) 6-10-05 или электронной почте: info@m-konstruktor.ru
Во всей красоте и насколько это возможно с точки зрения политики нашей открытости показаны и детали, и сама форма для плит ПАГ 14 с преднапрягаемой арматурой, которая изготавливается по ГОСТУ. Это значит, что в каждом новом заказе нет отличий от предыдущих, но компания «М далее
Во всей красоте и насколько это возможно с точки зрения политики нашей открытости показаны и детали, и сама форма для плит ПАГ 14 с преднапрягаемой арматурой, которая изготавливается по ГОСТУ. Это значит, что в каждом новом заказе нет отличий от предыдущих, но компания «М-Конструктор» производит их с завидным постоянством. Чтобы не повторяться, расскажем о ПАГ, через объектив фотоаппарата.
Четыре борта на силовой раме. Один из двух торцевых бортов откинут. На продольных матричных неподвижных бортах, имеющих распалубочный уклон, расположены петлеобразующие вкладыши, по два с каждой стороны. Увеличим, чтобы лучше развидеть.
На фото ниже хорошо видны ровные дорожки из ромбиков, которые следуют параллельно друг другу по всей поверхности формы. По периметру фаска, установленная под углом 45 градусов, во избежание сколов изделия при съеме.
С внутренней стороны торцевого борта два вкладыша под закладные детали для сварки и прорези под запуск арматуры, натяжение которой происходит через вертикальные упоры. Они на дальнем торцевом борте.
В таком исполнении переналадка не предусмотрена, без тепловой рубашки и вибрации.
Прямо сейчас форма эксплуатируется и выдает в сутки две плиты толщиной 140 мм при длине 6000 мм и ширине 2000 мм массой более 4 тонн. Выглядит она уже не столь глянцево, но мы запомним ее, как на фото: красивой и изящной!
Для специалиста термин ригель и его применение не вызывает затруднений, чего не скажешь о людях, не связанных со строительством. А раз так, то неудивительно, что в ответе на вопрос «Можно ли возводить серьезные объекты без использования ригелей?» зачастую звучит несмелое далее
Для специалиста термин ригель и его применение не вызывает затруднений, чего не скажешь о людях, не связанных со строительством. А раз так, то неудивительно, что в ответе на вопрос «Можно ли возводить серьезные объекты без использования ригелей?» зачастую звучит несмелое «Наверное». Мы так же ответственно заявляем НЕТ, потому что именно ригели — мощные балки, наряду с колоннами являются главными несущими и опорными элементами здания. На стройплощадке заказчика, который к нам обратился, формование этих железобетонных крепышей, а также наружных стеновых панелей будет происходить в оборудовании с логотипом "М-Конструктор".
Формы однослойных стеновых панелей выполнены в габаритах 4024х2570х540 мм (ДхШхВ) и представляют собой четыре откидных борта, установленных на силовую раму. На формующем поддоне и продольных бортах расположены проемообразователи, выполненные из металла и полиэтилена высокой плотности. На выходе получаем стеновые панели в габаритах 3600х2000х350 мм.
Форма ригеля "ВолТех Р-30А" изготовлена согласно ГОСТ, имеет размеры 3249х1070х1008 мм и конструктивно похожа на предшественницу, но все же имеет одно характерное отличие: нижняя часть бортов продольных и одного торцевого борта стационарны и, по сути, являются продолжением силовой рамы. Т.е. откидными борта являются лишь в верхней части. Однако их высоты достаточно для удобного съема изделия, что возможно в случае, когда в основании формующей поверхности есть значительный уклон. Полную раскрываемость в таком конструктиве имеет только второй торцевой борт.
И все же внешний вид формы не дает понимания, как выглядит ригель, поэтому ниже рендер готового изделия. Он с одной полкой и имеет размеры 2940х650х800 мм (ДхШхВ).
Добавим, для формования отверстий форма снабжена конусами, которые устанавливаются перед заливкой бетонной смеси.
Производственная площадка заказчика расположена практически на другом краю страны, в Приморском крае, что не помешало сотрудничеству сторон. Наше оборудование доставлено автотранспортом и уже трудится на восточных рубежах России.
Если стол поворотный, то 36 м² рабочей поверхности, а если не поворотный, то 78,75 м². Как? Рассказываем!
Если стол поворотный, то 36 м² рабочей поверхности, а если не поворотный, то 78,75 м². Как? Рассказываем!
Поворотные столы — универсальное и востребованное оборудование на заводах ЖБИ, поэтому «М-Конструктор» имеет большой опыт в их изготовлении. Тем не менее, текущий проект отличается от большинства аналогичных и дело вовсе не в габаритах, хотя одной из главных задач заказчика является именно увеличение площади формования. Подобное уже было реализовано заводом в Брянске и с середины 2022 года отлично работает!
Заводом изготовлены четыре поворотных стола с размерами столешницы 8000х4500 мм, что уже не типично (большая ширина), но главное, что эти столы могут работать в спарке, образуя единую формующую поверхность длиной 17 200 мм. Это возможно благодаря наличию 1200 мм вставок с регулируемым бортом. Два стола работают как единое целое.
Вставки устанавливаются в специальные гнёзда, расположенные на торцах столов, и подключаются к системе обогрева. Концевики, которыми они оснащены, блокируют стол от подъема. Комплект поставки включает в себя две вставки для четырех столов. Остальную комплектацию можно назвать более привычной.
Регулируемые по высоте от 100 до 400 мм борта дают возможность формования изделий разной толщины. Винтами осуществляется регулировка высоты бортов, а для их фиксации служат прижимные винты.
Под столешницей расположен тепловой регистр, а на силовой раме 8 площадочных вибраторов для равномерного распределения вибрации по всей поверхности стола. Управление вибрацией дистанционно с пульта или напрямую со шкафа управления.
