Руками не возьмешь! Это про бетонные лего-блоки, металлоформы для которых в самых разных вариантах и исполнении производит «М-Конструктор». Перемещение таких бетонных изделий на складе или стройплощадке требует специальной оснастки. Кантователи и траверсы — вот, что значител далее
Руками не возьмешь! Это про бетонные лего-блоки, металлоформы для которых в самых разных вариантах и исполнении производит «М-Конструктор». Перемещение таких бетонных изделий на складе или стройплощадке требует специальной оснастки. Кантователи и траверсы — вот, что значительно упрощает переворот и монтаж лего-блоков. Начнем с транспортировки и перемещения блоков. Эти задачи решает полуавтоматическая зажимная траверса. В этом проекте она может работать не только с краном, но и в связке с вилочным погрузчиком, благодаря наличию одностороннего переходника. При его использовании захват блока возможен только с одной стороны — по длине. Он легко устанавливается и демонтируется, если перенос блока выполняется другими типами грузоподъемного оборудования. Траверса в отличие от цепей и чокеров дает жесткую сцепку, обеспечивает точную установку блока и позволяет обойтись привлечением минимума сотрудников. После распалубки происходит перенос изделия к кантователю, а за переворотом — к месту складирования. Рассчитана на вес до 2.5 тонн, гарантируя надежный захват. Необходимость применения кантователя объясняется расположением системы «шип—паз», которая при формовании находится сбоку, т.е. изделию нужен поворот на 90 градусов. Кантователь выполняет эту операцию быстро и безопасно, а возврат блока в исходное положение осуществляется автоматически. Работу кантователя обеспечивает гидравлика, которая справляется с весом блока до 3 тонн. Управление операциями осуществляется с пульта. Переходник, траверса и кантователь составляют эффективный комплект, дающий вариативность при работе с грузоподъемным оборудованием, а также обеспечивает безопасность при работе с блоками большой массы. Контакты отдела продаж: info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05.Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
Кабельные колодцы связи — продукт, который завод производит регулярно: они востребованы и незаменимы при прокладке различных коммуникаций. И тем не менее, в текущем проекте есть своя особенность, которая заключается в габаритах металлоформы и, как следствие, изделия. Но сначал далее
Кабельные колодцы связи — продукт, который завод производит регулярно: они востребованы и незаменимы при прокладке различных коммуникаций. И тем не менее, в текущем проекте есть своя особенность, которая заключается в габаритах металлоформы и, как следствие, изделия. Но сначала о назначении ЖБИ. Железобетонный ККСП- ССД представляет готовое решение с уже установленными полимерными заглушками. Для будущего расширения сети достаточно будет вскрыть грунт с нужной стороны колодца, удалить заглушку и оперативно ввести новый кабель(и). В металлоформе ККСП, в сечении которого восьмиугольник, крепления под закладные муфты (отверстия под заглушки) в двух диаметрах — 63 и 125 мм. Они расположены на подвижных бортах, раскрывающихся при распалубке. Также на каждом из четырех бортов предусмотрен петлеобразователь для перемещения изделия. Стенки сердечника выполнены без технологического уклона, поэтому на силовой раме предусмотрены окошки под установку гидродомкратов, используемых при съеме ЖБИ. Габаритные размеры этого миниатюрного колодца, точнее, нижней его части, формуемой в ФККСП, составляют всего 650х1040х1040 мм (ВхШхД). Верхняя часть — это плита перекрытия, для производства которой есть свое решение в металле на два посадочных места. На силовой раме установлены четыре подвижных борта с петлеобразователями, в центре пустотообразователь под смотровой люк с внутренним диаметром 930 мм и высотой 125 мм. Возможность ярусного складирования обеспечивают специальные стойки с торцов, которыми оснащена и форма колодца. Создание подобных решений — наша специализация. Мы обладаем всем необходимым опытом и оборудованием, чтобы разработать и изготовить металлоформу для изделий любой сложности. Доверьте нам ваш следующий проект запросом на info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
Трёхлучевые железобетонные фундаменты — это массивное основание и заостренная часть, которая уходит в землю при установке. Задача таких ЖБИ — быть невидимой, но надёжной опорой для стоек контактной сети даже в сложных грунтовых условиях. Металлоформа, разработанная заводом далее
Трёхлучевые железобетонные фундаменты — это массивное основание и заостренная часть, которая уходит в землю при установке. Задача таких ЖБИ — быть невидимой, но надёжной опорой для стоек контактной сети даже в сложных грунтовых условиях. Металлоформа, разработанная заводом «М-Конструктор», позволяет выпускать изделия двух типов: ТСС — оголовок (верхняя часть) выполнен с внутренней цилиндрической полостью под установку железобетонной стойки контактной сети, и ТСА — сплошное основание с анкерным креплением консольных стоек. Для формования отверстия (тип ТСС) применяется съёмный пустотообразователь диаметром 530 мм, стенки которого имеют технологический уклон для легкой распалубки. При переходе на производство фундаментов типа ТСА пустотообразователь снимается и используется специальная вставка с отверстиями под установку закладных элементов. И в том, и в другом случае сечение верхней части не меняется и составляет 670х670 мм. Конструктив формы позволяет менять длину заглубляемой части. Для этого предусмотрен съёмный делитель с шагом переустановки 500 мм. Готовые фундаменты имеют три длины заострения: 4000, 4500 и 5000 мм. Точную фиксацию делителя обеспечивает кондуктор. Формирование лучевого стержня осуществляется с использованием полукруглых рабочих поверхностей, закрепленных в основании и на откидных длинных бортах. Торцевые борта также выполнены откидными, что способствует процессу распалубки. Борта установлены на силовую раму. При заливке бетонной смеси жесткость всей опалубки придают стяжки. Металлоформы «М-Конструктора» рассчитаны на многократные циклы эксплуатации, имеют идеальную геометрию и удобны в работе. Это надежное решение для серийного производства трехлучевых основ без потери качества. Контакты отдела продаж: info@m-konstruktor.ru, 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
Каждая временная дорога начинается с прочной плиты — такой, что выдержит и грузовик, и суровую погоду. Новый проект завода — металлоформы для 2П30-18, которые помогают эту дорогу создавать. Название говорит само за себя: «П» — плита дорожная, «30» — выдерживает нагрузку до далее
Каждая временная дорога начинается с прочной плиты — такой, что выдержит и грузовик, и суровую погоду. Новый проект завода — металлоформы для 2П30-18, которые помогают эту дорогу создавать. Название говорит само за себя: «П» — плита дорожная, «30» — выдерживает нагрузку до 30 тонн, «18» — ширина в дециметрах (около 1,8 м). Цифра «2» — удобное исполнение с двумя монтажными петлями. Плиты 2П30-18-30 делают из тяжёлого бетона, поверхность — с ромбическим рифлением для уверенного сцепления с колёсами. Габариты 3000×1750×170 мм позволяют легко монтировать покрытие, а морозоустойчивость и водонепроницаемость гарантируют работу даже при —40 °С. Металлоформы для таких плит рассчитаны на долгую жизнь: до тысячи циклов при правильной эксплуатации. Удобные замки и откидные борта ускоряют распалубку, а точная геометрия форм создаёт аккуратный рисунок на поверхности. Завод "М-Конструктор" выпускает формы для плит разных размеров и назначений: для временных дорог, постоянных покрытий, с рифлением или гладкой поверхностью. Это готовое решение для тех, кто хочет строить дороги быстро, надёжно и без лишних затрат. Запросы принимает отдел продаж: info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
