Исследование, проведенное компанией Essity
Связь между гигиеной рук и здоровьем населения неоспорима, но какую роль чистые руки играют в успехе компании? Чтобы ответить на этот вопрос, компания Essity и торговая марка Tork, производитель бумажно-гигиенической продукции для профессионального использования, провели исследование
В ходе исследования было выявлено 5 причин, почему мытье рук способно повысить производительность, уровень удовлетворенности сотрудников, а также помочь компании привлекать и удерживать клиентов.
Сейчас работающее население стало осознано подходить к вопросу гигиены: более 4 из 10 штатных сотрудников отметили, что опасаются болезней, вызванных несоблюдением правил гигиены рук, и хотят, чтобы для их начальства чистота рук сотрудников была в приоритете. В первую очередь, проблема гигиены рук волнует работников ресторанов, а также сотрудников промышленных предприятий и отдела продаж.
Регулярное мытье рук с мылом — один из самых эффективных способов предотвращения распространения микробов и заболеваний. Поэтому работодателю даже выгодно следить за соблюдением правил гигиены рук на рабочем месте, поскольку это позволит сократить количество сотрудников, пропускающих работу из-за болезни. Только в США отсутствие на рабочем месте по причине заболевания гриппом достигает 17 миллионов рабочих дней в год, и в большинстве случаев этого можно было бы избежать, если бы люди тщательно мыли руки с мылом
У восьми из 10 штатных сотрудников улучшается настроение, если они знают, что все их коллеги тщательно моют руки. Четверым из 10 осознание этого факта дает чувство комфорта и безопасности, а трём из 10 работа станет приносить больше удовольствия. Результаты исследования показали, что, если на работе уделяют внимание мытью рук, сотрудники даже чувствуют себя счастливее (23%) и меньше испытывают стресс (14%).
Половина респондентов утверждают, что обычно замечают несоблюдение гигиены рук, и это может повлечь за собой отток клиентов из заведения. Каждый десятый старался не останавливаться в определенном отеле или отказывался от похода к врачу по соображениям гигиены. А более половины респондентов отметили, что избегали похода в заведение общественного питания из-за общего низкого уровня гигиены и несоблюдения санитарно-гигиенических правил персоналом заведения. В то время как из-за несоблюдения гигиены рук компания может потерять потенциальных клиентов, хорошие санитарно-гигиенические условия могут повысить лояльность клиентов. Почти половина респондентов с готовностью придут в заведение общественного питания снова, если увидят, что персонал заботится о гигиене рук.
Надлежащая гигиена рук также влияет на восприятие человека окружающими. Подавляющее большинство респондентов — почти 8 из 10 — считают, что люди, которые регулярно моют руки, достойны большего уважения. Надлежащая гигиена рук ассоциировалась с более высоким уровнем профессионализма (26%), надежности (26%), внимания к окружающим (42%) и сознательности (50%) — все это респонденты упоминали в качестве основных факторов успеха взаимодействия и продаж.
Можно сделать вывод, что повышение уровня гигиены рук может творить чудеса, повышая производительность, уровень удовлетворенности персонала и продажи. Так что же можно сделать, чтобы воспользоваться всеми преимуществами чистых рук? Для этого гигиена рук должна стать приоритетом как для служащих, так и для их работодателей. А компании должны следить, чтобы у их сотрудников всегда был доступ к полностью оборудованным туалетным комнатам и зонам мытья рук.