Поднятие столешницы выполняют гидроцилиндры, подключенные через гидромагистрали к гидростанции. Опрокидывание при подъеме стола исключают предохранительные цепи и концевые выключатели. Всё вышеупомянутое тоже входит в комплект поставки, как и электрооборудование с элементами управления и автоматизации.
Таким образом, заказчик получил четыре поворотных стола с площадью рабочей поверхности каждого 36 м², которые при помощи вставок превращаются в два неповоротных стола площадью 78,75 м² каждый.
Исходя из определения словаря, лестница — конструктивный элемент, обеспечивающий вертикальные связи и состоящий из ряда ступеней. Именно к ним мы устремим свои взоры, рассказывая о лестничном марше, изготовленным заводом «М-Конструктор». далее
Исходя из определения словаря, лестница — конструктивный элемент, обеспечивающий вертикальные связи и состоящий из ряда ступеней. Именно к ним мы устремим свои взоры, рассказывая о лестничном марше, изготовленным заводом «М-Конструктор».
Это двухместная металлоформа для вертикальной отливки лестничных маршей без площадок. Образно, сэндвич с формующей поверхностью в середине с продольными бортами по сторонам. Они откатные, с тепловым регистром внутри, укрытым сэндвич-панелями. Откат бортов осуществляется с помощью зубчатого механизма перемещения с роликами, скользящими по рельсам, установленным на поддон (раму). Борта фиксируются замками, расположенными на торцах формы, а стяжки, как и силиконовые уплотнители, обеспечивают плотное прилегание к формующей поверхности. Переходим к главному, о чем в заголовке.
На всех ступенях расположены вставки, выполненные из листа ромбического рифления, что на стадии формования сразу обеспечивает противоскользящий эффект, т.е. исключает дополнительную отделку. Однако такая поверхность имеет достаточно высокую адгезию с бетоном, и влияет на съем готовых изделий: отрыв рифленых ступеней от формующей поверхности весьма затруднителен. Для этого сверху на продольной стороне формующей поверхности ступеней установлен механизм распалубки: кондуктора для закладной арматуры и толкатели с бобышками. Кондуктор после застывания бетона снимается, на арматуру устанавливается бобышка и служит упором для винта, вращением которого происходит отрыв изделий от формы. Эффективное решение, ранее уже применяемое заказчиком на производстве и зарекомендовавшее себя на все 100%.
Результатом эксплуатации формы будут лестничные марши серии 1.151.1-7 с габаритами 3030х1050х1500 мм (ДхШхВ).
Со своей стороны пожелаем, чтобы работа с оборудованием завода "М-Конструктор" приносила только положительные эмоции!
Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. — во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи, вставки далее
Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. — во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи, вставки или борта, которые крепятся к формующей поверхности магнитами. На этот раз они заняли свои места в металлоформах для свай.
Главной конструктивной особенностью 12 метровых форм являются оголовники. Магниты позволяют перемещать их по длине всего ручья, что дает возможность формования трапециевидных свай от 3 до 12 метров сечением 300х300 мм. Еще один технический нюанс — откидная крышка оголовника, которая в закрытом положении (при заливке бетона) фиксируется клиньями. Во избежание утери они соединены с оголовниками хомутами.
Форма выполнена 6-местной, с торцевыми откидными бортами. Под формующей поверхностью, по всей длине, установлены площадочные вибраторы, обеспечивающие оптимальную плотность бетона. Управление системой вибрации централизованное — со шкафа управления. Воздействие вибрации на пол гасят виброопоры.
Оборудование «М-Конструктор» уже доставлено на производственную площадку заказчика в Оренбурге
С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» — производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8, стенд 438 далее.
С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» — производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8, стенд 438.
В числе реализованных проектов «МК» — решения для домостроения и дорожной инфраструктуры, берегозащиты и городских коммуникаций, фермерских хозяйств. Вниманию специалистов отрасли будут представлены флагманские продукты: кассетные установки для производства стеновых панелей и вентблоков, поворотные столы, бетонораздатчики, установки для лифтовых шахт, металлоформы для производства колонн с изменяемым сечением. Новые каталоги с полным перечнем выпускаемой продукции. Все вопросы можно будет задать непосредственно руководству компании.
В этом году мероприятие в «Крокусе» объединит в себе сразу несколько тематических выставок, что позволяет говорить о его статусности: СТТ Expo является главным смотром строительной техники и технологий в России. Такой масштаб вызывает повышенный интерес посетителей, поэтому, чтобы избежать потери времени и средств, приобретая билет в кассе, предлагаем воспользоваться промокодом.
EXCTT1QF
Скопируйте его и вставьте при регистрации.
Увидимся с 28 по 31 мая в "Крокус Экспо", павильон 2, зал 8, стенд 438. До встречи!
Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины — центральной секции, резул далее
Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины — центральной секции, результатом работы которой являются изделия с габаритами 2840х1020х510мм (ДхШхВ).
Основание, или центральная секция, является формующей поверхностью, с каждой стороны которой расположены два посадочных места для вертикальной установки-извлечения пуансонов при помощи траверсы. Посадочные места разделены центральным неподвижным бортом. Боковые борта на поворотно-шарнирных механизмах, чтобы смещаться в сторону при распалубке. По периметру прилегания посадочного места к откатным бортам предусмотрен силиконовый уплотнитель, исключающий протечку бетонного молочка. Внутри центральной секции установлен тепловой регистр, рассчитанный на работу с паром или водой.
Вибрирование осуществляется площадочными вибраторами, которые расположены поясами на откатных бортах и с торца центральной части установки. Могут включаться раздельно и с изменяемой частотой колебаний. Управление вибрацией осуществляется со щита управления, снабженного световой индикацией.