Сваи — как закулисье театра: зритель их не видит, но без них спектакль не состоится. Именно они принимают на себя нагрузку всего строения и передают её на плотные слои грунта. Стенд длиной почти 42 м, изготовленный заводом «М-Конструктор», решает задачу одновременного далее
Сваи — как закулисье театра: зритель их не видит, но без них спектакль не состоится. Именно они принимают на себя нагрузку всего строения и передают её на плотные слои грунта. Стенд длиной почти 42 м, изготовленный заводом «М-Конструктор», решает задачу одновременного производства 20 железобетонных изделий! Он состоит из четырёх секций в пять ручьёв, позволяя формовать железобетонные сваи длиной 10 метров с сечением 300х300 мм. В комплект входят двадцать магнитных оголовников с прижимной силой 1600 кг. Они формуют заострение и снабжены откидной крышкой: при распалубке достаточно поднять её, и готовое изделие освобождается без переустановки. Это решение значительно ускоряет процесс и сокращает время подготовки к следующему формованию. Магнитное крепление оголовников позволяет выставлять любую длину сваи в пределах габаритов стенда. Конструкция оснащена паровой рубашкой для тепловой обработки, подвижными торцевыми бортами для удобства распалубки и разбирается в транспортный габарит при перевозке. Этот стенд — пример того, как мы соединяем производительность, надёжность и удобство в одной конструкции. Решения «М-Конструктор» помогают заводам ЖБИ выпускать продукцию быстрее, экономить ресурсы и повышать эффективность производства. Мы умеем решать задачи любой сложности — от серийных изделий до уникальных проектов под конкретную задачу. Реализация этого проекта началась звонком в отдел продаж: info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
Для железнодорожной инфраструктуры особенно важен эффективный водоотвод. Междупутные лотки решают эту задачу — они обеспечивают быстрый и полный отвод воды, сохраняя работоспособность путей и продлевая срок их службы. Формование таких лотков обеспечивают универсальные формы. далее
Для железнодорожной инфраструктуры особенно важен эффективный водоотвод. Междупутные лотки решают эту задачу — они обеспечивают быстрый и полный отвод воды, сохраняя работоспособность путей и продлевая срок их службы. Формование таких лотков обеспечивают универсальные формы. В текущем проекте завода лотки двух типов: МПЛ-1,5 и МПЛ-1,25. Их главное преимущество — съёмные вставки высотой 250 мм, позволяющие изготавливать в одной форме сразу два типоразмера изделий (ДхВхШ), что исключает необходимость приобретения дополнительного формующего оборудования. МПЛ-1,5 — 1500×1600×700 мм или 1500×1350×700 мм; МПЛ-1,25 — 1500×1350×700 мм или 1500×1100×700 мм. На продольных бортах предусмотрены места посадки съемных конусов. Они служат для формования отверстий в изделии. В форме МПЛ-1,25, при работе со вставкой, нижний ряд конусов является нерабочим и вместо них используются заглушки (идут в комплекте). В форме МПЛ-1,5 конуса пяти типоразмеров, для удобства их позиционирования все они имеют цветовую индикацию (маркировку). При формовании без вставки (во всю высоту) работают красный, чёрный и жёлтый ряды, со вставкой — красный, зелёный и белый. Нерабочие ряды также закрываются заглушками. Борта форм установлены на силовую раму и подвижны, что обеспечивают шарниры. Такая конструкция ускоряет процесс формования и делает эксплуатацию удобнее. Металлоформы завода "М-Конструктор" помогают предприятиям выпускать востребованную продукцию, соответствующую современным требованиям железнодорожного строительства. На любые вопросы отвечает отдел продаж: info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
Передаточная тележка грузоподъёмностью 40 тонн предназначена для безопасного и оперативного перемещения железобетонных изделий как внутри производственного цеха, так и на открытую площадку склада. Конструкция тележки рассчитана на интенсивную эксплуатацию в условиях тяжелых далее
Передаточная тележка грузоподъёмностью 40 тонн предназначена для безопасного и оперативного перемещения железобетонных изделий как внутри производственного цеха, так и на открытую площадку склада. Конструкция тележки рассчитана на интенсивную эксплуатацию в условиях тяжелых промышленных нагрузок, обеспечивая стабильную работу в рамках комплексных производственных циклов. Несущая рама из листового и фасонного проката служит прочной основой для всех узлов: ведущих и ведомых колёс, мотор-редукторов, электрооборудования и защитных элементов. Приводная система с асинхронными электродвигателями мощностью 2×5,5 кВт и редукторами гарантирует плавный ход и устойчивое движение при скорости до 40 м/мин. Управление возможно как с помощью радиопульта, так и со стационарного пульта, что повышает удобство и безопасность эксплуатации. Тележка оснащена защитными рамками с концевыми выключателями для аварийной остановки и светозвуковой сигнализацией. Габариты платформы (5545×3300 мм) позволяют транспортировать крупногабаритные изделия, а грузоподъёмность при распределённой нагрузке до 40 тонн делает её универсальным решением для предприятий ЖБИ. Использование передаточной тележки позволяет оптимизировать логистику внутри завода, сократить время на перемещение продукции и повысить общий темп выпуска изделий. Это надёжное решение, способное стать ключевым звеном в технологической цепочке современного производства. Контакты отдела продаж: info@m-konstruktor.ru, 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
«М-Конструктор» получил добровольный сертификат «Сделано в России» по направлению «Надежность». Этот статус — больше, чем формальность. Он подтверждает, что продукция завода прошла многоступенчатую проверку и соответствует самым высоким требованиям по качеству, стабильности и далее
«М-Конструктор» получил добровольный сертификат «Сделано в России» по направлению «Надежность». Этот статус — больше, чем формальность. Он подтверждает, что продукция завода прошла многоступенчатую проверку и соответствует самым высоким требованиям по качеству, стабильности и добросовестности производства. Полученный сертификат выдается сроком на один год и является третьим для компании: первый получен в 2018 г, второй — в 2022 г. Программа сертификации была разработана Российским экспортным центром и работает как система доверия: получить такой сертификат можно только после аудита, анализа производственных процессов и подтверждения всей заявленной информации. Продукция с отметкой «Сделано в России» — это: официально подтверждённое российское происхождение, качество, проверенное экспертами, гарантия, что поставки и исполнение обязательств — под контролем, преимущество на внешних рынках, где такая маркировка повышает уровень доверия со стороны зарубежных партнёров. Для «М-Конструктора» получение сертификата по направлению «Надёжность» — логичное подтверждение подхода, который компания последовательно отстаивает уже более 30 лет. С 1995 года пройден путь от первых проектов до уверенной специализации на металлоформах и появлению в 2013 г. бренда «М-Конструктор». С тех пор завод заслужил репутацию компетентного и надёжного партнёра, чья продукция используется в 19 странах ЕС и СНГ. Ассортимент включает: металлоформы и нестандартное оборудование для ЖБИ; поворотные столы и кассетные установки; установки для формования лифтовых шахт и вентблоков; бетоноукладчики, кантователи и траверсы. Ключевое преимущество — мощный инженерно-конструкторский отдел, собственное проектирование, современный станочный парк и выстроенная система производственного контроля. Это позволяет выпускать точные и сложные изделия по чертежам заказчика или по индивидуально разработанным проектам. Сегодня, когда технологии, сроки и репутация важны как никогда, завод «М-Конструктор» делает ставку на доказанную надёжность. Сертификат «Сделано в России» — не просто знак на продукции. Это подтверждение того, что мы умеем производить стабильно, качественно и с гарантией результата. Сделано в России — значит, сделано надёжно! Обратная связь: info@m-konstruktor.ru или по номеру 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
