С 13 по 23 августа по всей Москве проходил фестиваль «Московское варенье» 2015, традиционным участником которого стала российская торговая марка «
В шале «Спело-Зрело», расположившегося в центре города в Новопушкинском сквере, было не протолкнуться – за дни фестиваля его гостями стали не много ни мало – несколько десятков тысяч человек.
Гостей фестиваля встречала забавная Клубничка – общительная ростовая кукла, с которой можно было сфотографироваться и принять участие в конкурсе «Спело-Зрело», и стать обладателем корзинки со вкусными призами – джемом и вареньем.
Кроме того, бренд дарил и полезные подарки для всей семьи – брендированный фартук для мамы, яркую футболку для папы и веселую кепку для деток.
Старые и новые друзья торговой марки могли бесплатно угоститься любимыми лакомствами и приобрести заветные баночки по очень выгодной цене.
В этот раз самым популярным вкусом среди джемов и варенья «Спело-Зрело» стала
Сладкоежки в дни фестиваля остались довольны – они участвовали в дегустациях, конкурсах и шествии Карлсонов, получив не только порцию варенья, но и позитивных эмоций.
За время фестиваля бренд «Спело-Зрело» от российского
«Спело-Зрело» - вкус лета!
Пресс-центр
ООО Даймонд Фудс (Холдинг Даймонд)
производитель продуктов питания, консервации
+7495 783-01-90