Перед заливкой бетонной смеси откатные борта фиксируются замками-стяжками, установленными на основании в торцевых, верхних и нижних его частях. На торцах бортов имеются ступеньки для обеспечения доступа к средним торцевым замкам-стяжкам. Удобство работы обеспечивает площадка обслуживания с лестницами. В комплектацию также входит площадка для хранения, чистки и обработки пуансонов разделительной жидкости с поддоном для её сбора.
Занимаемая площадь установки всего 20,5 м.кв, что позволяет говорить о ее компактности и использовать на достаточно ограниченном пространстве.
Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии таких проектов далее
Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии таких проектов необходимы колонны разной высоты и сечения, поэтому заводы ЖБИ ориентируются на универсальные установки для их производства: переналаживаемые и многофункциональные. Именно такой подход был реализован великолукский заводом «М-Конструктор» при проектировании и последующем изготовлении 24-метровых двухместных установок для производства колонн с изменяемым сечением, устройство которых рассмотрим ниже.
Центральный неподвижный борт, боковые борта откатные, разделены на сегменты по 12 м.п. Во избежание перекосов при распалубке, борта оснащены механизмом синхронизации. Установки такого типа могут оснащаться системой подогрева бортов, а внешние борта укрываться сэндвич-панелями. По всей длине центрального и боковых бортов расположены съемные фаскообразователи.
А теперь ключевая особенность. Механизмы переналадки сечения установки выполнены таким образом, что время самой переналадки занимает не более 30 минут. Ширина изделий и их высота за счет наличия механического механизма распалубки и телескопических стоек может варьироваться в пределах 600 мм — от 200 до 800 мм. Это позволяет формовать колонны квадратного сечения от 200х200 мм до 800х800 мм, а также прямоугольного в вышеуказанном диапазоне. Например, 600х400 мм или 600х800 мм.
Примечательно, что при таких внушительных габаритах готовых изделий и самой формы отсутствует гидравлический механизм распалубки: она осуществляется механически. Продуманная конструкция механизма позволяет без лишних усилий осуществлять подготовку к извлечению колонн.
В основании формующих поверхностей укладывается настил из ламинированной фанеры — расходного материала, а затем устанавливается арматурный каркас и подается бетонная смесь. Доступ персонала к местам заливки бетонной смеси, а также при съёме готового изделия обеспечивает площадка обслуживания. Уплотнение бетонной смеси осуществляется глубинными вибраторами.
Для удобства транспортировки форма, включая комплектующие, разбирается по длине на две части по 12 м. Удобно и производительно!
Исходя из вышесказанного, получаем ряд преимуществ такого конструктива:
Формы будут доставлены на строительную площадку заказчика, находящуюся на расстоянии почти 1000 км от завода «М-Конструктор».
Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании которых применяется далее
Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании которых применяется технология центрифугирования. Но сначала должны быть изготовлены сами металлоформы. И сделать это может великолукский завод «М-Конструктор».
Формы стоек конических (ФСНЦ) имеют общую длину 12,3 м. Состоят из четырех 3-х метровых секций круглой формы, между которыми установлены ролики, предназначенные для опирания формы на центрифугированную установку. Со стороны вершины формы расположен ограничитель длины готового изделия. Натяжение арматуры осуществляется с помощью торцевых крышек.
В комплектацию входят съемные пустотообразователи на магнитах, выполненные из полиэтилена высокой плотности, который имеет минимальное прилипание с бетонной смесью. Как итог, формование без использования разделительной смазки.
Сложность при изготовлении таких стоек заключается не только в большом объеме токарных и фрезерных работ высокой точности, но и в конечной сборке секций, после чего вся конструкция устанавливается на ролики и вращается, проходя проверку на биение с максимальным допуском по биению до 5 мм. Заводские испытания фиксируют вдвое меньший показатель.
Перед формованием стойка ФНСЦ разбирается на две части по длине. Рабочие поверхности обрабатываются гидрофобной смазкой, арматура укладывается в форму, и осуществляется её натяжение, укладывается необходимая порция бетонной смеси, форма закрывается ответной частью, натяжение арматуры передается на саму форму.
Следующий этап — это перемещение на центрифугу, где форма начинает вращаться, постепенно набирая обороты, выходя на максимум 700 об/мин и продолжая так вращаться на протяжении 100 минут. Бетонная смесь равномерно распределяется и уплотняется на стенках формы, образовывая полость в центральной части изделия. Затем форма перемещается в тепловую камеру, где бетон созревает, набирая распалубочную прочность.
Готовые железобетонные стойки имеют длину 12 м, диаметр комля 373 мм, диаметр вершины 200 мм и войдут в состав контактной сети, чтобы трамваи и троллейбусы, искря, приветствовали друг друга.
Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в двух толщинах: 300 мм далее
Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в двух толщинах: 300 мм двухканальный и (или) 400 мм трехканальный. Высота и ширина будут одинаковыми и составляют 2980х910 мм соответственно.
При таком количестве формуемых изделий применяют конструкцию с одной рабочей стороной. КУ состоит из двух рабочих отсеков на 4 формовочных места каждый. Опорой установки служит боковая неподвижная секция, она же — формующая поверхность вентблоков и проходная галерея для обслуживающего персонала. С противоположной стороны от нее находится центральная разделительная секция и крайняя секция, также формующая, с механизмами — мотор-редукторами, перемещения и стяжки щитов тепловых.
Посадочные места организованы при помощи рамы опорной, системы бортов и поддона. Конструктивные особенности последних позволяют формовать торцевые поверхности, менять толщину изделия, фиксировать борта в формовочном положении, осуществлять легкую распалубку за счет своей подвижности. Поддон с силиконовым уплотнителем по периметру прилегания к нему бортов и пуансонов.
Фиксацию бортов в формовочном положении выполняют стяжки и фиксаторы — пластины в верхней и в центральной части бортов. Также фиксаторы выполняют защитную функцию, препятствуя попаданию бетонной смеси во внутреннюю часть отсека.