В стандартной металлоформе лестничного марша одна заливка даёт один марш. В случае с металлоформой лестничных ступеней (ФЛС) — одна заливка формует десять отдельных лестничных ступеней с габаритами 1500×333×145 мм. При работе с ключевыми узлами конструкции становится понятно далее
В стандартной металлоформе лестничного марша одна заливка даёт один марш. В случае с металлоформой лестничных ступеней (ФЛС) — одна заливка формует десять отдельных лестничных ступеней с габаритами 1500×333×145 мм. При работе с ключевыми узлами конструкции становится понятно, что перед нами переналаживаемый формовочный блок. В стандартной металлоформе лестничного марша одна заливка даёт один марш. В случае с металлоформой лестничных ступеней (ФЛС) — одна заливка формует десять отдельных лестничных ступеней с габаритами 1500×333×145 мм. Чтобы увеличить функциональность оборудования, в форме предусмотрен наборный отсекатель, позволяющий перенастраивать длину ступени на 1350, 1200 или 1050 мм. При этом ширина и высота остаются неизменными. Отсекатель устанавливается на торцевых бортах и центральном делителе формы с помощью кондуктора. Такой принцип перекомпоновки уже используется в некоторых конструкциях лестничных маршей, где отсекатель позволяет изменять ширину изделия. В нашем случае — при аналогичном расположении элементов — переналадка влияет на длину ступени, что особенно актуально для заказов с переменными посадочными размерами. Ступени в форме снабжены шарнирным механизмом, обеспечивающим подвижность и облегчающим распалубку. Процесс съёма включает: демонтаж кондуктора, раскрытие бортов, извлечение готовых изделий. В этом проекте по-прежнему прослеживается актуальность запроса на универсальность: многоформатная металлоформа с возможностью быстрой переналадки значительно повышает производственную гибкость, снижает время цикла и отвечает текущим запросам бетонного производства. Отдел продаж: info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
Размотчик термополотна, заглаживающий вертолет, адресная подача — всё это оборудование входит в состав производственного комплекса, сердцем которого является формующая линия для выпуска преднапряженных изделий. Функцию основной артерии, выполняет портальный бетоноукладчик. далее
Размотчик термополотна, заглаживающий вертолет, адресная подача — всё это оборудование входит в состав производственного комплекса, сердцем которого является формующая линия для выпуска преднапряженных изделий. Функцию основной артерии, выполняет портальный бетоноукладчик. Портальный бетоноукладчик предназначен для равномерной подачи и распределения бетонной смеси по рабочей зоне формующей линии длиной 40 м. Его конструкция состоит из трёх основных компонентов: портала, бункера и площадки обслуживания. Портал — несущая рама с шириной между рельсами 8200 мм, на ней установлены узлы бетоноукладчика. Портал движется по рельсовой линии с максимальной скоростью до 40 км/ч, обеспечивая точное позиционирование бункера в зоне выгрузки. Бункер. Рабочий объём 2,5 м³, внутренняя футеровка — полиэтилен высокой плотности. Оснащён челюстным шибером с раздаточным скипом шириной 2000 мм. Скип состоит из 6 сегментов, каждый из которых может раскрываться независимо на 100 или 50 мм в зависимости от подвижности бетонной смеси, перемешивание которой выполняет лопаточный вал. Для повышения точности распределения предусмотрен регулируемый фартук с изменяемым углом наклона. Сверху на бункере установлена защитная решетка во избежание попадания посторонних предметов. Выгрузка смеси в бункер осуществляется из кюбеля адресной подачи. Площадка обслуживания закреплена на раме портала и представляет собой ограждение с лестницей для подъема. Используется при выполнения регламентных работ, очистки бункера и технического обслуживания оборудования в пределах зоны доступа. Электрическая система включает мотор-редукторы, управляющие перемещением портала, бункера и распределительных валов. Предусмотрены 4 рамки безопасности, ограничивающие движение портала и бункера и предотвращающие столкновения с посторонними объектами. Гидравлическое оборудование управляет подвижными элементами: регулировкой зева скипа и откидыванием фартука, цилиндрами раскрытия и закрытия шиберов. Все процессы контролируются системой автоматизации. Основной шкаф управления расположен на раме портала. Также предусмотрен операторский пульт, а при необходимости — управление с радиопульта. В качестве дополнительной опции бетоноукладчик оснащён виброрейкой с четырьмя вибраторами Oli. Как артерия, связывающая сердце с каждым рабочим участком, бетоноукладчик обеспечивает точную и надёжную подачу бетонной смеси в строго заданную зону. От его стабильности зависит ритмичность всего производственного цикла. И именно эта предсказуемая, чёткая подача делает бетоноукладчик ключевым элементом системы. Обратная связь через info@m-konstruktor.ru или по телефону 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода «М-Конструктор»: Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб Подписывайтесь!
Изделие, которое формуется в форме Л9 — это железобетонный лоток, напоминающий букву П. Применяется везде, где теплотрасса идет под землей: от жилых кварталов до аэропортов, от складов до торговых центров. Устанавливается вместе с плитой, образуя тоннель, обеспечивающий далее
Изделие, которое формуется в форме Л9 — это железобетонный лоток, напоминающий букву П. Применяется везде, где теплотрасса идет под землей: от жилых кварталов до аэропортов, от складов до торговых центров. Устанавливается вместе с плитой, образуя тоннель, обеспечивающий надёжную защиту труб от внешних воздействий: влаги, перепадов температуры, давления грунта, а также механических повреждений и при этом сохраняющий тепло. Лоток Л9 является идеальным решением как с точки зрения конструктива, так и в плане экономической составляющей. В рамках текущего заказа завод «М-Конструктор» изготовил два типа форм для производства лотков: с переналадкой, что дает возможность производства ЖБИ в габаритах 2970х1160х1310 и 2979х1160х1000 мм (ДхШхВ), и без переналадки с размерами изделия 2970х1160х1000 мм (ДхШхВ). Изменения размеров обеспечивают съемные вставки высотой 310 мм, которые устанавливаются в основание продольных бортов перед заливкой бетонной смеси. К съемным элементам также относятся конуса для формования отверстий и стяжка, фиксирующая опалубочное положение продольных бортов. В основании всей конструкции — силовая рама, с четырех сторон борта на шарнирах — торцевые и продольные, зафиксированные замками. Также на силовую раму установлена формующая поверхность. Съем изделия выполняется после снятия стяжки и замков с последующим раскрытием бортов. Просто, надежно, проверено! Отдел продаж на связи: info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода "М-Конструктор": Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб . Подписывайтесь!