Под формующей поверхностью теплового щита находится тепловой регистр, рассчитанный на работу с горячей водой или паром. На поверхности изделия температура 60 ̊С. Автоматическая система управления циклом ТВО не предусмотрена.
Также внутри щита по схеме «2х2 » установлены площадочные вибраторы. В целом управление системой вибрации, включающей в себя вибраторы центральной и крайней секций, вынесено на отдельный щит, внутри которого частотные преобразователями, а на лицевой панели элементы индикации.
Управление основными операциями КУ осуществляется с пульта управления, установленного на секции центральной и продублировано радиопультом оператора.
Изменение толщины обеспечено сменными пуансонами — элементами формовки каналов вентблока, а также установкой накладок на борта и сменными поддонами. Общее количество пуансонов в такой комплектации — 16. Для их хранения предусмотрена специальная площадка. В формовочном положении фиксация пуансонов происходит при помощи индивидуальных траверс. По периметру установки располагается площадка обслуживания.
В такой комплектации разово максимально формуются 8 вентблоков в одной толщине или по 4 в каждом отсеке в одной из толщин. Пуансоны после распалубки перемещаются на площадку хранения для подготовки к следующему формованию, а их место занимают другие восемь. КУ предназначена для работы с бетоном марок В15, В 22 и В25 подвижностью П4.
Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством — настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. далее
Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством — настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог.
Напомним, ПДН-14 — это дорожные плиты с рифленой поверхностью (в нашем случае), предварительно напряженной продольной арматурой и ненапрягаемой поперечной в следующем размере: длина 6000 мм, ширина 2000 мм и толщина 140 мм, что предписывает ГОСТ Р56600-2015. При достаточно скромном армокаркасе такое изделие имеет значительную прочность.
Что касается форм, то они выполнены традиционно с откидывающимися бортами на усиленном поддоне, чтобы конструкция не деформировалась при натяжении. С торцов защитные кожухи, обеспечивающие безопасность работы персонала в случае обрыва арматуры. Продольные борта имеют площадки для штабелирования. Интересный нюанс: они выполнены откидными, чтобы бетонную смесь после подачи было удобнее заглаживать.
Добавим, что формы уже доставлены автотранспортом заказчику в Самару и готовы к работе.
Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе новые только что изготовл далее
Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе новые только что изготовленные ЖБИ. Со временем рабочая сторона паллет изнашивается, каркас теряет прочность, что приводит к ухудшению качества продукции. С запросом на производство новых паллет (или поддонов) к заводу «М-Конструктор» обратился заказчик из Челябинска.
По предоставленным чертежам поддоны в размерах 10000х3500х348 мм (ДхШхВ) были изготовлены. Для формующей поверхности использовались цельные листы толщиной 10 мм, с отклонением по плоскостности не превышающим 1,5 мм на 3 м, т.е. практически идеально ровные. Листы установлены на раму, усиленную ребрами жесткости. Вдоль продольного борта расположена фаска, выполняющая роль упора при кантовании. Масса одного поддона 6250 кг.
Изделия доставлены в Челябинск, где уже приступили к производству качественных стеновых панелей на новых усиленных поддонах с идеальной геометрией.
Паллеты снова едут, линия живет!
Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 —единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. далее
Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 —единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность.
Экспозиция великолукского завода с акцентом внимания на уменьшенные модели-копии металлоформ и более сложного оборудования представлена на объединенном стенде Псковской области, где свои профессиональные компетенции тиражируют еще две компании: Великолукский кабельный завод (Великие Луки) и технологический центр «Техносвар» (Псков). Такое единение — результат усилий Центра Поддержки Экспорта Псковской области (Центр Мой бизнес), который оказывает предприятиям помощь в организации выставочного пространства. Максимальную эффективность работы на своей части застройки обеспечивает присутствие руководства завода в лице коммерческого директора, а также директора по производству Артема и Эдуарда Багнюков.
Старт UzBuild-2024 состоялся 27 февраля, закрытие и демонтаж — 1 марта. Результаты участия будут подведены уже по возращении домой и напрямую связаны с дальнейшими поставками в Узбекистан. А прямо сейчас слова благодарности в адрес Центра Поддержки Экспорта за содействие и сотрудничество.
Выставочный сезон-2024 стартовал! Впереди новые города и страны.
Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при далее
Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при возведении малоэтажных зданий.
Скромными, говоря о размерах, эти формы не назовешь. Длина более 12 м при ширине почти 2,5 м. На этих метрах расположено 12 ручьев сечением 150х150 мм и 10 ручьев сечением 200х200 мм.
Вся эта масса весом более 7000 тонн держится на виброопорах, которые не только обеспечивают равномерное распределение нагрузки, но и гасят разрушительное воздействие вибрации на место установки. Снизу под формующей поверхностью располагаются площадки для высокочастотных вибраторов. Из-за серьезной вибрационной нагрузки и для придания большей жесткости конструкции, торцевые стороны снабжены дополнительными вибропорами.
Там же под формующей поверхностью находится тепловой регистр, укрытый сэндвич-панелями. Такое решение позволяет удерживать необходимую для прогрева температуру и все чаще находит свое применение в проектах завода.
Было бы странно, если бы при такой длине конструктив виброформ не предполагал возможности формования изделий в разных размерах. И это действительно так. Заострения сваям обеспечивают съемные оголовки, которые переставляются, крепятся к бортам формы кондукторами и позволяют формовать изделия в длинах 3, 4, 5 и 6 м. В комлевой части фаски, обеспечивающие легкий съем и отсутствие сколов.
А вот теперь и о нашем триколоре. Сделано это для того, чтобы не перепутать кондуктора, так как они имеют разные смещения отверстий под установку бобышек. Так что элемент дизайна — это, скорее, креативное решение эксплуатационной задачи, или дополнение к ней.
Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку и разгрузку далее
Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку и разгрузку автотранспорта. в 2021 г. Под занавес 2023 года эти навыки пришлось вспомнить.
В основании — рама, на которой установлены откидные и стационарные борта. Раскрываются при распалубке борта внешние и внутренние боковые, а также единичные борт задний и прямо напротив него — борт внутренний. Торцевые борта выполнены стационарными.
В закрытом положении жесткость конструкции придают стяжки, а фиксация бортов обеспечивается замками.
Новые металлоформы с идеальной геометрией рабочей поверхности позволяют получать изделия с размерами 3400х2420х1500 мм (ДхШхВ).
Напомним, что компания «М-Конструктор» специализируется на проектировании и изготовлении металлоформ и оборудования для производства ЖБИ.
Наличие мощного конструкторского отдела, современный парк оборудования и высокий уровень производственного контроля позволяет выпускать качественные металлоизделия различной степени сложности по готовым чертежам заказчика или специально разработанным проектам.
Изготовление металлоформ происходит с соблюдением ГОСТ и с учетом пожеланий заказчика к конструкции формы.
Нацеленность на развитие позволяет заводу предлагать своим клиентам и партнерам не просто изготовление металлоформ, а по-настоящему комплексный подход к обслуживанию: от индивидуального проектирования и производства продукции до поставки и шеф-монтажа.
Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый — это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650, 2760х855, 2760х1465 далее
Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый — это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650, 2760х855, 2760х1465, 2760х1670 мм и толщиной 400 мм. Совсем недавно в Воронеже, где установлена КУ, состоялась первая формовка железобетонных изделий. Забегая вперед, скажем, что самую технически сложную часть этой машины представляет собой бортоснастка. Но сначала про более крупные узлы и детали.
Конструктивно КУ состоит из секции центральной, крайних секций, щитов тепловых, систем управления гидравликой, вибрацией, ТВО, площадки обслуживания и мест хранения пуансонов.
КУ имеет две независимые по настройкам рабочие стороны А и В, состоящие из тепловых щитов, внутри которых расположены тепловой регистр и вибраторы. Между щитами — центральная секция, по краям — боковые подвижные секции. В целом, такое расположение присуще кассетным установкам европейского типа, для производства стеновых панелей, что хорошо прослеживается в предыдущем проекте завода.
То же самое можно сказать про систему ТВО. Кассетная установка работает с паром, непредсказуемое поведение которого не создает сложностей для специалистов завода, часто сталкивающихся именно с этим.
Вибраторы располагаются и включаются поясами для более равномерного уплотнения бетонной смеси. Управление вибрацией вынесено через отдельный щит с панелью индикации.
Управление режимом ТВО, гидравликой, мотор-редукторами автоматическое из щита управления, расположенного на центральной секции. Показания датчиков температуры записываются на внутренний накопитель и доступны для сохранения на USB-носитель.
К площадке обслуживания в этом проекте добавляются места хранения пуансонов до и после формования.
Теперь перейдём к бортноснастке, которая устанавливается на тепловые щиты и нижние борта. Нижний борт стационарный, на него крепятся подставки для пуансонов, которые образуют вент каналы и борта, один борт жестко фиксируется и является не подвижным, а другой борт «качающийся». Крайние борта отсека установлены на петлях и открываются как двери. Протекание бетонного молочка исключает силиконовый уплотнитель. Расположение и устройство бортоснастки в первую очередь предусматривает легкое и беспрепятственное извлечение блока.
Каналы вентблока формуются пуансонами: они подвешиваются на индивидуальной траверсе и при помощи неё же извлекаются из формы. Пуансоны центрируются на поддоне. Траверса с пуансонами фиксируется конусами в верхней части бортов, закрепленных фиксаторами, боковой борт — закреплен ограничителями на щите.
По словам директора завода «М-Конструктор» Артема Багнюка, при создании такого оборудования важна не внешне красивая картинка, а удобство эксплуатации для тех, кто им будет пользоваться каждый день. Поэтому главные усилия были направлены на то, чтобы совместить технологичность и многофункциональность с неприхотливостью и простотой в управлении.
В целом, новая КУ характеризуется высокой производительностью, универсальностью (одновременное формование нескольких типоразмеров) и высоким качеством готовых изделий.
Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор» выпустил первые тюбинги для метро! далее
Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор» выпустил первые тюбинги для метро!
Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое? Когда проходка тоннеля завершена, а стены укреплены, обделку сводов выполняют железобетонными блоками трех видов, которые образуют кольцо: нормальные блоки, лотковые блоки в основании и ключевой блок, соединяющий в верхней точке кольца нормальные блоки. Все они называются тюбингами и опалубку для их формования завод освоил как раз на стыке ушедшего и текущего годов.
Нормальные блоки (их шесть в кольце) отливаются в форме размером 3225х2610х1100 мм (ДхШхВ), рассчитанной на два типа изделий: лево- и правосторонние. На раме установлены откидные борта и крышки, под которыми расположена полукруглая формующая поверхность. По всей длине крышек съемные формователи гнезд для соединения элементов тюбинга в единое кольцо.
Паровая рубашка, площадки под навесные вибраторы и виброопоры, которые гасят воздействие тряски на поверхность пола, фаски во избежание сколов при распалубке, центральный пустотообразователь и силиконовый уплотнитель на бортах, защищающий от протечек бетонного молочка, пустотообразователи из полиэтилена высокой плотности — вот главные конструктивные особенности новой продукции завода.
Для лоткового блока предназначена одноместная форма практически вдвое меньших габаритов, но схожей конструкции. Главное её отличие от предыдущей — плоская формующая поверхность.
Ключевой блок представляет еще более миниатюрную форму, но она также снабжена откидными бортами, вибраторами, паровой рубашкой и фасками на элементах формующей поверхности. Здесь отличительная конструктивная особенность — съемный пустотник, предусмотренный для формовки отверстия, через которое будет проходить арматура от соседних изделий.