На любом заводе ЖБИ есть оборудование, вокруг которого выстраивается весь технологический процесс. В нашем проекте — это линия формования — основа, без которой невозможна ни работа размотчика, ни заглаживающего вертолета, ни адресной подачи, о которых мы писали ранее, а в далее
На любом заводе ЖБИ есть оборудование, вокруг которого выстраивается весь технологический процесс. В нашем проекте — это линия формования — основа, без которой невозможна ни работа размотчика, ни заглаживающего вертолета, ни адресной подачи, о которых мы писали ранее, а в настоящее время идет монтаж всего вышеперечисленного оборудования «М-Конструктор» на производственных площадях заказчика за пределами России. Подачу бетонной смеси будет осуществлять портальный бетоноукладчик, о нем в следующих публикациях, а сегодня расскажем о технических особенностях формующей поверхности, но сначала вернемся к заголовку. Почему же мы отождествляем линию формования с сердцем? Есть несколько факторов: Это рабочая платформа, на которой происходит формование, прогрев, виброуплотнение бетона, а также съем готовых ЖБИ. Все остальные агрегаты (размотчик, вертолет) синхронизированы именно с параметрами линии. Габариты и конструкция линии определяет размеры, геометрию, качество и скорость производства ЖБИ. Т.е. как в организме человека сердце — центральный орган, обеспечивающий жизнедеятельность его систем, так и линия является ключевым узлом, от которого зависит результат всего технологического процесса. И у нее есть свои технические особенности: Модульность — 4 независимые секции по 10 м (общая длина 40 м), что позволяет формовать изделия разной длины и наименований. Ширина 4 м. При пересчете на квадратные метры — это 160 м² полезной площади Подогрев — электрические термоматы, они обеспечивают равномерный прогрев бетона Вибрация — 8 вибраторов OLI с регулируемой частотой (200 Гц) для идеального уплотнения смеси. Для изоляции вибрирующих частей от пола предусмотрена установка линии на виброопоры Гибкая геометрия — два типа бортов: — механический (регулировка высоты 140-400 мм) — сдвижной с гидроприводом (ход 2000 мм). Приводится в движение 2-мя гидроцилиндрами. Состоит из независимых секций L=5 м. Дополнительно фиксируется магнитными боксами. Изменение высоты борта с помощью надставок для формования изделий в толщинах 140/180/300/350/400 мм Съемная рамка для обеспечения термозазора при работе размотчика укрывного ПВХ-материала Полная автоматизация — управление вибрацией, нагревом и гидравликой с радиопульта. Линия рассчитана на выпуск преднапряженных ЖБИ, для чего с торцов будет установлена система натяжения арматуры — две якорных станции по схеме «бык-якорь», состоящая из двух силовых гидроцилиндров, перфорированных балок, двух подкатных гидростанций для работы с гидроцилиндрами и индивидуального натяжения стержней с максимальным воспринимаемым усилием натяжения 400 тонн/4000 кН. Эксплуатация этого оборудования даст сразу несколько преимуществ заводу ЖБИ. А именно, универсальность — можно формовать изделия разной толщины (140/180/300/350/400 мм) и, как следствие, возможность приема заказов на нестандартные изделия; оперативность переналадки — магнитная бортоснастка ускоряет смену типоразмеров; рост объёмов выпуска ЖБИ на той же площади. Внедрение формующей линии — не просто замена оборудования, а стратегическое решение, позволяющее предприятию быстро адаптироваться к меняющимся рыночным требованиям при сохранении высокого качества продукции. Отдел продаж принимает запросы на: info@m-konstruktor.ru или по телефону 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода "М-Конструктор": Rutube YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб . Подписывайтесь!
При производстве железобетонных изделий особенно важен период первичного твердения — первые 3-5 часов после формовки в зависимости от окружающей температуры. Именно в это время бетон требует к себе повышенного внимания: он теряет влагу, а значит — прочность, растрескивается на далее
При производстве железобетонных изделий особенно важен период первичного твердения — первые 3-5 часов после формовки в зависимости от окружающей температуры. Именно в это время бетон требует к себе повышенного внимания: он теряет влагу, а значит — прочность, растрескивается на поверхности, может деформироваться из-за перепадов температуры. В процессе тепловой обработки самые большие теплопотери происходят в период, когда тепло проходит через бетон и улетучивается далее в атмосферу. Чтобы этого не произошло, изделия укрывают, создавая стабильные влажностно-температурные условия. Новая установка завода «М-Конструктор» предназначена для равномерного накрывания свежезаформованных ЖБИ ПВХ-полотном. Это позволяет поддерживать необходимую влажность и температуру в период начального твердения, предотвращая пересыхание, и сокращает затраты тепловой энергии, направленной на ускорение набора прочности изделием. Полотно укладывается не на само ЖБИ, а на предварительно установленные дуги, чтобы полотно его не касалось, и был осуществлен воздушный зазор. Конструктивно размотчик представляет собой опорную раму, установленную на рельсы для перемещения вдоль формующей линии, на которой расположен укладочный барабан с полотном. Вращение барабана и последующее движение полотна осуществляется запуском мотор-редуктора с радиопульта или шкафа управления в зависимости от предпочтений оператора. Перед этим один край полотна должен быть зафиксирован на линии. Контроль безопасности во время перемещения всей установки — сброс скорости и полная остановка, обеспечивают датчики ограничения (концевые выключатели). Размер укрывного полотна как и самого размотчика может быть разный. Размотчик является частью комплекса, в который также входят кюбель для транспортировки и подачи бетона (ссылка), линия формования, бетоноукладчик, магнитная бортоснастка для изготовления ферм и заглаживатель бетона, т.н. вертолет. Эта установка — не просто новая позиция в каталоге. Это очередной шаг в увеличении производительности за счет автоматизации для производителей ЖБИ. Отдел продаж в одном клике или звонке: info@m-konstruktor.ru, телефон 8 (81153) 6-10-05. Соцсети завода "М-Конструктор": YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб . Подписывайтесь!
Одним из ключевых этапов производства железобетонных изделий является формирование поверхности, соответствующей заданному классу гладкости. Для достижения стабильного и технологически выверенного результата используется специальное оборудование — портальный заглаживатель далее
Одним из ключевых этапов производства железобетонных изделий является формирование поверхности, соответствующей заданному классу гладкости. Для достижения стабильного и технологически выверенного результата используется специальное оборудование — портальный заглаживатель бетона. Портальный заглаживатель предназначен для механической обработки поверхностей бетонного слоя. Основная задача оборудования — обеспечить равномерное и качественное заглаживание бетонной поверхности с целью повышения её плотности, гладкости и эстетической приемлемости, а также приведения к нормативным параметрам по классу обработки поверхности. Портальный заглаживатель представляет собой жесткую стальную раму, установленную на рельсовые направляющие, которые уложены вдоль формующей поверхности. В центральной части рамы размещена подвижная колонна с дисковым заглаживающим механизмом: именно он отвечает за контакт с бетонной поверхностью. Ключевые технические параметры вертолета: Максимальный ход колонны с заглаживателем — до 4300 мм, что позволяет обрабатывать изделия большой ширины; Диаметр заглаживаемой поверхности — 980 мм; Вертикальный ход рабочей части колонны с заглаживателем (вверх/вниз) — до 500 мм, для точной подстройки к высоте изделия; Тип заглаживающего элемента — стальной диск промышленного класса, обеспечивающий равномерную обработку и стойкость к износу, или лопасти Управление работой оборудования осуществляется посредством радиопульта и позволяет оператору находиться на безопасном расстоянии. В качестве резервного канала предусмотрен выносной проводной пульт. Преимущества использования заглаживателя: Повышение стабильности и повторяемости качества бетонной поверхности; Снижение зависимости от ручного труда при финишной обработке; Увеличение производительности и снижение временных затрат; Поддержание единых стандартов качества в серийном производстве. Портальный заглаживатель — это надежное и технологичное решение для предприятий, стремящихся к высокой культуре производства и соответствию современным требованиям к внешнему виду и функциональности железобетонных изделий. Связь с отделом продаж info@m-konstruktor.ru или 8 (81153) 6-10-05. Подписывайтесь на соцсети завода "М-Конструктор": YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб.