Новая продукция завода «М-Конструктор» предназначена для строительства метро в Казахстане.
Для производства именно таких ЖБИ в декабре 2023 г. завод «М-Конструктор» изготовил предварительно напрягаемые металлоформы. далее
Для производства именно таких ЖБИ в декабре 2023 г. завод «М-Конструктор» изготовил предварительно напрягаемые металлоформы.
Сразу уточним, говоря о применении: речь идет о промышленных одноэтажных объектах или хозяйственных постройках при возведении плоской кровли. В жилых и общественных зданиях такие плиты не применяются.
Ребристая плита представляет собой железобетонное горизонтальное плоскостное изделие, предназначенное для восприятия эксплуатационных нагрузок и передачи их на несущие элементы — ригели. Помимо этого плиты покрытия выполняют роль изоляции находящихся под ними помещений от внешних воздействий.
Металлоформа для производства ребристых плит — это поддон, на который установлены откидывающиеся борта и обечайка П-образной формы с пустотообразователями, расположенными поперек по всей длине её видимой части: именно в них формуются ребра жесткости.
На торцевых бортах расположены отверстия под запуск арматуры и силовые упоры для её натяжения гидродомкратом. Безопасность персонала при натяжении обеспечивает защитный кожух над упорами.
Размеры такого преднапряженного изделия, способного выдерживать огромные вертикальные нагрузки, 3550х985х400 мм (ДхШхВ).
Первое изделие отлито, документы о приемке подписаны, значит, можно рассказывать, что мы с удовольствием и делаем: в Новоалтайске запущены в эксплуатацию две кассетные установки для производства стеновых панелей. Проект длиной более полугода близится к своему завершению. далее
Первое изделие отлито, документы о приемке подписаны, значит, можно рассказывать, что мы с удовольствием и делаем: в Новоалтайске запущены в эксплуатацию две кассетные установки для производства стеновых панелей. Проект длиной более полугода близится к своему завершению. Каковы же главные особенности оборудования и проекта?
Начнем с расположения. Фундамент цеха имеет обнижение, поэтому установки заглублены ниже 0-й отметки пола, чтобы их крайние по высоте части для удобства эксплуатации возвышались над полом не более чем на 0,5 м.
КУ предназначены для изготовления стеновых панелей максимальных габаритных размеров 7800х3280 мм и толщиной 160 мм с возможностью переналадки длины на меньшую, а также изменения высоты на 2710 и 2880 мм. 20 кассето-мест (40 в двух КУ), а именно в них бурлит жизнь, разделены на стороны А и Б центральной секцией. Она является главной опорой, предназначенной для формирования поверхности изделий, впрочем, как и подвижные крайние секции, перемещающиеся посредством мотор-редукторов. Внутри щитов находятся вибраторы (защищены от загрязнения), обеспечивающие равномерное распределение бетонной смеси. Управление ими осуществляется с выносного шкафа на площадке обслуживания. Также под формующей поверхностью, выполненной из единого листа высокой плоскостности, находится тепловой регистр, но подробнее о нем чуть ниже, а сейчас один из важных акцентов: все щиты выполнены с усиленным каркасом рубашек, что при соблюдении условий эксплуатации обеспечивает их долговечность.
Теперь и о системе нагрева. В качестве теплоносителя выбран пар — самый сложный из всех вариантов ввиду своей непредсказуемости. Но у заказчика он в доступе, поэтому, отвечая на его пожелания, система ТВО была выполнена для заполнения всех секций насыщенным паром, с чем специалисты завода справились на все 100%. Также в щитах тепловых расположены датчики температуры, показания которых можно записывать, сохранять на USB-носитель и затем передавать.
Движения по стягиванию и распалубке щитов осуществляют гидроцилиндры и установленные на них гидрозамки. Именно гидрозамки в процессе включения режима ТВО фиксируют щиты в стянутом положении. Силиконовый уплотнитель на бортах, примыкающих к формующей поверхности, предотвращает протечку бетонного молочка. Управление всеми системами выполняется со щита управления на центральной секции, управление вибраторами продублировано на отдельный выносной пульт. Сенсорная панель имеет простой и дружелюбный интерфейс.
Первая формовка состоялась, а это значит, что со своими задачами «М-Конструктор» справился в полном объеме и речь не только о производстве КУ: реализованы все этапы, начиная от момента размещения заказа до выпуска первого бетонного изделия. В итоге проделанной заводом работы, заказчик получил современное, практичное и удобное в работе оборудование, позволяющее за один производственный цикл перерабатывать до 160 мᶾ бетона и полностью отвечающее требованиям рынка.
Запросы на info@m-konstruktor.ru, звонки на 8 (81153) 6-10-05.
Новые решения, повышающие безопасность людей и экономию средств застройщика, применили на заводе «М-Конструктор» при производстве металлоформ лестничных маршей.
Новые решения, повышающие безопасность людей и экономию средств застройщика, применили на заводе «М-Конструктор» при производстве металлоформ лестничных маршей.
"И в перво́й, и во второй» — так можно охарактеризовать изготовленные в конце ноября 2-х местные лестничные вертикальные марши, подчеркивая их конструктивные особенности.
Начнем со второго. Ранее в вертикальных лестничных маршах на смену механическому приводу распалубки, требующему синхронного вращения колес штурвала с двух сторон, пришел зубчатый механизм перемещения с роликами, монтирующийся к раме, как и рельсы, по которым скользят откатные борта. Такое решение дает быстрый и легкий доступ к изделию при съеме, поэтому его применили вновь, т.е. во второй раз.
Если говорить об откатных бортах, то паровая рубашка, установленная внутри, укрыта сэндвич-панелями, которые из разряда новинок незаметно перекочевали в неизменную составляющую части продукции завода. За протечку бетонной смеси, точнее за ее отсутствие, отвечает силиконовый уплотнитель, проложенный по всей длине формующей поверхности поддона. Наконец, на ступенях расположены элементы, применяющиеся в ЛМ «М-Конструктор» впервые.
Речь идет о пластиковых вставках на магнитах, которые предназначены для придания рифления ступеням бетонного изделия. Они выполнены из полиэтилена высокой плотности, адгезия полиэтилена и бетона минимальны, что позволяет производить формовку без использования разделительной жидкости, при этом распалубка проходит легко. Рисунок обеспечивает противоскользящий эффект и не требует дополнительной отделки, т.е. повышает безопасность людей и экономит средства застройщика.
Добавим, что габаритные размеры марша 3048х255х1050 мм (ДхШхВ), где каждая ступень имеет свой, рифленый отпечаток.
Напомним, что деловую переписку ведем через info@m-konstruktor.ru. Ждем запрос или звонок на 8 (81153) 6-10-05.
Про Ростов-папу и Одессу-маму, наверняка, слышал каждый, а вот, что Тюмень — столица деревень, далеко не все. Появление этой фразы датируют ХVIII веком, когда поселок стал центром деревенской агломерации, но сегодня, она лишь история. Последние статистические цифры утверждают далее
Про Ростов-папу и Одессу-маму, наверняка, слышал каждый, а вот, что Тюмень — столица деревень, далеко не все. Появление этой фразы датируют ХVIII веком, когда поселок стал центром деревенской агломерации, но сегодня, она лишь история. Последние статистические цифры утверждают, что из городов-домиллионников, Тюмень является одним из самых быстро растущих. Поворотные вибростолы, отправленные на берега Туры, лишь подтверждают эти слова.
Обычно их конструкция представляет собой столешницу на раме, гидравлические телескопические цилиндры, систему обогрева, площадки под вибраторы и продольный подвижный борт. Однако текущий заказ отличается своей комплектацией, встречающейся довольно редко.
Речь о торцевых откидных фальшбортах высотой 295 мм, выполненных зеркальными и с перфорацией для монтажа на них дополнительной навесной бортоснастки изменяемой конфигурации. Таким образом, на столешнице с трех сторон установлены борта, но формующим является только один — продольный — с изменяемой высотой от 100 до 400 мм.
В остальном всё более привычно. При съеме изделия за счет гидроцилиндров происходит поворот стола с углом подъема не более 76 градусов. От переворачивания стол предохраняют ограничительные цепи и концевые выключатели, размыкающиеся при достижении максимально возможного угла. Под столешницей находится тепловой регистр. На силовой раме стола расположены места для установки площадочных вибраторов.
Размеры формующей поверхности 10000х4200 мм (ДхШ) и к ней предъявляется высокие требования по плоскостности: максимально возможное отклонение составляет 1 мм на 3 м длины.
После монтажа любые плоские непреднапряженные ЖБИ, наружные и внутренние стеновые панели, блоки ФБС, сваи и колонны, ригеля, лестничные марши будут формоваться на поворотных вибростолах «М-Конструктор», чтобы и дальше Тюмень сохраняла внушительные темпы роста.
Многие помнят сцену из культового фильма, где один из главных героев, дефилируя по подиуму, долго не мог продемонстрировать скрытый потенциал своего костюма. Всему виной модная в те времена застежка-молния, которая не расстегивалась, и брюки долго не могли превратиться в эл далее
Многие помнят сцену из культового фильма, где один из главных героев, дефилируя по подиуму, долго не мог продемонстрировать скрытый потенциал своего костюма. Всему виной модная в те времена застежка-молния, которая не расстегивалась, и брюки долго не могли превратиться в элегантные шорты. И все же, несмотря на трудности, зрителю был явлен один из главных трендов научно-технического прогресса — многофункциональность, что актуально и в наши дни, включая металлоформы для ЖБИ. Произведенное для заказчика из Твери оборудование лишний раз подтверждает эту тенденцию, делая его универсальным.
Два формовочных стенда имеют стороны 9030х2235 (ДхШ) и рассчитаны на возможность стыковки как по длине, так и по ширине — именно в этом заключается их главная конструктивная особенность. В первом варианте получаем более 18 м единой формующей поверхности при ширине 2235 мм, во втором — длина трансформируется в ширину. Т.е. они могут работать как состыкованными в двух вариантах, так и самостоятельно.
Также конструктивом заложен продольный подвижный борт с изменяемой высотой от 160 до 400 мм. Уклон или неровность поверхности (пола), на которую устанавливается формующее оборудование, можно нивелировать путем вращения гаек опорной части стола. Паспортная высота стола немногим более 1000 мм.
К изготовленным заводом стендам предъявляются не только высокие требования по плоскостности с отклонением формующей поверхности не более 1 мм на 3 м, но и к удобству, а также к простоте смены конфигурации. Для этого стыковка секций осуществляется путём совмещения направляющих втулок. Такое решение на дает сбоев и заминок, в отличие от киношной ситуации, которая была описана выше, и заказчик в этом уже убедился.
На слух такая формулировка звучит разрушающе, однако оборудование великолукского завода «М-Конструктор» предназначено исключительно для созидания и имеет целый ряд дополнительных опций. Но всё же начнем с главного — с разрывов, о которых сказано выше. далее
На слух такая формулировка звучит разрушающе, однако оборудование великолукского завода «М-Конструктор» предназначено исключительно для созидания и имеет целый ряд дополнительных опций. Но всё же начнем с главного — с разрывов, о которых сказано выше.