При производстве ЖБИ и строительных работах важно не только качество бетонной смеси, но и стабильность её подачи. Организовать доставку бетона по цехам или на строительную площадку помогает система адресной подачи — транспортировка бетонной смеси из централизованного узла к далее
При производстве ЖБИ и строительных работах важно не только качество бетонной смеси, но и стабильность её подачи. Организовать доставку бетона по цехам или на строительную площадку помогает система адресной подачи — транспортировка бетонной смеси из централизованного узла к месту её использования. В отличие от подачи через стационарные трубопроводы или дорогостоящие мобильные миксеры, при адресной подаче бетон доставляется точечно — туда, где он реально нужен. Это особенно удобно на крупных предприятиях ЖБИ с разными технологическими зонами и цеховыми участками. Вместо затрат на несколько бетоносмесителей экономически выгодней использование одного смесительного звена и доставка бетона с помощью поворотного кюбеля объемом 2 куб м производства «М-Конструктор». Ключевая особенность этой модели — механизм опрокидывания: при разгрузке бадья поворачивается на 180°, благодаря чему бетон подается точно в заданную точку без разбрызгивания и прилипания к стенкам. Выгрузное отверстие расположено в верхней части емкости, что также повышает удобство и точность подачи. Работает с жесткими и пластичными смесями от В15 до В40. Состоит из рамы с цилиндрическим бункером и механизмом поворота, ездовых тележек (перемещение кюбеля), приводной тележки с мотор-редукторами, шкафа управления. После заполнения бетоном кюбель перемещается по двухрельсовому пути, смонтированному на опорах или колоннах производственного цеха, перевозя при этом практически 5 тонн полезного груза. Может разгоняться до 100 метров в минуту, если включить на полную. Замедляется и ускоряется в зависимости от профиля пути (поворот, прямая). Преодолевает уклон до 6 градусов и делает это уверенно, как будто под горку. А еще в зависимости от подвижности бетонной смеси можно изменить алгоритм выгрузки. Оператор с пульта управляет кюбелем, мониторит его нахождение на трассе, а также возвращает обратно на БСУ для повторной загрузки. Внедрение адресной подачи и использование кюбеля экономит средства и исключает необходимость приобретения нескольких бетонных узлов или мешалок, обеспечивает гибкость, так как кюбель можно перемещать в любую точку площадки или цеха, повышает точность подачи, снижая перерасход и потерю смеси при транспортировке, дает универсальность. Вместе с адресной подачей бетона в эксплуатацию будет запущен целый формовочный комплекс: линия с упорами для натяжения арматуры, бетоноукладчик с виброрейкой, магнитная бортоснастка, размотчик укрывного полотна, заглаживатель бетона. Выпуск этой модели кюбеля — ещё один шаг завода в сторону повышения технологической эффективности и автоматизации процессов на современных ЖБИ-предприятиях. Запросы направляйте в отдел продаж: info@m-konstruktor.ru или телефон 8 (81153) 6-10-05. Подписывайтесь на соцсети завода "М-Конструктор": YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб.
Очередной проект завода — это лестничный марш на два посадочных места в вертикальном исполнении. В таком конструктиве занимает минимум площади и особенно актуально для небольших цехов и площадок. Готовые изделия имеют габариты 3400х1150 мм (ДхШ). Состоит из центрального далее
Очередной проект завода — это лестничный марш на два посадочных места в вертикальном исполнении. В таком конструктиве занимает минимум площади и особенно актуально для небольших цехов и площадок. Готовые изделия имеют габариты 3400х1150 мм (ДхШ). Состоит из центрального формирующего модуля (двусторонняя ступенчатая поверхность) и двух подвижных продольных формообразующих бортов. Все элементы смонтированы на жёсткую силовую раму, включая механический механизм распалубки. При распалубке важно соблюдать синхронность вращения колес во избежание перекоса. Перед началом эксплуатации необходима обязательная выверка рабочей поверхности, на которую устанавливается силовая рама. При наличии отклонений по плоскостности корректировка положений осуществляется с помощью регулировочных подкладок. Несоблюдение этого условия может привести к нарушению работы раскатного механизма или его полному заклиниванию. Для ускорения затвердевания бетонной смеси комплектуется паровой рубашкой. Также предусмотрены монтажные площадки под виброоборудование. Формирование технологических отверстий осуществляется с помощью съемных закладных элементов. Жесткость конструкции в процессе заливки обеспечивает комплект стяжек. Форма изготовлена, собрана, проверена и отгружена. Проект реализован точно в срок! Обратная связь через info@m-konstruktor.ru или по телефону 8 (81153) 6-10-05. Подписывайтесь на соцсети завода "М-Конструктор": YouTube ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Рутуб.
За сухой аббревиатурой УФП-БКТП скрыта «Установка Формования приямков блочной комплектной трансформаторной подстанции (ТП)». Такие ЖБИ — объемные пятистенные изделия, изготовленные на великолукском заводе «М-Конструктор», — служат для ввода и прокладки кабелей в подстанцию и далее
За сухой аббревиатурой УФП-БКТП скрыта «Установка Формования приямков блочной комплектной трансформаторной подстанции (ТП)». Такие ЖБИ — объемные пятистенные изделия, изготовленные на великолукском заводе «М-Конструктор», — служат для ввода и прокладки кабелей в подстанцию и обычно находятся ниже уровня земли. На приямок устанавливается основная часть ТП, конструкция которой — это две бетонные части, напоминающие, например, собранный ККС с рабочим пространством внутри. Теперь можно и о главном — той самой фишке. Переналадка — именно она позволяет формовать два десятка приямков в разных габаритах, что достигается применением двух типов съемных элементов: 10 секций сердечника толщиной 500 мм для изменения длины изделия, и 300 мм рамки, которая дает вариативность высоты. Теперь добавим к этому чисел. Максимальные размеры приямка (с использованием всех секций и без рамки) 7500х3000х1900 мм (ДхШхВ). Несложно вычислить и минимальные размеры с рамкой, исключая секции — 2500х3000х1600 мм. Количество возможных вариантов считайте сами, их действительно много. Ценность этой фишки была бы невысокой без удобства работы со съемными элементами. Поэтому в конструктив заложено простое, но эффективное решение, снижающее крановые операции и трудозатраты. Глядя на фотографии, можно заметить, что раскат всех четырех бортов происходит по рельсам. Однако с одной стороны рельсовые пути удлинены. Зачем? Они используются в качестве склада секций. Последовательность выглядит так. Торцевой борт выкатывается до выемки в рельсах, а затем убирается краном. То же самое происходит и с замыкающей частью сердечника. А вот остальные части выкатываются до рельсового тупика и остаются там на хранение. Затем на свои места для дальнейшего формования возвращаются замыкающая часть сердечника и торцевой борт, который заходит между тремя другими бортами. Такой конструктив уменьшает количество крановых операций и не требует отдельного места хранения переналаживаемых элементов. Итак. УФП-БКТП — решение, которое подстраивается под задачу. Благодаря своему конструктиву, установка рассчитана на выпуск разных изделий без необходимости в дополнительных формах, экономя время, место и производственные ресурсы. Но это еще не всё. Формование пятистенка происходит основанием вверх, что требует последующего переворота на 180 ̊. Для этой задачи заводом «М-Конструктор» в комплекте с УФП-БКТП изготовлен универсальный кантователь. Опорные стационарная и передвижная рамы, направляющие рельсы, кронштейны и захваты для фиксации изделия, мотор-редуктор, электрооборудование, пульт управления, а еще много датчиков, которые уменьшают риски того, что что-то пойдет не по плану — вот его главные конструктивные узлы. Передвижная рама выставляется от основной на расстояние равное длине кантуемого приямка. В отверстие изделия, формуемое при помощи съемного штифта, вставляется ось захвата, происходит фиксация ЖБИ, а затем на захват запуском мотор-редуктора передается крутящий момент на захват, фиксирующий изделие. Мотор-редуктор оборудован тормозом для фиксации изделия в горизонтальном положении. С установкой ФП-БКТП производство приямков для трансформаторных подстанций превращается из набора операций в отлаженный и удобный процесс, обеспечивают высокую геометрию и многообразие типоразмеров.
Форма для свай типа «Ромашка» — ещё одно подтверждение компетенций великолукского завода «М-Конструктор» в проектировании и изготовлении сложных, но очень удобных для заказчика решений. Предназначена для одновременного формования шести жел далее
Форма для свай типа «Ромашка» — ещё одно подтверждение компетенций великолукского завода «М-Конструктор» в проектировании и изготовлении сложных, но очень удобных для заказчика решений. Предназначена для одновременного формования шести железобетонных свай квадратного сечения 350×350 мм. Длина формы — 16,5 м. За счёт применения съёмных оголовников возможно формование изделий разной длины:8300 / 9300 / 10300 / 12300 / 14300 / 16300 ммОголовники фиксируются с помощью прижимной планки, которая крепится к продольным бортам формы. Один из торцевых бортов — подвижный, он является нулевой точкой отсчёта длины свай. Остальные борта — стационарные. Конструкция формующей системы представляет собой кассету из шести ручьев, соединённых между собой. Кассета закреплена на силовой раме. Механизм распалубки Под ручьями единый механизм который приводится в действие с помощью наружного рычага, расположенного на продольном борту формы. При поднятии рычага осуществляется синхронное движение всех ручьев вверх, что обеспечивает равномерное отделение формующих стенок от бетонного изделия. После завершения распалубки изделия извлекаются с помощью кранов или строповочного оборудования. Форма для свай типа «Ромашка» — геометрия, точность, механизм распалубки — всё подчинено главной задаче: надёжному и стабильному выпуску железобетонных изделий, отвечающих высоким темпам строительства.Мы уверены: чем сложнее задача – тем интереснее её решать. А, значит, впереди ещё много «Ромашек». И не только.
Последние проекты завода «М-Конструктор», связанные с металлоформами для парапетных блоков «Нью-Джерси», отличались полной прокачкой — вибрация, обогрев, сэндвич панели, позволяя производить не только традиционные двух- или односторонние «Джерси», но и целые  далее
Последние проекты завода «М-Конструктор», связанные с металлоформами для парапетных блоков «Нью-Джерси», отличались полной прокачкой — вибрация, обогрев, сэндвич панели, позволяя производить не только традиционные двух- или односторонние «Джерси», но и целые цепочки с концевыми или начальными блоками, которые их завершают или наоборот начинают при организации дорожных ограждений. В текущем заказе тоже не обошлось без дополнительных опций. Это система вибрирования, построенная на вибраторах OLI MVE 1200. Установлены на специальные площадки по два с каждый стороны. После уплотнения и созревания бетонной смеси снимаются кондукторы и балки, расположенные сверху на продольных бортах: первые — фиксируют сменные пустотообразователи дренажа, вторые — предусмотрены под установку рым-болтов. Потом раскрываются двери с отверстиями под специальные замки. Во избежание протечек бетонного молочка и сколов изделия при распалубке на дверях резиновые уплотнители. Финальная операция — извлечение блоков из формы, которая рассчитана на производство сразу двух ЖБИ. Благодаря свой продуманной конструкции, дорожные ограждения, разработанные в штате Нью-Джерси, обрели популярность по всему миру, в том числе и в РФ. Так что смело можно сказать, что эти американцы уже получили постоянную российскую прописку, начиная с формования, которое происходит вверх основанием и требует переворота на 180 ̊. С этой задачей на отлично справляются кантователи «М-Конструктор».
В этой публикации не только очередная работа завода «М-Конструктор», но и уже одно из первых готовых изделий с площадки заказчика. Речь о плитах, выдерживающих большие нагрузки за счет ребер жесткости, поэтому они востребованы при возведении промышленных или общественных далее
В этой публикации не только очередная работа завода «М-Конструктор», но и уже одно из первых готовых изделий с площадки заказчика. Речь о плитах, выдерживающих большие нагрузки за счет ребер жесткости, поэтому они востребованы при возведении промышленных или общественных зданий. Если говорить о металлфоформе, то главный интерес расположен в двух направлениях: поперечном и продольном. Первое из названных — наличие поперечных ребер, благодаря конструктиву формующей поверхности, что является отличительной особенностью этих железобетонных изделий и придает им дополнительную жесткость. Второе, продольное направление, связано с силовой работой. На раме с торцов расположены упоры для запуска и натяжения арматуры, что производится после установки арматурного каркаса. Перед распалубкой предварительное напряжение снимается. Остальное привычно: поддон, на котором крепятся формующая поверхность и подвижные борта, где на продольных (по два с каждой стороны) расположены съемные элементы, необходимые при штабелировании, т.е. установке металлоформ одна на другую. Также на продольных бортах расположены стяжки, придающие форме жесткость при заливе бетонной смеси. Уже есть и первые результат работы. Фото плит 4ПГ6 с габаритами 5970х1480х300 мм пришли от заказчика с сопроводительным комментарием «Всё отлично!»
Металлоформа, которую мы сегодня представляем, предназначена для формования внутренних стеновых панелей чердака. Характерной отличительной особенностью таких ЖБИ является наличие нескольких отверстий, напоминающих прямоугольник со скошенными углами. Такие прочные блоки испол далее
Металлоформа, которую мы сегодня представляем, предназначена для формования внутренних стеновых панелей чердака. Характерной отличительной особенностью таких ЖБИ является наличие нескольких отверстий, напоминающих прямоугольник со скошенными углами. Такие прочные блоки используют для возведения внутренних стен проходного чердака. А как устроена сама конструкция ФПВЧА? В основании силовая рама и установленные на нее откидные борта. Они подвижные и раскрываются при распалубке для извлечения изделия. Вышеназванные прямоугольники — съемные проемообразователи, выполненные с уклоном стенок, точная установка которых на формующую поверхность обеспечивается наличием конусов — посадочных мест. Из-за особенностей расположения ЖБИ в конструкции здания — а это чердачное пространство — форма имеет разную длину торцевых бортов, что сказывается на ширине изделия: их будет две. Также в конструктив опалубки заложена возможность формования панелей в двух вариантах: во всю длину и с отсекателем. В первом варианте размер готового изделия 6380х1850 и 1980 мм (ДхШ), во втором — 4580х1850 и 1945 мм при постоянной толщине 160 мм.