Двухместные металлоформы предназначены для производства колонн с участками, в которых нет бетонной смеси, а только арматура. При строительстве в места разрывов стыкуются плиты перекрытия и затем связываются с колоннами, образуя сборно-монолитный каркас. Разрывы обеспечиваются применением съемных ограничителей с пазами для запуска арматуры. Длина колонны 12 м и может меняться в меньшую сторону путем перестановки глухих делителей.
Сечение ЖБИ в таком виде 400х400 мм (ШхВ), но еще одна особенность формы в возможности изменения изделия по высоте до 600 мм, что позволяют вставки, устанавливаемые на всех бортах и центральном делителе.
На продольных бортах снаружи расположены площадки под вибраторы, во всех бортах и под формующей поверхностью паровой контур, стяжки обеспечивают фиксацию бортов и точную геометрию изделия. При распалубке стяжки снимаются, борта откидываются, съемные ограничители снимаются, колонна извлекается.
Завод «М-Конструктор» производит оборудование для производства колонн разной длины и сечения. Вопросы можно задать в письме на info@m-konstruktor.ru или по телефону +7 (81153)6-10-05.
Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые далее
Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые монтируются на кран. В нашем случае речь пойдет о более сложном изделии — траверсе.
По техническому заданию была изготовлена траверса для удержания и одновременного перемещения шести бордюров (ТАБ) с автоматическим закрытием и раскрытием зацепов. На предприятии заказчика изготовление бордюрного камня происходит на формующей дорожке, где возможно прилипание нижней части изделия, поэтому в конструкции ТАБ предусмотрен механизм предварительного зажима, регулируемый вращением штурвала. Подъём, опускание и перемещения траверсы (с грузом или без) осуществляется зацепом за строповочную проушину с рабочей грузоподъёмностью 3 тонны.
Габариты ТАБ 1740х950х870 мм (ДхШхВ), вес немногим более 600 кг, рассчитана на подъем-перемещение изделий длиной от 1 до 3 м.
В отдел продаж этот проект пришел на info@m-konstruktor.ru, а детали обсуждали по телефону 8 (81153) 6-10-05.
Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые далее
Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые монтируются на кран. В нашем случае речь пойдет о более сложном изделии — траверсе.
По техническому заданию была изготовлена траверса для удержания и одновременного перемещения шести бордюров (ТАБ) с автоматическим закрытием и раскрытием зацепов. На предприятии заказчика изготовление бордюрного камня происходит на формующей дорожке, где возможно прилипание нижней части изделия, поэтому в конструкции ТАБ предусмотрен механизм предварительного зажима, регулируемый вращением штурвала. Подъём, опускание и перемещения траверсы (с грузом или без) осуществляется зацепом за строповочную проушину с рабочей грузоподъёмностью 3 тонны.
Габариты ТАБ 1740х950х870 мм (ДхШхВ), вес немногим более 600 кг, рассчитана на подъем-перемещение изделий длиной от 1 до 3 м.
В отдел продаж этот проект пришел на info@m-konstruktor.ru, а детали обсуждали по телефону 8 (81153) 6-10-05.
В начале года великолукский завод «М-Конструктор» освоил выпуск установок для формования объемных лифтовых шахт монолитного и панельного домостроения. Практически под занавес-2023 еще одна единица аналогичного оборудования изготовлена и отправлена заказчику. Внешне, как далее
В начале года великолукский завод «М-Конструктор» освоил выпуск установок для формования объемных лифтовых шахт монолитного и панельного домостроения. Практически под занавес-2023 еще одна единица аналогичного оборудования изготовлена и отправлена заказчику. Внешне, как и предыдущая установка, состоит из сердечника, бортов откатных и площадки обслуживания, однако на этом их сходство практически заканчивается.
Сердечник — четыре металлических борта, на которых формуется внутренняя часть шахты лифта. В предыдущей установке сердечник имел уклон стенок для удобства распалубки и был неподвижным, внутри располагалась система обогрева. На этот раз в сердечнике установлены гидроцилиндры, приводящие в движение углы, а затем и стенки сердечника, благодаря такому механизму сердечник уменьшается в сечении, а ЖБ изделие извлекается при помощи крана и траверсы. Кроме того, сердечник может переналаживаться на другой размер путем замены вставок. Переналадка происходит по длине с 2920 на 2790 мм.
Наружная опалубка — это четыре борта, соединяющихся при бетонировании. При распалубке борта раскатываются по направляющим рельсам от сердечника на расстояние, удобное для съема ЖБ изделия или для установки бортоснастки и проемообразователей (1200 мм). Снаружи — вибраторы, работающие поясами (верхний пояс, нижний пояс), внутри бортов проложен тепловой регистр для прогрева бетона (насыщенный пар). Продольные борта (как и сердечник) за счет вставок переналаживаются с размера 2920 на 2790 мм.
Площадка обслуживания обеспечивает доступ персонала к местам укладки бетонной смеси и системам, установленным внутри сердечника.
В комплект поставки оборудования входят гидростанция, обеспечивающая работу гидравлического привода, щит управления системами вибрации и гидравлики, траверса с изменяемым центром тяжести (г/п 8 т) и проемообразователи на магнитах. Управление установкой продублировано выносным радиопультом.
На щите управления реализован ряд функций электрической системы: индикация аварий в гидравлической системе с блокировкой работы гидрораспределителей, индикация аварий системы вибрации, аварийная остановка работы, управление электромагнитным клапаном безопасности, светозвуковая индикация режимов работы или аварии и др.
Высота изделия меняется установкой специальных рамок на 180 и 380 мм. В первом случае высота шахты будет 2980 мм, во втором 2770 мм. Полные габаритные размеры выглядят следующим образом: 2920х2090х2980 мм или 2790х2090х2780 мм (ДхШхВ).
Производство такой установки можно считать настоящим вызовом. Теперь с уверенностью можно сказать: сложные задачи заводу по плечу!
Почта для связи Info@m-konstruktor.ru. Телефон отдела продаж 8(81153)6-10-05.