В этом проекте возможности отсекателей раскрываются на все 100%! Если быть точным, их наличие дает возможность формования 10 типоизделий по длине в одной форме: 9 с их использованием плюс еще одного без него. И вот как это работает. На подвижных продольных бортах далее
В этом проекте возможности отсекателей раскрываются на все 100%! Если быть точным, их наличие дает возможность формования 10 типоизделий по длине в одной форме: 9 с их использованием плюс еще одного без него. И вот как это работает. На подвижных продольных бортах предусмотрено 9 точек крепления кондуктора, который фиксирует отсекатели к формующей поверхности. Переставляя отсекатели и фиксируя их кондуктором, можем отливать перемычки, начиная от 1160 мм и заканчивая 2720 мм в крайнем положении. Без использования отсекателей формуем перемычки во всю длину формы — 2980 мм. Шаг большинства изделий составляет 130 мм — это толщина отсекателя. Ширина и высота железобетонных изделий будут неизменными — 380х300 мм (ШхВ). По центру установлен неподвижный разделительный борт, являющийся составляющей силовой части — поддона. Он придает дополнительную жесткость конструкции. Торцевые борта тоже подвижные. Ну а варианты работы с формой могут быть самые разные. Например, если все 4 отсекателя установлены по центру, то одновременно формуем 8 ЖБИ в длине 1550 мм. Если переустановили кондуктор на 130 мм, то сняли 4 изделия в длине 1680 мм и столько же в 1420 мм. Кроме того, при одновременной заливке в разных ручьях можно формовать перемычки с отсекателем и без него в зависимости от решаемых задач. Что и говорить, переналадка — наше всё!
Мы уже говорили о том, что на современном этапе производства ЖБИ, тем более серийного, оптимальным является использование магнитной бортоснастки: бортов, отсекателей, боксов. Она имеет более долгий ресурс в сравнении с фанерой, привариванием металлических проемообразовател далее
Мы уже говорили о том, что на современном этапе производства ЖБИ, тем более серийного, оптимальным является использование магнитной бортоснастки: бортов, отсекателей, боксов. Она имеет более долгий ресурс в сравнении с фанерой, привариванием металлических проемообразователей к формующей поверхности и оперативно переналаживается под различные типы изделий и габариты. Внутри магнитного борта или бокса находится вертикально установленный подвижный магнит, приводящийся в движение нажатием кнопки. Не является исключением и еще один вид оборудования с примагничиванием и последующей фиксацией к рабочей поверхности — оголовники для формования заостренного конца свай. Заводом произведены два вида оголовников под сваи сечением 300х300 мм. Прижимная сила используемых магнитов 1600 кг. Продуманная конструкция такой бортоснастки обеспечивает удобство ее эксплуатации, а также ИЗБАВЛЯЕТ персонал от необходимости переустановки оголовников при съеме готового изделия: достаточно поднять крышку. При этом оголовники остаются на формующей поверхности. Это увеличивает скорость распалубки и снижает время подготовки к формованию. Применение оголовников на магнитах позволяет формовать сваи ЛЮБОЙ ДЛИНЫ с идеальной геометрией заострения без наплывов в пределах рабочей поверхности формы или линии.
Заводом изготовлен комплект мощных магнитных бортов. Их количество, внешний вид и габариты говорят о серьезности задач, под которые они создавались: производство железобетонных колонн К9 с габаритами 6000х400х400 мм (ДхШхВ) на универсальной линии формования. Линия представл далее
Заводом изготовлен комплект мощных магнитных бортов. Их количество, внешний вид и габариты говорят о серьезности задач, под которые они создавались: производство железобетонных колонн К9 с габаритами 6000х400х400 мм (ДхШхВ) на универсальной линии формования. Линия представляет собой формующую поверхность высокой плоскостности длиной 40 м, на которой будут выпускаться несколько видов ЖБИ: преднапряженные фермы кровельных систем, а также непреднапряженные плиты и вышеупомянутые колонны. Комплект состоит из двусторонних бортов с габаритами 3800х400х140 мм (ДхВхШ), а также торцевых отсекателей длины 400х400 мм (ВхШ). Их фиксацию обеспечивают магниты «Редмаг» с прижимной силой 2400 кг. Каждый борт снабжен четырьмя магнитами, а отсекатель — одним в основании, установленным в бокс. Комплект рассчитан на одновременную отливку 15 изделий: в пять рядов будут выставлены борта для формования трех 6-метровых колонн в одном ручье. Ширина и высота 400х400 мм соответственно. При необходимости длина колонн может быть изменена переустановкой торцевых отсекателей. Магнитная бортоснастка обеспечивает точную геометрию изделий и быструю переналадку при изменении габаритов, количества или типа ЖБИ.
Плиты аэродромные гладкие, которые производят из металлоформ великолукского завода «М-Конструктор», отличаются особой прочностью, долговечностью и устойчивостью к сложным климатическим условиям. В дальнейшем, это позволяет обеспечить безопасность эксплуатации аэродромов, далее
Плиты аэродромные гладкие, которые производят из металлоформ великолукского завода «М-Конструктор», отличаются особой прочностью, долговечностью и устойчивостью к сложным климатическим условиям. В дальнейшем, это позволяет обеспечить безопасность эксплуатации аэродромов, автомобильных дорог, подъездных путей, промышленных и складских комплексов, а также строительных площадок и взлетно-посадочных полос, построенных с применением данных плит. ПАГ (плита аэродромная гладкая) — это плоский прямоугольный железобетонный монолит с рифленой поверхностью. В нашем случае ПАГ 14, что говорит о толщине изделия, которая составляет 140 мм при длине 6000 мм и ширине 2000 мм, выдерживающее нагрузки до 45 тонн. Такая способность доступна только преднапряженным ЖБИ — характеристике, закладывающейся на этапе формования, т.е. предусмотрено конструктивом опалубки. Матричный тип металлоформ ПАГ имеют свою отличительную особенность: в них при распалубке открываются только торцевые борта и петлеобразователи, расположенные вдоль продольных бортов. Отверстия для запуска арматуры и защитные кожухи в случае отстрела арматуры при натяжении также находятся на торцах. Силовая рама снизу усилена ребрами жесткости во избежание перекоса и деформации формы при натяжении или перемещении. Продольные формующие борта имеют уклон для легкой распалубки. Ромбовидная формующая поверхность выполнена из нескольких листов, но образует единый рисунок: в местах соединения листы образуют целый ромб, расположенный под углом 90 градусов к продольным бортам. Форма выполнена по ГОСТу, чтобы и железобетонные плиты были в дальнейшем сформованы тоже по стандартам. При их соблюдении вес готового изделия будет равен 4200 кг. Добавим, что изготовить качественную металлоформу для производства ПАГ вам всегда смогут на заводе «М-Конструктор». А специалисты отдела продаж с радостью ответят на все ваши вопросы о сроках изготовления данной модели, её стоимости и вариантах доставки.
Великолукский завод «М-Конструктор» продолжает совершенствовать производство различных металлоформ для последующего изготовления из них различных железобетонных изделий. Сегодня речь пойдёт о колодцах, которые являются важной составной частью технических сооружений, например, далее
Великолукский завод «М-Конструктор» продолжает совершенствовать производство различных металлоформ для последующего изготовления из них различных железобетонных изделий. Сегодня речь пойдёт о колодцах, которые являются важной составной частью технических сооружений, например, водопропускных или канализационных. Основной элемент любого колодца — его стенки. В нашем случае железобетонные полукольца, с их последующей связкой при помощи цементной смеси. В итоге получаем высокопрочные и многофункциональные изделия — колодцы. А полукольца производят методом литья вот в таких формах и самое главное, что эти ЖБИ изготавливаются с внутренней футеровкой из полиэтилена! Расскажем об их главных узлах и эксплуатации на производственной площадке. Полуформы для жесткости и прочности всей конструкции стыкуются диаметрами и соединяются болтами. Внутренняя часть образованного круга представляет собой силовую раму, к поддону которой крепится неподвижная обечайка. Внешняя обечайка съемная. Между ними вкладыш, образующий низ формующей поверхности. Бетонная смесь заливается в пространство между обечайками. Перед началом работы все формующие поверхности смазываются гидрофобной смазкой, укладывается армокаркас, съёмные борта закрываются эксцентриковыми замками и дополнительно фиксируются конусами. Затем устанавливаются стяжки, придающие форме жесткость. После набора необходимой прочности бетона следует распалубка с обратной последовательностью операций.
Вот она многофункциональность во всей красе, словно навеянная швейцарскими изобретателями полезнейших вещиц, известных всему миру: отменная эргономика, визуальная эстетика, удобство эксплуатации. При создании формы ригелей конструкторы великолукского завода «М-Конструктор» далее
Вот она многофункциональность во всей красе, словно навеянная швейцарскими изобретателями полезнейших вещиц, известных всему миру: отменная эргономика, визуальная эстетика, удобство эксплуатации. При создании формы ригелей конструкторы великолукского завода «М-Конструктор» сосредоточили в одном корпусе съемные детали, чтобы на выходе получать бетонные изделия разной длины, формы и сечения. Начнем с РДП — формы ригеля двухполочного симметричного, напоминающего крест. Благодаря съемным вкладышу и торцевым отсекателям получаем преднатяженные ЖБИ двух видов: РДП и однополочного ригеля (РОП). Длина в обоих вариантах одинаковая — 8560 мм, а вот в сечении будут отличия: РДП 8560х595х600 мм (ДхШхВ) РОП 8560х497х600 мм Еще одна форма РДПУ более компактная — максимальная длина изделий 6760 мм, зато количество формуемых в ней ЖБИ — настоящий мультитул: РОП 6770х565х450 мм с натяжением арматуры; РДП 6760х565х450 мм без натяжения; РОП 5560х565х450 мм без натяжения; РДП 5560х482х450 мм без натяжения; РОП 2560х565х450 мм без натяжения; РДП 2560х482х450 мм без натяжения. Варианты по длине обеспечивают торцевые и съемный отсекатель с отверстиями под запуск арматуры и без них. Вкладыш для переналадки с двух полок ригеля на одну фиксируется конусами. Основание формующей поверхности имеет уклон для удобного ЖБИ съема при распалубке. Также в комплектацию входят пустотообразователи для формования отверстий в изделии. В остальном формы РДП и РДПУ — это привычный концепт с основанием в виде усиленной рамы, подвижными продольными бортами с накладками, защитными кожухами в случае обрыва арматуры, стяжками жесткости. На стройке однополочным ригелям предстоит нести плиты перекрытия только с одной стороны в крайних пролетах, двухполочные послужат опорой для двух плит перекрытия в центральных пролётах.
Если вам нужен прочный фундамент под всем зданием, а в дальнейшем требуется выйти за рамки решения только такой задачи, то универсальный строительный материал — это фундаментные блоки сплошные или сокращенно ФБС. Для их производства используются одно- и двухместные металл далее
Если вам нужен прочный фундамент под всем зданием, а в дальнейшем требуется выйти за рамки решения только такой задачи, то универсальный строительный материал — это фундаментные блоки сплошные или сокращенно ФБС. Для их производства используются одно- и двухместные металлоформы, которые уже много лет производит великолукский завод «М-Конструктор». Но к привычному конструктиву изделий можно подойти и по-кулибински, о чем расскажем ниже. Формы на два изделия по-прежнему представляют собой установленные на силовую раму четыре подвижных борта, раскрывающиеся при распалубке. Всё так же фиксация замками в закрытом состоянии и стяжки для жесткости при заливке бетонной смеси. А вот что встречается реже, так это делитель длины, позволяющий формовать сразу четыре блока и уж действительно не часто — пустотообразователи для установки в них строповочных петель. Они крепятся к кондукторам, установленным на продольные борта. В таком исполнении заказчику отправлены два вида форм ФБС. Получаемые в них изделия имеют габариты 2380х400х580 и 2380х300х580 мм (ДхШхВ) во всю длину, а при использовании делителя 1182х400Х580 и 1182х300х580 мм соответственно, увеличивая количество разово формуемых изделий в 2 раза.
Оперативно выполнить монтаж опалубки, на затрачивая при этом много сил, сформовать ЖБИ самой разной конфигурации без расходов на покупку расходных материалов — такое возможно при использовании магнитных бортов. Если заказчик это понимает, то обращается в «М-Конструктор». далее
Оперативно выполнить монтаж опалубки, на затрачивая при этом много сил, сформовать ЖБИ самой разной конфигурации без расходов на покупку расходных материалов — такое возможно при использовании магнитных бортов. Если заказчик это понимает, то обращается в «М-Конструктор». Совсем недавно мы рассказывали о проекте с универсальными вертикальными магнитными бортами , сегодня речь пойдет о работе в горизонте. Два вида с габаритными размерами 3240х140х310 и 3240х140х220 мм (ДхШхВ) оснащены магнитными системами «Редмаг» СМ-2400. Установка и перемещение бортов осуществляется при помощи грузозахватных петель. Продольные стороны бортов являются формующими поверхностями, в основании которых расположены фаски во избежание сколов железобетонного изделия при съеме. Фиксация магнита осуществляется нажатием кнопки, съем — отжатием при помощи специального инструмента. Борта магнитные изготовлены согласно ГОСТ и опалубочным чертежам заказчика. Их применение позволит формовать широкий ассортимент плоских ЖБИ на поворотных столах и (или) безопалубочных линиях.
Нагрузка до 75 тонн на квадратный метр, рифленая поверхность, габариты 6000х2000х140 мм (ДхШхВ) — это характеристики железобетонных плит ПАГ 14. Следуя расшифровке аббревиатуры, используются при организации взлетных полос аэродромов, но находят свое применение далеко за предел далее
Нагрузка до 75 тонн на квадратный метр, рифленая поверхность, габариты 6000х2000х140 мм (ДхШхВ) — это характеристики железобетонных плит ПАГ 14. Следуя расшифровке аббревиатуры, используются при организации взлетных полос аэродромов, но находят свое применение далеко за пределами мест обитания воздушных судов. Например, при строительстве временных автодорог или складов, обеспечивая качественную поверхность для работы большегрузной техники. Чтобы сформовать плиту в таких габаритах, да еще с преднапряженной арматурой, необходима усиленная рама. Добавьте к этому воздействие четырех площадочных вибраторов, установленных под формующей поверхностью, и станет понятно, что воплощенные в металле заводом «М-Конструктор» пожелания заказчика представляют собой мощную конструкцию, устойчивую к воздействию сразу нескольких разрушительных сил. Силовая рама установлена на виброопоры, чтобы не повредить пол, на котором предстоит формовать. Рабочая поверхность выполнена с главными условиями: вертикальным расположением ромба относительно длины формы и совпадением рисунка на местах стыковки листов металла. По всему периметру формующей поверхности предусмотрена фаска: исключаем сколы при распалубке. На продольных стационарных бортах петлеобразователи. Торцевые борта подвижные с упорами для натяжения арматуры и закрыты защитными кожухами, предохраняющими персонал при разрыве арматуры. ПАГ 14 в таком исполнении — это форма с повышенной выносливостью.